БЛОК № 2. ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к конечным результатам освоения дисциплины (пропедевтики внутренних болезней):
В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен
Код компетенции | ….обладать следующими компетенциями: способностью и готовностью: | Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине | |
Профессиональные компетенции (ПК) | Пороговый уровень: | ||
ПК-9.1 | к работе с медико-тех-нической аппаратурой, используемой в работе с пациентами; | Пороговый уровень | |
Знать (Зн.): | |||
Зн.-1. правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными | |||
Зн.-2. основные законы физики, физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека | |||
Зн. -3. Характеристики и биофизические механизмы воздействия физических факторов на организм | |||
Зн.-4. физические основы функционирования медицинской аппаратуры, устройство и назначение медицинской аппаратуры | |||
Зн.-5. физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом и органном уровнях | |||
ПК-9.2 | владеть компьютерной техникой, получать информацию из различ-ных источников, работа-ть с информацией в глобальных компьютер-ных сетях; | Пороговый уровень | |
Владеть (вл.): | |||
Вл.-1. базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет | |||
ПК-9.3 | применять возможности современных информа-ционных технологий для решения профессииона-льных задач | Пороговый уровень | |
Владеть (вл.): | |||
Вл.-1. базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет | |||
ПК-11.1 | использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков; | Пороговый уровень | |
Знать (Зн.): | |||
Зн.-2. основные законы физики, физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека | |||
Владеть (вл.): | |||
Вл.-2. интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики | |||
ПК-13.1 | организовывать флюорографические осмотры взрослого насе-ления и подростков | Пороговый уровень | |
Знать (Зн.): | |||
Зн.-7. критерии диагноза различных заболеваний | |||
Уметь (Ум.): | |||
Ум.-2. определить по рентгенограмме наличие перелома и вывиха, свободного газа в брюшной полости, гидро- пневмоторакса | |||
ПК-17.1 | выявлять у пациентов основные патологи-ческие симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом: | Пороговый уровень | |
Знать (Зн.): | |||
Зн.-6. Методы диагностики, диагностические возможности методов непосредственного исследования больного терапевтического, хирургического и инфекционного профиля, современные методы клинического, лабораторного, инструментального обследования больных (включая эндоскопические, рентгенологические методы, ультразвуковую диагностику. | |||
Владеть (вл.): | |||
Вл.-2. Интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики | |||
ПК-17.2 | анализировать законно-мерности функциони-рования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах. | Пороговый уровень | |
Знать (Зн.): | |||
Зн.-2. Основные законы физики, физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека | |||
Зн.-5. Физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом и органном уровнях | |||
Владеть (вл.): | |||
Вл.-2. Интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики | |||
ПК-18 | анализировать и интер-претировать результаты современных диагно-стических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом физиологичес-ких особенностей организма человека для успешной лечебно-про-филактической деятель-ности. | Пороговый уровень | |
Знать (Зн.): | |||
Зн.-2. Основные законы физики, физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека | |||
Зн.-5. Физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом и органном уровнях | |||
Владеть (вл.): | |||
Вл.-2. Интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики | |||
ПК-31.1 | изучать научно-методическую инфор-мацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. | Пороговый уровень | |
Владеть (вл.): | |||
Вл.-1. Базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет |
Состав, основное содержание