Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».
ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
Наименование отделения | Количество дней | Количество часов |
Итого: |
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ
Инструктаж по технике безопасности в лечебно – профилактическом учреждении проведен ___________ 20______года.
________________________________________________
Место печати ЛПУ
Подпись общего руководителя практики:_______________________________________
Подпись студента:___________________________________________________________
Во время проведения практики по разделу «Основы сестринского дела» студенты распределяются по различным видам работы:
- приемное отделение;
- терапевтическое отделение;
- процедурный кабинет.
ИНСТРУКЦИЯ
По технике безопасности и правила поведения студентов ОБМК
1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.
2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.
3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.
4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:
- в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;
- при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;
- при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;
- при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком;
- при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть);
При попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфицирующий раствор или в бикс (бак) для автоклавирования.
Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».
5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).
6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами.
7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу.
8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.
9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током.
10. Нельзя пробовать на вкус и запах реактивы, препараты и лекарственные средства, находящиеся в помещении - возможно отравление.
11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.
12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное.
13. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, приходящим на прием, их родственникам, помнить о деонтологических проблемах общения с ними.