Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Оценка преподавателя | Оценка врача стационара | Самооценка студента |
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения |
| Низкий ( 0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) |
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. | | | | | | | | | |
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. | | | | | | | | | |
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | | | | | | | | | |
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности | | | | | | | | | |
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. | | | | | | | | | |
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. | | | | | | | | | |
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. | | | | | | | | | |
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. | | | | | | | | | |
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. | | | | | | | | | |
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | | | | | | | | | |
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | | | | | | | | | |
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. | | | | | | | | | |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка врача стационара | Самооценка студента |
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения |
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | выполнение прикладных исследований; | | | | | | | | | |
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине. |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | своевременное и качественное выполнение заданий; | | | | | | | | | |
адекватная самооценка результатов деятельности |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | инициативность и ответственность; | | | | | | | | | |
конструктивное решение проблемных ситуаций |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | знание различных информационных источников и правил поиска информации; | | | | | | | | | |
умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать. |
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники. | | | | | | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента | | | | | | | | | |
умение разрешить конфликтную ситуацию |
знание и соблюдение профессиональной этики |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность. | | | | | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; | | | | | | | | | |
наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | изучение профессионально-ориентированных информационных источников; | | | | | | | | | |
умение отличить новое от традиционного. |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | проявление толерантности к представителям различных народов | | | | | | | | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | соблюдение общепринятых норм поведения | | | | | | | | | |
ответственность за свои поступки и результаты деятельности |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности. | | | | | | | | | |