Ведущий 1. Для вас, виновницы сегодняшнего торжества прозвучит стихотворение «Одноклассниц поздравьте с весной!» читает Виталий Секачёв.
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался такой озорной.
Доставайте подарки, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьями звенеть возле школ.
Не забудьте поставить букетик
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты.
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой.
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравьте с весной!
(юноши дарят девочкам и учителям цветы, изготовленные своими руками)
Звучит музыка КВН
Ведущий 1. Итак, мы начинаем КВН. Позвольте представить жюри сегодняшнего мероприятия.
Ведущий 2. Конкурс первый – ВИЗИТКА и первой представляет свою визитную карточку команда «Девчата с характером», встречайте …
Выступает команда «Девчата с характером»
Я Яна и силы я зря не потрачу Но все на победу и все на удачу.
Меня зовут Виктория с жюри не стану спорить я Живу в согласии с собой, сегодня я готова в бой
Я девушка Евгения, смотрю на всё спокойно Серьёзная, разумная в игре играть достойная.
Я Мария или Маша всё равно как называть Нужно много потрудится, чтоб меня завоевать.
Я Иришка, с виду мышка, А на деле я гроза, сколь соперник не старайся, не пробьет меня слеза!
Я не ягода малинка, я девчушка Ангелинка. Постараюсь я на пять и сегодня выступать.
Дашей все меня зовут, я не отпираюсь В КВНе уступать я не собираюсь.
Не из сказки я Алёнка, я обычная девчёнка, я могу и сдачи дать и в КВНе поиграть.
Восьмиклассница- Настёна, по тусовкам не хожу Дружбой школьной настоящей я серьёзно дорожу.
Ведущий 1. А теперь свою визитку представляет команда «
Говорят, что я задира, так неправда ваша Нынче я за командира, познакомьтесь -Даша
Мы с подругой 2 Ирины, рады вам представиться Мы с любым нелёгким делом вместе можем справиться
Я в себе уверена я на риск иду, но команду девочки я не подведу
Я – Ира, люблю решать всё миром И сегодня в КВН победить желаю всем
Я всегда орешек крепкий и победу не отдам Знайте девушка Кристина никому не по зубам
Я активистка Ксюша, я не люблю скучать Готова я сегодня и петь и танцевать
Меня зовите Оля, готова я играть Хочу я силу воли сегодня испытать
Я Юля – ученица, живу и не тужу На многое способна – сегодня докажу
Ведущий 1. Уважаемое жюри оценивает выступление команд, а мы продолжаем наш КВН
Ведущий 2. Волнуют мальчишек секреты девчат Ответы узнать они очень хотят Минуту вниманья честно и просто Команды ответят на ваши вопросы
Внимание! конкурс «мужских вопросов» Капитанов команд я попрошу взять со стола по 1конверту с вопросом от юношей и через 30 секунд дать на него остроумный ответ.
(Каждая команда должна ответить на 3 вопроса. Конверты команды выбирают по очереди и по очереди отвечают.)
Ведущий 1. Жюри прошу оценить команды по двум конкурсам. Ведущий 2.Девочки, вы любите сюрпризы? А танцы? Мы предлагаем вам два удовольствия в одном конкурсе, который называется «Танец с сюрпризом» . Для этого конкурса от каждой команды приглашается смелая девушка. Теперь каждая смелая девушка подберёт себе партнёра - юношу в зале. Перед вами 3 ящика с реквизитом, вам нужно, не заглядывая в ящик, выбрать 1 из них. Теперь откройте коробки и посмотрите наряды. Какой наряд вам достался, такой отрывок танца вам и танцевать.(В 3 коробках костюмы для русского, цыганского и восточного танцев)
Ведущий 1. Танцоры готовы? Маэстро , музыку для танцоров из команды «Девушки с характером»
Ведущий 2. Поаплодируем выступившим. Теперь очередь пары от команды «Капель»
Ведущий 1. Мы ждём оценок жюри. Каков сейчас суммарный результат этого конкурса?
Ведущий 1. Для вас команды, у меня есть загадка. Хоть и маленький предмет, без него нам жизни нет В день любой и в час любой носим мы его с собой Раз за разом достаём всё о близких узнаём, все вопросы порешаем и урок вести мешаем Что это? Конечно, это телефон и следующее задание для вас – проинсценировать диалог по телефону.
Ведущий 2. Текст телефонного разговора команды получают одинаковый, а вот эмоциональная окраска должна быть разной. Разрешается немного разбавлять текст своими фразами. Команда «Девчата с характером» представит комичный разговор, а команда «Капель» страшилку.
(Текст разговора
Люся: Привет, Танька, представляешь, из нашего класса Твердолобов уходит. Вчера документы забрал.
Таня: Да ты что? КАК же вы теперь без него жить будете? Кто вас теперь за косы дергать будет ?
