Минимум по АЯ 7 класс 3 четверть.
Минимум по АЯ 7 класс 1 четверть.
Теория (модуль 1-3).
Stative Verbs. | Глаголы состояния. |
Что такое глаголы состояния? | Это глаголы, которые обозначают не действие, а состояние лица/предмета. Они не употребляются в Present Continuous. |
Категории глаголов состояния: |
|
Modal Verb Should (Shouldn’t). | Модальный глагол Should (Shouldn’t). |
Для чего употребляется? | Should/shouldn’t употребляется для выражения совета, рекомендации. |
Особенности употребления | Модальный глагол should/shouldn’t’t не изменяется по временам и за ним следует глагол в неопределенной форме без частицы to. В вопросительных предложениях он занимает место перед подлежащим, а в отрицательных к нему прибавляется частица not. |
Конструкция used to. | Конструкция used to. |
Когда употребляется? | Used to + инфинитив глагола употребляется, когда речь идет о привычках и регулярных действиях, имевших место в прошлом. В таких случаях возможно заменить данную конструкцию на Past Simple. When Ann was young she spent/used to spend her summer holidays with her parents. Однако для действия, произошедшего в прошлом, необходимо употреблять Past Simple, а не used to. He walked to work yesterday. Used to также употребляется для описания действий, которые имели место в прошлом, но сейчас не происходят. He used to live in Spain. Now he lives in Germany. |
Причастия на -ing/-ed. | Причастия на -ing/-ed. |
Причастия на –ing. | Причастия на –ing употребляются для описания существительного и соответствуют по значению действительным причастиям в русском языке Часто переводятся на русский язык прилагательными. Amazing – удивительный, удивляющий |
Причастия на –ed. | Причастия на –ed употребляются для описания чьих-либо чувств и ощущений и соответствуют по значению страдательным причастиям в русском языке. На русский язык также часто переводятся прилагательными. Shocked – шокирующий, поразительный We were amazed at the costumes. (How did we feel? Amazed -удивленный). |
МБОУ “Лицей №8”.
Минимум по АЯ 7 класс 2 четверть.
Теория (модуль 4-5).
Past Continuous. | Прошедшее продолженное время. |
Когда употребляется? |
|
Указатели времени | While, when, as, all morning/evening/day/week, at 8 o’clock am. |
Future Forms. | Способы выражения будущего времени. |
Future Simple | Простое будущее время. |
Когда употребляется? |
|
Be going to. | |
Когда употребляется? |
|
Present Continuous. | Настоящее продолженное время. |
Когда употребляется? |
|
Present Simple | Настоящее простое время. |
Когда употребляется? |
|
Сигналы времени, употребляемые с формами, выражающими будущее время. | Tomorrow, the day after tomorrow, tonight, soon, next week/month/year/summer, in a week/month. |
Conditionals (type 0/1). | Придаточные предложения условия (тип 0/1). |
Conditionals (type 0) | Придаточные предложения условия (нулевой тип). |
Когда употребляются? |
|
Как образуются? |
|
Conditionals (type1). | Придаточные предложения условия (тип1). |
Когда употребляются? |
|
Как образуются? |
|
Unless | С придаточными предложениями условия 1 типа используется unless (если не) + глагол в утвердительной форме. She will not finish her article unless she works hard. |
МБОУ “Лицей №8”.
Минимум по АЯ 7 класс 3 четверть.
Теория (модуль 6-8).
