Ваше отношение к болезням, передаваемым половым путем

Приведенный ниже тест даст вам возможность разобраться в том, каково ваше отношение к болезням, передаваемым половым путем. Тест был разработан Ярбер, Тораби и Винкер (Yarber, Torabi and Veenker, 1989) и предлагался сотням учащихся колледжей и средних школ. Он предназначен для индивидуального пользования.

Указания

Внимательно прочитайте каждое утверждение. БППП означает болезнь, передаваемую половым путем, когда-то именовавшуюся венерической. Следуя своему первому побуждению, перечеркните крестиком букву, которая более всего соответствует вашей оценке утверждения.

Сокращения означают:

ПС — Полностью согласен

С — Согласен

НЗ — Не знаю

Н — Не согласен

РН — Решительно не согласен

Пример:

 
  Ваше отношение к болезням, передаваемым половым путем - student2.ru


Принятие мер по предупреждению заражения БППП — обязанность каждого человека. ПС С НЗ Н РН
  Перечеркните букву крестиком
1. Сексуальная жизнь человека никак не связана с БППП   ПС С НЗ Н РН
2. Прибегать к профилактическим мерам, уменьшающим риск заражения БППП, не сложно ПС С НЗ Н РН
3. Ответственное отношение к занятию сексом — один из лучших способов уменьшения риска заражения БППП ПС С НЗ Н РН
4. Своевременное обращение к врачу — лучший способ предупредить опасные последствия БППП ПС С НЗ Н РН
5. Правильный выбор сексуального партнера — важный шаг, способствующий уменьшению риска заражения БППП. ПС С НЗ Н РН
6. Широкое распространение БППП должно вызывать беспокойство у каждого человека ПС С НЗ Н РН
7. Люди с БППП обязаны убедить своих сексуальных партнеров пройти медицинское обследование ПС С НЗ Н РН
8. Лучший способ заставить сексуального партнера пройти курс лечения БППП — взять его с собой на прием к врачу ПС С НЗ Н РН
9. Изменение своих сексуальных привычек обязательно, как только выявлена БППП ПС С НЗ Н РН
10. Необходимость следовать медицинским предписаниям при лечении БППП была бы мне в тягость ПС С НЗ Н РН
11. Если бы я вел активную сексуальную жизнь, я бы испытывал чувство неловкости, принимая меры по предупреждению заражения БППП до и после занятий сексом ПС С НЗ Н РН
12. Если бы я вел активную сексуальную жизнь, я бы почувствовал себя оскорбленным, если бы сексуальный партнер предложил, чтобы мы воспользовались презервативом во избежание заражения БППП ПС С НЗ Н РН
13. Я не люблю говорить о БППП со своими сверстниками   ПС С НЗ Н РН
14. Я бы пошел к врачу только в том случае, если был бы твердо уверен, что у меня БППП ПС С НЗ Н РН
15. Я бы чувствовал себя обязанным взять с собой своего сексуального партнера на прием к врачу, если бы полагал, что у меня БППП ПС С НЗ Н РН
16. Если бы я вел активную сексуальную жизнь, мне было бы неловко говорить о БППП с моим сексуальным партнером ПС С НЗ Н РН
17. Если бы у меня была возможность заняться сексом, сексуальные отношения более чем с одним человеком вызывали бы у меня тревогу в связи с опасностью заражения БППП ПС С НЗ Н РН
18. Я считаю, что сексуальное воздержание — это лучший способ избежать заражения БППП ПС С НЗ Н РН
19. Если бы у меня была БППП, я оказывал бы помощь работникам здравоохранения в выявлении источников БППП ПС С НЗ Н РН
20. Если бы у меня была БППП, я бы не подвергал опасности здоровье других людей в период прохождения мною курса лечения. ПС С НЗ Н РН
21. Я бы регулярно проходил медицинское обследование на наличие БППП, если бы у меня было несколько сексуальных партнеров ПС С НЗ Н РН
22. Я буду убеждаться в отсутствии признаков БППП, перед тем как вступать в сексуальный контакт с кем-то ПС С НЗ Н РН
23. Я ограничу свою сексуальную жизнь отношениями лишь с одним партнером из-за опасности заражения БППП ПС С НЗ Н РН
24. Я буду избегать сексуального контакта всякий раз, когда мне покажется, что существует хотя бы незначительная опасность заражения БППП ПС С НЗ Н РН
25. Возможность заражения БППП не удержала бы меня от занятия сексом ПС С НЗ Н РН
26. Будь у меня возможность, я бы оказал поддержку усилиям местных властей по нераспространению БППП ПС С НЗ Н РН
27. Я бы хотел участвовать в какой-нибудь совместной деятельности по информированию жителей моего города о проблемах, связанных с БППП ПС С НЗ Н РН

Подсчет результатов

Определите суммарное количество баллов по общему тесту и каждому частному тесту, используя систему подсчета, представленную ниже.

Пункты 1, 10-14, 16, 25:

Полностью согласен — 5 баллов

Согласен — 4 балла

Не знаю — 3 балла

Не согласен — 2 балла

Решительно не согласен — 1 балл

Пункты 2-9, 15, 17-24, 26, 27:

Полностью согласен — 1 балл,

Согласен — 2 балла,

Не знаю — 3 балла,

Не согласен — 4 балла,

Решительно не согласен — 5 баллов

Общий тест: пункты 1-27

Тест на правильность представлений: пункты 1-9

Тест на характеристику чувств: пункты 10-18

Тест на готовность к действиям: пункты 19-27

Интерпретация результатов

Чем больше баллов вы набрали, тем более рискованно ваше поведение с точки зрения распространения болезней, передаваемых половым путем.

Литература

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: 2000.

Келли Ф.Гэри. основы современной сексологии. - СПб.: 2000.

Мой мир и я. Путь любви. – М.: 1999.

Любовь. Жизнь. Семья. – М.: 1999.

Шорт Рей. Секс, любовь или влюбленность. – М.: 1996.

Анализ проведенной встречи …………………

число

Тема: ………………………………………………………………………………….………………

Ответственный/ведущий: ……………………………………………………………………………

Число присутствующих в группе: …………………

Цели встречи: ………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

Удалось ли достичь цели: да ……… нет ………. частично ………

Причины: ……………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

Положительные реакции участников: ……………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

Отрицательные реакции участников: ………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

Причины таких реакций: ……………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

Участие: живое ……… среднее ……… слабое ………

Причины такого участия: ……………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

Оказался ли график времени реальным, удалось ли уложиться? да ……… нет ………

Причины: ……………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…...

…………………………………………………………………………………………………….…...

Атмосфера в группе:

радостная ……… свободная ………

веселая ……… скучная ………

напряженная ……… прохладная ………

иное …………………

Причины: …………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….…...

Дисциплина/порядок: ………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…...

Причины: ……………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…...

…………………………………………………………………………………………………….…...

Выводы: что необходимо учесть на будущее? …………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………...….

……………………………………………………………………………………………………...….

……………………………………………………………………………………………………...….

……………………………………………………………………………………………………...….

……………………………………………………………………………………………………...….

Наши рекомендации