Соевые бобы и капусту брокколи
2) апельсины и морковь
3) овёс и орехи
4) шиповник и фундук
6. В октябре в школе увеличилось число ребят,пропускающих занятия по причине простудных
заболеваний.ШкольныйврачпопросилНикитунарисоватьплакатопользеодногоиз витами-новдляпрофилактикипростуды.Запишина-звание витамина, о котором говорил врач.
Нарисуйтакой плакат. Обязательно укажи нанём,какойвитаминнужно принимать, для чегоонпредназначенивкакихпродуктахсодержится.Рисунок можно сделать ручкой или карандашом.
7. МамапопросилаНикитупомочьейввыбоременюдляужина.Мамехочется,чтобыеёдетиполучалиспищейнеобходимыеимвитамины.
МладшемубратуНикитыкажется,чтооннедо-статочнобыстрорастёт.Онхочетестьтепродук-ты,которыесодержатбольшевсегонеобходимыхдляроста витаминов. Никита должен заботитьсяосвоёмзрении,а их маленькая сестрёнка склон-на к простудам.
Изприведённогонижесписканужновыбратьдляужинасалат,горячееблюдоинапитоктак,чтобывнихсодержалисьвитамины,необходимыедля всех детей.
Подчеркнипоодномуизвыбранныхблюдвкаждой группе.
Салаты:
Салат из капусты с морковьюСалат из огурцов и зелениСалат из морских водорослей
Горячие блюда:
Куриная котлета с фасольюЖареная рыба с картофелемКотлеты из печени с рисом и яйцом
Напитки:
Напиток из облепихиАпельсиновый сокСладкий чай
ВАРИАНТ 2
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Работа,которуювампредстоит выполнить, состо-итиздвухчастей.Навыполнениекаждойчастиотводится40минут.
Вкаждойчастидаётсяописаниеситуацииине-сколькозаданий,связанныхсней.Привыполне-ниизаданийвамнужноиспользоватьзнания,по-лученныеприизученииразныхпредметов.
Заданиябудутразными.Внекоторыхизнихвамнужнобудетизпредложенныхвариантоввыбратьправильныйответ(илиответы)иотметитьегога-лочкойвокошке□.Вдругихнужнобудетоб-вестицифру,котораястоитрядомсправильнымответом.
Внекоторыхзаданияхтребуетсязаписатькрат-кийответввидечислаилислованаотведённомместе, указать местоположение предмета.
Вдругихзаданияхтребуетсязаписатьрешениеилиобъяснениесвоегоответа.
Однизаданияпокажутсявамлёгкими,другие—трудными.Есливынезнаете,каквыполнятьза-дание,пропуститеегоипереходитекследующему.Еслиостанетсявремя,выможетеещёразпопро-боватьвыполнитьпропущенныезадания.
Есливыошиблисьихотитеисправитьсвой от-вет, то зачеркните его и запишите нужный ответ.
Желаем успеха!
ЧАСТЬ 1
ПУТЕШЕСТВУЙТЕПО ГОРОДАМ РОССИИ
Вшколеученикиполучилизаданиеподобратьмате-риалыободномиздревнихгородовРоссииисоста-витьтакиевопросы,которыепозволилибыпроверитьзнанияпонесколькимпредметам.Твоязадача—оценить,справилисьлиребятасэтимзаданием.Прочитайтексты,которыеони подобрали, ответь наих вопросы, а в конце сделай вывод о работе ребят.
1. ИЗ СПРАВОЧНИКА «ГОРОДА РОССИИ»
Среди городов России есть город с не-обычнымназваниемЮрьев-Польский,ко-
торыйвсегонапятьлетмоложеМосквы.Ю2рьев-По2льский(исходноеназваниеЮ2рьев-Польско2й)—город,центрЮрьев-
Польского района Владимирской области.Население — 19,5 тыс. жителей (2009).
Город расположен на реке Колокшав 68 км от Владимира.
История города
Городбылоснованв1152годуЮриемДолгоруким.Князьбыл большим любителем строительства но-выхгородов.Вотличие от южного, приднепровско-гоЮрьева,городназванПольским,тоесть«стоя-щимнаполях».С экономической точки зрениявыбор был безупречен — центр богатого ополья1.ПоприказуЮрияДолгорукогосоорудилипочтикруг-луюкрепость,котораябылаобнесенасохранившимисядонашихднейземлянымиваламивысотойоколо7м.На валах стояла древняя крепостная стена с тремя
1Ополье,-я,ср.ВЦентральной России: широкое, свобод-ноеотлесапространствосплодородной почвой, удоб-ной для земледелия. Поля Владимирского ополья.