Present Perfect Тense. | Настоящее совершенное время. |
Когда употребляется? | · Для обозначения законченного действия, произошедшего в прошлом в неустановленное время, связанного с настоящим через результат. I have seen this film. · Для обозначения действия, начавшегося в пошлом и продолжающегося до сих пор, особенно с глаголами состояния, такими, кА be, have, like, know, etc. I have known her for eight years. |
Указатели времени. | · Already (уже) употребляется в утверждениях · Yet (еще не, уже) употребляется в вопросах и отрицаниях · Just (только что) употребляется, чтобы показать, что действие закончилось непосредственно перед моментом речи · Always, ever, never, ever, so far, today, this week/month/etc., how long, lately, recently. · Since (с определенного момента в прошлом) · For (в течение) |
Comparatives of Adjectives and Adverbs. | Степени сравнения прилагательных и наречий. |
Употребление. | · Сравнительная степень употребляется при сравнении людей или предметов. Превосходная степень указывает на высшую степень к5ачества у того или иного лица или предмета в группе6 подобных. После прилагательного в сравнительной степени обычно используется than (чем), а перед прилагательными в превосходной степени определенный артикль the. |
Образование сравнительной и превосходной степени прилагательных. | · К односложным прилагательным добавляется –(e)r для сравнительной степени и – (e)st для превосходной. · У односложных прилагательных, оканчивающихся на гласную + согласную, эта согласная удваивается: big-bigger-(the) biggest. · К двусложным прилагательным, оканчивающимся на –ly, -y, -w, также добавляется - er/est: narrow-narrower- the narrowerest. · У прилагательных, оканчивающихся на согласную + y, y заменяется на I: ugly-uglier-the ugliest. · У прилагательных, состоящих из двух или более слогов, сравнительная и превосходная степень образуются при помощи more (более) и the most (наиболее самый). Beautiful – more beautiful –the most beautiful · К наречиям, совпадающим по форме с прилагательными (hard, fast, free, early, late, high, low, deep, near, right, wrong, straight) добавляется –er/-est. Hard-harder-the hardest. · К двусложным или многосложным наречиям добавляется more/the most. Slowly –more slowly –the most slowly. |
Исключения. | · Good/well – better – the best · Bad/badly – worse – the worst · Many/much/lots – more – the most · Little-less-the least · Far – farther/further – the farthest/the furthest. · Old –older/elder – the oldest/eldest. |
Present Perfect Continuous Tense. | Настоящее совершенное продолженное время. |
Когда употребляется? | · Для обозначения длительности действия кот рое началось в прошлом и продолжается в момент речи или в настоящее время. We have been cooking since 10 o’clock am for my birthday party! · Для описания действия, которое началось и закончилось в прошлом и результаты которого очевидны в настоящем. Your hands are dirty. Have you been painting? |
Образование. | Have/has been + V ing. |
Сигналы. | Since, for, how long |
Question tags. | Разделительные вопросы. |
Употребление. | · Разделительные вопросы представляют собой вопрос в конце высказывания. Они употребляются в основном в разговорной речи. |
Образование. | · Разделительные вопросы образуются при помощи вспомогательного глагола, соответствующего сказуемому основного предложения, и личного местоимения, соответствующего подлежащему. Peter is clever, isn’t he? · Если предложение утвердительное, то вопрос в конце будет отрицательным и наоборот. Ann has phoned everyone, hasn’t she? He didn’t cheat on the exam, did he? · Если в предложении есть такие наречия, как never, hardly, seldom или rarely, то вопрос в конце будет утвердительным. You never listen to what I say, do you? |
Modal verbs must/mustn’t/ – (don’t) have to. | Модальные глаголы must/mustn’t/ – (don’t) have to. |
Must/Mustn’t Употребление. | Must (n’t) - должен, нельзя, запрещено. · Употребляется для обозначения правил, обязанностей долга. You must wear a seatbelt. (It’s the law). · Mustn’t употребляется для выражения запрета. You mustn’t eat in class. (you’re not allowed to). |
Особенности. | · Must имеет форму только настоящего времени. Для выражения этого значения в другом времени используется have to, который может употребляться в разных временных формах. I had to go to the doctor yesterday. (past). Я должен был пойти к врачу вчера. I will have to take a test tomorrow. (future). Я должен буду написать завтра тест. |
(Don’t) have to. | · Have to употребляется для выражения необходимости (обусловленной обстоятельствами - приходится, вынужден). I have to be at home by three o’clock. I have to look after my younger brother. · Don’t /doesn’t have to употребляется для выражения отсутствия необходимости. You don’t have to stay at school late. (It isn’t necessary). Тебе не нужно оставаться в школе долго. |
МБОУ “Лицей №8”.