Люся: Не говори! Уроки срывать некому! На стенках рисовать некому!
Таня: А какие он тебе записки писал! В любви признавался! Закачаешься!
Люся: Да! Я одну наизусть помню. Люська, не дашь списать – до обеда не доживёшь!
Таня: Люсь, а Ты чего замолчала то!
Люся: Слушай, Танька, вот это номер! Твердолобов в школу пришёл! Мне плохо! Врача!
Таня: Люся! Не волнуйся, Это судьба, Люся!)
Ведущий 1. Для инсценировки приглашаются девочки команды «Капель»
Ведущий 2. Спасибо. А теперь посмотрим разговор по телефону «Девчат с характером». Жюри работает, а мы продолжаем.
Ведущий 1. Реклама – двигатель прогресса, разогреватель интереса И как продать и как купить Что лучше есть, что лучше пить И где на это накопить она подскажет, обещаем и ей мы конкурс посвящаем Внимание, девочки, через 3 минуты вы должны подготовить рекламу одного товара и антирекламу другого, вот вам по пакету, на подготовку 3 минуты. Время пошло.
Ведущий 1. А пока мы проведём конкурс для мальчиков - Весёлый макияж и разыграем приз – шоколадку. Двух желающих прошу подойти к мольбертам, ваша задача за 1 минуту нанести макияж на рисунок лица девушки. Кто это сделает красивее и быстрее, тот и победит.
Стоп, положите фломастеры. Кто считает наиболее удачным макияж визажиста Андрея, поднимите руки. А теперь, кто считает более удачным макияж Евгения? Победу одержал Андрей, тебе шоколадка.
Ведущий 1. Подготовка рекламы закончена. И я попрошу команду «Девушек с характером» представить свои товары.
Ведущий 2. Теперь очередь «Капели» Мы ждём оценок жюри. Каков сейчас суммарный результат этого конкурса?
Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Угадай мелодию». Сейчас для каждой команды, по очереди прозвучит по 5 мелодий, ваша задача угадать мелодию и напеть строчку или назвать песню. Начинает команда «Девчата с характером».
(Включаются минусы популярных песен)
Ведущий 1. Для конкурса «Летящей походкой» нам нужны по 3 участницы от каждой команды. Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти каждой участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк и так далее. Побеждает та команда, участницы которой, точнее представили героиню, а зрители угадали по ее походке. (Варианты заданий сопровождаются музыкой: 1.модель, 2.военнослужащая, 3.первоклассница , 4.старушка Шапокляк, 5.балерина, 6.канатоходец)
Ведущий 2. Слово жюри. Девушка и цветок это почти слова синонимы. Цветочный конкурс. Итак, капитаны, вам вручается по 3 цветка. Определите с помощью команды как называются эти букетные цветы. Какое описание, из предложенных, подходит к каждому цветку. Команда должна сочинить четверостишье про любой из трёх цветков. Победит не столько быстрый, сколько правильно ответивший и удачно сочинивший.
Ведущий 1. А пока наши девчата находятся в творческом состоянии, приглашаем на сцену 2 команды юношей по 3 человека. Засиделись вы уже в зале.. Конкурс называется «Христофоровна, Никаноровна". Послушайте внимательно . Перед вами 2 стула, платки и передники.
По команде, бегут первые игроки, добегают до стула, садятся, одевают платок и передник и кричат: представители 1 команды "Я Христофоровна", 2 команды "Я Никаноровна", снимают платок и передник, бегут к своей команде.
Ведущий 2. Таким образом пробегают все участники.
Выигрывает та команда, которая быстрее закончит. Начали!(муз. из к/ф «Джентельмены удачи»)
Ведущий 2. Путь к сердцу человека лежит через …. Правильно! Есть ли в команде у нас повара Уменья свои вам представить пора. От каждой команды на сцену приглашаем по 1 участнице. Настоящий повар не только хорошо готовит, но и по запаху может легко определить любое блюдо. Милые девушки, каждая из вас сейчас должна будет с закрытыми глазами определить по запаху 3 блюда, а затем назвать их.
(возможные варианты: борщ, молочная каша, компот)
Ведущий 1. Прошу ответить Ольгу из команды «Капель». Марию из команды «Девчата с характером»
Ведущий 2. Заключительный конкурс нашего вечера – домашнее задание, тема которого «Хорошее настроение». Каждая команда подготовила выступление, которым надеется поднять настроение всем присутствующим в зале.
(выступление команд)
Ведущий 1. Ведущий 1. Прошу жюри объявить итоги праздничного КВН и наградить победителей.
Ведущий 2. Дорогие друзья! Давайте поблагодарим замечательные команды, которые сделали наш сегодняшний вечер настоящим праздником.
Ведущий 1. А наш праздник на этом не заканчивается. Приглашаем всех на праздничную дискотеку.