V-ЭТАП - «Огнестрельные повреждения мягких тканей лица и костей лица».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Огнестрельные повреждения мягких тканей лица и костей лица». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Механизм огнестрельные повреждения мягких тканей лица и костей лица». | 2,0 | 1,0 | |
2. | Клинические течение огнестрельные повреждения мягких тканей лица и костей лица. | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особеннсти лечение больных с огнестрельными повреждениями мягких тканей лица и костей лица. | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактикаогнестрельные повреждения мягких тканей лица и костей лица. | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%
VI-ЭТАП - «Сочетанные повреждения челюстно-лицевой области. Осложнения травматических повреждений челюстно-лицевой области».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Сочетанные повреждения челюстно-лицевой области. Осложнения травматических повреждений челюстно-лицевой области». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Механизм сочетанные повреждения челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
2. | Клинические течение сочетанные повреждения челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особеннсти лечение больных с ог сочетанными поврежденими челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактикасочетанные повреждения челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%
VII-ЭТАП - «Медицинская освидетельствование раненных в челюстно-лицевой области. Особенности ухода за раненными и питания раненных в челюстно-лицевой область».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Медицинская освидетельствование раненных в челюстно-лицевой области. Особенности ухода за раненными и питания раненных в челюстно-лицевой область». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Основные правило проведения медицинская освидетельствование раненных в челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
2. | Оказание первой врачебной помощи раненных в челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Особенности ухода за раненныхи питания раненных в челюстно-лицевой область». | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особенности квалифицированной помощи раненных в челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактикараненных в челюстно-лицевой области. | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%
VIIІ-ЭТАП - «Опухолеподобные поражения челюстно-лицевой области. Клиника, диагностика, лечение».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Опухолеподобные поражения челюстно- лицевой области. Клиника, диагностика, лечение». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Этиопатогенез опухолеподобное поражение челюстно- лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
2. | Клинические течение опухолеподобное поражение челюстно- лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особеннсти лечение больных с опухоле-подобными пораженими челюстно- лицевой области. | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактикаопухолеподобное поражение челюстно- лицевой области. | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%