Производственную практику (ПП)
ДНЕВНИК
Производственной практики
«АССИСТЕНТ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА ДЕТСКОГО»
Специальность - 051302 «Стоматология»
Курс ____________ Группа _____________
Ф.И.О. студента ________________________________________________________________
Срок прохождения практики с 11.01.2016г. по 26.01.2016 г.
Количество часов - 144
Форма контроля - дифференцированный зачет
Оценка за производственную практику
________________ _____________ __________________ __________________
Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах
эквивалент
Подпись председателя комиссии
по приему дифференцированного зачета____________________________________________
подпись (ФИО)
Алматы – 2017 г.
Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике ассистент врача-стоматолога V курса по специальности 051302 – Стоматология (Астана 2010г)
Дневник обсужден на заседании кафедры стоматологии детского возраста
протокол № 1 от 29 августа 2015 г.
Заведующая кафедрой стоматологии детского возраста
д.м.н., профессор Г.Т. Ермуханова
Дневник обсужден на заседании КОП по стоматологии
протокол № __ от _________ 2013 г.
Председатель КОП по стоматологии
к.м.н. Е.Х.Абдразаков
Директор учебного департамента стоматологии
к.м.н. И.В. Баскакова
Дневник утвержден на заседании методического совета КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова.
Протокол № ____ от «_____» _________________ 2013г.
Председатель методического совета,
д.м.н., профессор К.А. Тулебаев
СТРУКТУРА ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)
3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
4. Характеристика клинической базы
5. Содержание выполненной работы за каждый день
6. Количественный учет освоенных практических навыков
7. Характеристика работы студента
8. Анкета по производственной практике
9. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра)
Инструкция для студентов, проходящих
Производственную практику (ПП)
1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.
2. До начала ПП студент обязан получить от кафедры:
А) программу ПП
Б) дневник ПП
3. В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.
4. В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.
5. Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение учебно-производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы в отделениях, диагностических и лечебных кабинетах больницы должно планироваться таким образом, чтобы студенты работали в период максимальной загруженности кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы). Индивидуальным планом предусмотрена возможная работа студентов и во вторую смену (с 14.00 до 20.00).
6. В первый день производственной практики дается краткая характеристика лечебного учреждения: количество коек, количество отделений, диагностическая и лечебная база стационара, а также характеристика закрепленного участка – характеристика отделения, его профиль, количество коек, возраст обслуживаемых пациентов, нозология, количество работающих врачей, медсестер, санитарок, диагностические и лечебные возможности отделения.
7. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е. указывает виды работ, которые выполнял в течение рабочего дня), в соответствии объему запланированных практических навыков. Записи должны отражать весь объем выполненной работы, быть краткими, четкими. В конце каждой рабочей смены необходимо подсчитать и отметить в дневнике количество практических навыков, которые студент выполнил самостоятельно.
8. Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.
9. В дневнике отражаются
- данные о клинической базе
- индивидуальный план работы
- содержание выполняемой работы за каждый день
- количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков
- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.
Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.
10. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны непосредственным руководителем практики (учреждения здравоохранения, заведующим отделения).
11. По окончании ПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим и коммуникативным навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной системе.
12. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.
13. Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.
С инструкцией ознакомлен
Студент 5 курса стоматологического фкультета, группы__________, _________ ______________________
подпись ФИО
Инструктаж провёл руководитель практики
____________________________________ _________ ______________________
подпись ФИО
«______» ___________ 201___ г.
Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
1. Определение состояния гигиены полости рта (индексы по Федорову-Володкиной, Грину-Вермильону)
2. Определение состояния пародонта (РМА, ГИ, РИ и др.)
3. Обучение гигиене полости рта
4. Проведение профилактической обработки зубов препаратами фтора, кальция, покрытие фторлаком
5. Герметизация фиссур зубов
6. Овладение методами профессиональной, контролируемой чистки зубов
7. Определение индекса КПУ, кп, КПУ+кп
8. Исследование кожных покровов, слизистых оболочек полости рта, зева
9. Участие в объективном обследование пациентов
10. Определение реакции зуба на температурные раздражители
11. Обезболивание: аппликационное
12. Снятие зубных отложений
13. Наложение десневых лечебных повязок при заболевании пародонта
14. Проведение отделки пломб
15. Оформление амбулаторных карт
16. Исследование челюстно-лицевой области: пальпаторное исследование формы и размеров челюстных костей, исследование функции ВНЧС, исследования состояния и функций больших и малых слюнных желез, определение длины уздечек верхней губы и языка
17. Участие в диагностике кариозных и некариозных поражений зубов
4.Краткая характеристика клинической базы педиатрического профиля
ГККП на ПХВ ГДСП (Государственное Коммунально-Казенное Предприятие на Правах Хозяйственного Ведения Городская Детская Стоматологическая Поликлиника)
Адрес: г. Алматы, ул. Гоголя, 172
Электронный адрес: [email protected]
Контактный телефон: +7-(727)-378-72-39 (вн 112)
Кабинеты: 1 этаж № 7 – 6,7 м2,
1 этаж № 11 – 18,9 м2,
1 этаж № 21 – 6,2 м2.
Содержание выполненной работы за каждый день
Дневник (схема)
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество | Жалобы, анамнез | Объективные данные | Диагноз | План лечебных профилактических мер |
Дневник (схема)
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество | Жалобы, анамнез | Объективные данные | Диагноз | План лечебных профилактических мер |
Дневник (схема)
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество | Жалобы, анамнез | Объективные данные | Диагноз | План лечебных профилактических мер |
Дневник (схема)
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество | Жалобы, анамнез | Объективные данные | Диагноз | План лечебных профилактических мер |
Дневник (схема)