Консультация по состоянию хадо у ребенка с врожденным заболеванием сердца
Ко мне на консультацию приходит множество людей. За описанный ниже случай я взялся по причине его уникальности. 15 июля 1994 года ко мне в офис зашел семейный доктор больной девочки, господин Н. Он сказал, что прочитал мою книгу и понял потенциальные возможности практикуемой мною хадо -медицины. У него с собой была фотография ребенка, и в тот же день я провел необходимый анализ.
Симпатичное личико девочки на снимке заставило меня улыбнуться. Она находилась в критическом состоянии с неутешительным прогнозом, оставлявшим ей лишь несколько месяцев жизни. С точки зрения западной медицины, диагноз больной был безнадежным.
Я осознавал сложность сложившихся обстоятельств, но они разбудили во мне боевой дух. Я сказал себе, что должен спасти жизнь девочки, и выслушал все объяснения доктора Н.
У ребенка было обнаружено врожденное сердечное заболевание — младенческая гипертрофия сердца. Ненормально развивающееся сердце занимает все больше и больше места в грудной полости. В конце концов ребенок умирает. В большинстве случаев с таким заболеванием дети живут меньше года.
Этот диагноз ребенку поставили 24 мая. Проведенное в то время обследование показало, что сердце девочки занимает 68,9 % объема грудной полости.
До того, как больной исполнится годик, оставалось три месяца, и меня охватило беспокойство. Я был уверен в хадо-медицине, но успею ли я помочь ей?
Как я уже говорил, болезнь является результатом отклонения от нормы вибраций на субатомном уровне. Это начальное отклонение приводит к лавинообразному нарушению вибраций на атомном, молекулярном и клеточном уровнях, а затем и на уровне органов. Коррекция вибрации хядо-водой осуществляется в обратном порядке и требует времени. Были случаи, когда из-за его нехватки нам не удавалось помочь пациентам. Сейчас промедление также грозило летальным исходом, и я тут же взялся измерять вибрацию девочки по ее фотографии.
На генетическом уровне прибор обнаружил боязнь смерти, чувство вины, депрессию, недоверчивость и глубокую печаль. Я приготовил xado-воду для нейтрализации перечисленных эмоций.
Второй анализ хадо девочки я сделал 8 сентября, двумя месяцами спустя после первого. Обследование, проведенное в то время в больнице, показало, что ее сердце занимает 54 % объема грудной полости. А результаты моих исследований выявили наличие все тех же эмоций.
Однако при очередном обследовании обнаружилось увеличение занимаемого сердцем объема до 59 %. Прогресс больной оставлял желать лучшего, зато 15 декабря девочка смогла отпраздновать свой первый день рождения.
Третий анализ хадо выявил нетерпеливость, апатию, предубежденность, напряженность, сильный страх, беспокойство, тревогу, чувство одиночества, недоверчивость, подавленность, устатость, панику, ощущение медлительности и чувство жалости к самой себе.
Видно, приготовленная тогда xado-вода значительно ей помогла, так как состояние больной улучшилось настолько, что ее выписали из больницы. С тех пор я обследовал ее раз в месяц и готовил для нее требующуюся хадо-волу. У девочки постепенно уменьшилась тенденция к сердечной гипертрофии, и занимаемый сердцем объем грудной полости снизился до 30 %.
апреля 1996 года, когда пришел черед делать двадцать пятый по счету анализ хадо, я узнал самую лучшую из возможных новость. Проведенное в больнице неделей ранее обследование показало нормальное соотношение величины сердца и объема грудной полости. В тот день я последний раз видел свою пациентку. Но я пообещал ее родителям сделать все от меня зависящее, если снова потребуется моя помощь.
Доктор Н еще больше заинтересовался хядо-медициной и даже написал статью для нашего журнала. В ней он выразил свою решимость уважать достоинства как западной медицины, так и хадо лечения и заявил о готовности служить связующим звеном между ними.