Оценочная рубрика приема практических и коммуникативных навыков
Наименование манипуляции _________________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Тре- бует кор-рекции | Непри- емлемо | ||
1. | Соответствие производимых действий полученному заданию | ||||
2. | Уровень ориентированности в производимых действиях | ||||
3. | Выбор необходимых инструментов, материалов, реактивов | ||||
4. | Соблюдение последовательности действий | ||||
5. | Уверенность действий и движений | ||||
6. | Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания | ||||
7. | Общая культура речи | ||||
8. | Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания | ||||
9. | Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания | ||||
10. | Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | ||||
11. | Степень освоения трехязычия | ||||
Итого баллов |
Критерии выполнения к каждому виду СРС подробно описаны в методических указаниях по СРС.
Критерии оценки реферата
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам. | 9,75 | 6,5 | ||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | ||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | ||
4. | Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | ||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||
6. | Соответствие требованиям оформления | ||||
7. | Качество и полнота иллюстраций | ||||
8. | Подбор литературы | ||||
Итого максимальный балл – 100.
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet. | 7,5 | |||
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 7,5 | |||
3. | Расположение слайдов в логической последовательности | 7,5 | |||
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность) | 7,5 | |||
5. | Использованы современные источники информации в достаточном количестве | 7,5 | |||
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 7,5 | |||
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | 7,5 | |||
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. | 7,5 | |||
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 7,5 | |||
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 7,5 | |||
Итого: |
Итого максимальный балл – 100.
Критерии оценки тематического кроссворда
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлитворительно | ||
1. | Соответствие содержания кроссворда избранной теме | ||||
2. | Грамотность, лаконичность в составлении вопросов | ||||
3. | Количество вопросов в кроссворде | ||||
4. | Наличие списка использованной литературы | ||||
5. | Эстетически выдержанное оформление | ||||
Итого: |
Максимальный балл – 100.
Критерии оценки правовой компетенции:
На рубежном контроле студенту предоставляется 50 тестовых заданий по правовой компетенции, т.е. каждое задание соответствует 2 баллам или процентам.
№ | Качество выполнения работ | Диапазон оценки |
Не выполнено Отсутствие на рубежном контроле без уважительных причин | 0% | |
Оценка за каждый правильный ответ | 2% | |
Итого: | 0-100% |
Maксимально - 100 баллов
Оценка текущего контроля (t) – представляет собой среднеарифметическую величину балльных оценок сформированности 5 компетенций и определяется по формуле:
где Z – сумма оценок за знания (z1+z2+…+zn),
N- сумма оценок за навыки (n1+n2+…+nn),
K - сумма оценок за коммуникативную компетенцию (k1+k2+…+kn),
P- сумма оценок за правовую компетенцию (p1+p2+…+pn),
S- сумма оценок за самообразование (s1+ s2+…+sn),
n – суммарное количество оценок по всем компетенциям.
Итоговый контроль:экзамен (1 этап – тестирование; 2 этап – прием практических и коммуникативных навыков).