Контроль работы студентов и отчетность
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии». |
Сестринское дело 060501
2014г.
СОГЛАСОВАНО:
УТВЕРЖДЕНО: | |
Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» ______________________Т.И. Дзюк | |
«______» __________ 2014 г. | |
с руководителем практики
ГБУ «Курганская детская поликлиника»
(организация)
главная медицинская сестра
Михеева Т.В.________________
«_____»_____________2014 г.
|
Составители:
Мельникова Н.А. – преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК
Антонова А.П.- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК
Трохова В.Г.. -- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК
РАССМОТРЕНО: | |
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол № | |
« » 2014г. | |
Председатель ЦМК _______________________ | |
Ли Э.А. |
СОГЛАСОВАНО:
УТВЕРЖДЕНО: | |
Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» ______________________Т.И. Дзюк | |
«______» __________ 2014г. | |
с руководителем практики
ГБУ «Курганская больница №2»
(организация)
главная медицинская сестра
Кривко Е.А._______________
«_____»________________2014 г.
|
Составители:
Мельникова Н.А. – преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК
Антонова А.П.- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК
Трохова В.Г.. -- преподаватель клинических дисциплин ГБПОУ КБМК
РАССМОТРЕНО: | |
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол № 1 | |
« » 2014г. | |
Председатель ЦМК _______________________ | |
Ли Э.А. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной практики для студентов специальности 060501 Сестринское дело разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;
- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;
- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Учебная практика проводится после изучения:
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах,
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля»,
Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».
Цель учебной практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачи:
- соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;
- систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;
- отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики;
- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;
- обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.
Время, отведенное на практику - 2 недели (72 часа)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
№ раздела | Наименование разделов | Кол-во часов |
ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. | 12 дн/ 72 ч. | |
Раздел 1 | Сестринский уход при хирургических заболеваниях. ГБУ «Курганская больница №2» | 1 нед - 36 час |
Раздел 2 | Сестринский уход в педиатрии. ГБУ «Курганская детская поликлиника» | 1 нед - 36 час |
Итого: | 12 дн/ 72час |
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии». |
Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательную организацию и учитываются при итоговой аттестации.
В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.
Студент должен:
знать:
- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;
- пути введения лекарственных препаратов;
- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:
1)вести дневник по учебной практике;
2)заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовый);
Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.
Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.
Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем).
В итоговой оценке учитываются оценки за:
1)дневник по учебной практике;
2)отчет о прохождении учебной практики (текстовый);
3)аттестационный лист по учебной практике