Лечение ранений и болезней в домашних условиях.
Оглавление
Общие положения
Медицинский персонал на игре
Медицинские учреждения на игре.
3.1. Стационарный госпиталь.
3.2. Полевой госпиталь.
Инвентарь для лекаря
Ранения
5.1. Перевязка (оказание первой помощи)
5.2. Лечение ранений в стационарном или полевом госпитале:
5.3. Реабилитация, восстановление хитов.
Увечья
6.1. Моделирование увечий.
6.2. Отыгрыш увечий
Болезни
7.1. Моделирование болезней
7.2. Лечение болезней.
7.3. Реабилитация.
7.4. Результат лечения.
Отравления.
8.1. Общие положения.
8.2. Лечение отравлений.
Лекарства.
9.1. Изготовление лекарств.
9.2. Прием лекарств
9.3. Лекарственные ингредиенты
Огород
SEX
Общие положения
1.1. Уважаемые игроки заявки на лекарей подаются мастеру по медицине только, после предварительного согласования вакансии с региональным мастером, с 1 ноября 2016 г., на адрес: https://vk.com/id51532612.
1.2. Что может произойти с персонажем на игре:
Ранение:
- легкое — персонаж потерял 1 нательный хит;
- тяжелое — персонаж потерял все нательные хиты.
Увечье: персонаж может иметь оба нательных хита, но существует физический дефект, мешающий ему нормально пользоваться той или иной частью тела. Отыгрыш обязателен.
Болезнь: персонаж может иметь оба нательных хита, но при этом чувствует себя плохо. Отыгрыш обязателен. Не может носить оружие, сражаться и т.д.
Заразная болезнь: персонаж может иметь оба нательных хита, но при этом чувствует себя плохо, может передавать болезнь другим игрокам. Не может носить оружие, сражаться и т.д. Отыгрыш обязателен. Отравление: персонаж может иметь оба нательных хита, но при этом чувствует себя плохо. Внешне отыгрывается.
Смерть: прекращение существования персонажа.
Медицинский персонал
2.1. Лекарь – общее название профессии персонажа, имеющего навыки лечения ранений, некоторых увечий (ампутированная конечность не восстанавливается, но возможно протезирование), болезней и отравлений.
2.2. Существует несколько типов квалификации игровых лекарей вне зависимости от их происхождения и места проживания. В разных культурах они могут называться по-разному, также по-разному они приобретают свои знания. Лекари могут лечить ранения, болезни и отравления в рамках своих знаний. Вне зависимости от квалификации, лекари не в состоянии сами себя вылечить от ранений, за исключением некоторых персонажей, которые будут об этом знать.
2.3. Игрок, претендующий на роль лекаря должен описать в квенте следующее:
- где, когда и при каких обстоятельствах он обучился лекарскому делу,
- перечень своих достижений (умений) в области медицины.
2.4. Написать 2 трактата, один по лечению ранений (увечий - протезирование), второй по лечению болезней (отравлений).
2.5. Трактат представляет собой литературное произведение на заданную тему, рисунки и схемы приветствуются. Размер трактата не менее 1 листа формата А4. Трактат в электронном виде должен быть представлен мастеру по медицине до 1 мая 2017 г.
В зависимости от содержания трактата и раскрытия темы в нем описываемой,
трактат может быть использован как игровой документ, после чиповки у мастера по медицине.
Медицинские учреждения на игре
Стационарный госпиталь
3.1.1. Госпиталь – отдельное помещение, изолированное от посторонних. Находится в городах или поселениях. В стационарном госпитале осуществляется лечение легких и тяжелых ранений, лечение болезней и увечий, реабилитация (восстановление хитов).
3.1.2. Требования к госпиталю:
- отдельное помещение с навесом (тентом),
- операционная – наличие стола обязательно,
- наличие журнала регистрации пациентов (обязательно), ведет журнал лекарь, проверяет заполнение журнала региональный мастер ежедневно,
-оборудованные помещения для пациентов (лежанки): для больных отдельно, для раненых отдельно, можно разгородить просто занавеской,
- наличие помещения для изготовления лекарств,
- наличие VIP- палаты (по желанию).
«Чиповка» стационарного госпиталя осуществляется до начала игры мастером по медицине.
Полевой госпиталь.
3.2.1.Полевой (передвижной) госпиталь допустим и желателен только при ведении военных операций, в нем осуществляется лечение легких и тяжелых ранений, болезни в полевом госпитале не лечат.
3.2.2. Требования: огороженное место (хотя бы веревкой), шест с флагом (эмблемой госпиталя) и временные лежанки (пенки, нетканка), переносной столик (этажерка) для раскладывания инструментов во время проведения операции.
Лечение ранений и болезней в домашних условиях.
3.3.1. Требования: отдельное помещение (комната) для пациента с лежанкой, постоянное присутствие сиделки.
3.3.2. Для проведения лечения любого ранения или болезни необходимо пригласить лекаря. Прием обезболивающего лекарства при проведении операции желателен.
3.3.3. Необходимо ограничить доступ к больному. Любой игрок, посещающий больного может заразиться болезнью, в том числе лекарь и сиделка, при несоблюдении мер предосторожности см. п.4.8. Отслеживается региональным мастером.
3.3.4. Время реабилитации после ранения или болезни увеличивается в 3 раза. Легкое ранение - 1,5 часа, тяжелое ранение - 3 часа, болезнь - 3 часа. Результат лечения определяется лекарем.
Инвентарь для лекаря
4.1. Сумка для хранения лекарств, инструментов и материалов для перевязки.
4.2. Перевязочный материал (полотно, бязь) – нетканка не допускается.
4.3. Книга лекаря, с описанием симптомов болезней и рецептами лекарств, способов лечения ранений. Книга не побираема.
4.4.Журнал регистрации пациентов госпиталя (в виде свитка или блокнота с минимальным антуражем).
4.5. Инструменты: щипцы (клещи), пинцет, ножи – можно использовать пластиковые, иглы (желательно круглые), нитки (желательно красного цвета), медицинский пластырь на тканевой основе Silkofix, шириной 3см и 5см - для моделирования швов, посуда для изготовления лекарств.
4.6. Письменные принадлежности: бумага, перо или стило.
4.7. Инструменты для моделирования увечий, шрамов: уголь, кетчуп, фукорцин, кисточки.
4.8.Защитные средства, необходимые при лечении болезней во избежание заражения: балахон (накидка), перчатки и маска (кожаные или полотняные). Одноразовые маски и латексные перчатки не допускаются.
4.9. Весь инвентарь игроки завозят на игру самостоятельно.
Ранения
Ранения бывают:
легкие — персонаж потерял один или несколько хитов до одного, последнего;
тяжелые — персонаж потерял все нательные хиты.
Если легкораненому не оказать медицинскую помощь, он через 30 мин переходит в состояние тяжелого ранения.
Если тяжелораненому не оказать медицинскую помощь, он умирает через 30 мин.