Контроль работы студентов и отчетность

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».

Сестринское дело 060501

2014г.

СОГЛАСОВАНО:

    УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» ______________________Т.И. Дзюк
«______» __________ 2014 г.
   
   

с руководителем практики

ГБУ «Курганская детская поликлиника»

(организация)

главная медицинская сестра

Михеева Т.В.________________

«_____»_____________2014 г.

 
 
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 060501 «Сестринское дело»

Составители:

Мельникова Н.А. – преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК

Антонова А.П.- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК

Трохова В.Г.. -- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК

РАССМОТРЕНО:
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол №
« » 2014г.
Председатель ЦМК _______________________  
Ли Э.А.  

СОГЛАСОВАНО:

  УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» ______________________Т.И. Дзюк
«______» __________ 2014г.
   
   

с руководителем практики

ГБУ «Курганская больница №2»

(организация)

главная медицинская сестра

Кривко Е.А._______________

«_____»________________2014 г.

 
 
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 060501 «Сестринское дело»

Составители:

Мельникова Н.А. – преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК

Антонова А.П.- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК

Трохова В.Г.. -- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК

РАССМОТРЕНО:
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол № 1
« » 2014г.
Председатель ЦМК _______________________  
Ли Э.А.  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной практики для студентов специальности 060501 Сестринское дело разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;

- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;

- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Учебная практика проводится после изучения:

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах,

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля»,

Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».

 

Цель учебной практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачи:

- соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;

- систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;

- отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики;

- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;

- обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.

Время, отведенное на практику - 2 недели (72 часа)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ раздела Наименование разделов Кол-во часов
  ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах  
  МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.     12 дн/ 72 ч.
Раздел 1 Сестринский уход при хирургических заболеваниях. ГБУ «Курганская больница №2»   1 нед - 36 час
Раздел 2 Сестринский уход в педиатрии. ГБУ «Курганская детская поликлиника»   1 нед - 36 час
  Итого: 12 дн/ 72час

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».  

Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательную организацию и учитываются при итоговой аттестации.

В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

Студент должен:

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

1)вести дневник по учебной практике;

2)заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовый);

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.

Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем).

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1)дневник по учебной практике;

2)отчет о прохождении учебной практики (текстовый);

3)аттестационный лист по учебной практике

Наши рекомендации