Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг - продолжение.
Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге
«Пациент - клиент навсегда»
или
«Как успешно провести первичную консультацию, в условиях экономических перемен»
Первая ступень из цикла авторской программы
«БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЕНТ - УСПЕШНЫЙ ДОКТОР»
Января (суббота-воскресенье) 2017г., город Симферополь
Лектор: Бичун Антон Борисович
Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, частная практика, г. Санкт-Петербург
Цель тренинга научиться тому как :
Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным; повысить удовлетворенность пациента медицинскими услугами, оказанными ему в клинике; увеличить прибыльность стоматологического приема;
сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач / клиника – пациент».
И ВСЕ ЭТО в непростых экономиченских условиях!
Задачи тренинга:
Освоить методы и способы такого взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы пациент остался довольным оказанными ему медицинскими услугами, сервисом, осознал, что получил больше чем заплатил и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах.
И при этом будет происходить повышение эффективности работы врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник с одновременным увеличением ее комфортности
Научиться выявлять и преодолевать ошибки взаимодействия администратора, врача, ассистента врача с пациентом на первичной консультации;
Повысить уровень стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала (профилактика синдрома «профессионального выгорания»).
Для кого предназначен тренинг:врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00):
1. «Медицина и бизнес» Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров.
Пациент или клиент. Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги.
Постановка цели участниками на тренинге.
Поведение пациента в условиях кризиса.
Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях кризиса.
Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
Как получить доверие пациента.
3.«Человек влияния пациента». Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования; Психологические закономерности возникновения доверия. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг - продолжение.
4.Как получить доверие пациента начинающему врачу. «Человек влияния» Вашего пациента.
Как преодолеть недоверие пациентов молодости врача. Самопрезентация врача. Как выявить «человека влияния» Вашего пациента. Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его «человека влияния». Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги. Как превратить «человека влияния» в своего союзника. Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов.