Другие результаты лабораторных и инструментальных исследований
Клинический диагноз (врачебный)
___________________________________________________________________ППлан сестринского процесса
Нарушение потребностей: (дышать, есть, пить, спать, двигаться и т.д.)
__________________________________________________________________
Проблемы пациента:
(в связи с нарушением потребностей)
1. Настоящие проблемы:
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Сопутствующие:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Потенциальные:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Приоритетная проблема: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Планирование
Цель планирования
(ожидаемый результат по срочности)
Краткосрочные цели:__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Долгосрочные цели: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата | Проблемы пациента | План работы медицинской сестры | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА | ||
независимая | зависимая | взаимозависимая | ||||
Дата | Проблемы пациента | План работы медицинской сестры | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА | ||
независимая | зависимая | взаимозависимая | ||||
Дата | Проблемы пациента | План работы медицинской сестры | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА | ||
независимая | зависимая | взаимозависимая | ||||
Дата | Проблемы пациента | План работы медицинской сестры | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА | ||
независимая | зависимая | взаимозависимая | ||||
Данные сестринского наблюдения
Объект наблюдения | Дни наблюдения | |||||||||||
Режим | ||||||||||||
Диета | ||||||||||||
Гигиена (самостоятельно, необходима помощь) | ||||||||||||
Сон | ||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||
Стул | ||||||||||||
Мочеиспускание | ||||||||||||
Суточный диурез | ||||||||||||
Жалобы | ||||||||||||
Сознание | ||||||||||||
Настроение | ||||||||||||
Кожа (чистая, сухая, сыпь) | ||||||||||||
Пульс | ||||||||||||
Артериальное давление | ||||||||||||
ЧДД | ||||||||||||
Температура (утро, вечер) | ||||||||||||
Осложнения при введении лекарств |
Выписной эпикриз
(эпикриз сестринского ухода, рекомендации по реабилитации пациента)
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
(учебная)
Сестринское дело в хирургии
Ф.И.О. студента _________________________________________________,
группа__________________________
Ф.И.О. руководителя практики от ОУ_____________________________
Ф.И.О. руководителя практики от ЛПУ ______________________________
201__г.
Паспортная часть
Наименование лечебного учреждения _________________________________
Дата и время поступления ___________________________________________
Дата и время выписки _______________________________________________
Отделение _______________________________ палата ___________________
Переведен в отделение ______________________________________________
Проведено койко-дней ______________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови ______________________ резус фактор ____________________
Побочные действия лекарств _________________________________________
(наименование препаратов, характер побочного действия)
Фамилия, имя, отчество больного _____________________________________
_____________
Пол __________ возраст ______________________(полных лет)
Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _________________
(вписать адрес, указать для приезжих область, район, населенный пункт, адрес родственников, номер телефона)
Место работы, профессия, должность __________________________________
(для учащихся – место работы, для детей – название детского учреждения,
для инвалидов – род и группа инвалидности, инвалидов ВОВ – да, нет
(подчеркнуть)
Кем направлен больной _____________________________________________
Направлен в стационар по экстренным заболеваниям: да, нет, через ___часов
после начала заболевания, получение травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
Врачебный диагноз ________________________________________________
Сестринский диагноз ______________________________________________
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Причина обращения ______________________________________________
(травма, заболевание, обстоятельство происшествия)
2. Источник информации (подчеркнуть) пациент, семья, мед, документы, другие источники ________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Жалобы пациента: в настоящий момент _____________________________
________________________________________________________________________
4. Анамнез заболевания: когда началось_______________________________
__________________________________________________________________
как началось _________________________________________________________________
(внезапно, постепенно)_____________________________________________
как протекало______________________________________________________
(продолжительность)
проводимые исследования ___________________________________________
__________________________________________________________________
проводимое лечение и эффективность _________________________________
__________________________________________________________________
5. Анамнез жизни: условия в которых рос и развивался (бытовые условия)
__________________________________________________________________
условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
перенесенные заболевания, операции, методы обезболевания и послеоперационные осложнения ______________________________________
______________________________________________________________________
наследственность (подчеркнуть): наличие у кровных родственников следующих заболеваний: диабет, высокое давление, заболевание сердца, инсульт ожирение, анемия___________________________________________
6. Аллергический анамнез (переносимость лекарственных средств, бытовых аллергенов, характер аллергической реакции: крапивница, повышение температуры, ринит и т.д) ________________________________________
__________________________________________________________________
7. Эпидемический анамнез (перенесенные инфекционные заболевания, венерические заболевания, переливание крови, контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев) _________________________________
__________________________________________________________________
8. Первичные интоксикации (курение, наркотики, лекарства)______________
__________________________________________________________________
9. Гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, начало половой жизни, количество беременностей, родов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Способность к удовлетворению физиологических потребностей ________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу)
11. Способность к самообслуживанию: ________________________________
(независим, полностью зависим, частично зависим)
(общая подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, вести домашнее хозяйство и т.д.)
12. Взаимоотношения с членами семьи:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (состав семьи, отношения к семье, поддержка больного родственника)
13. Отношения к процедурам: ________________________________________
__________________________________________________________________
ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
А Физические данные:
1. Оценка тяжести состояния (подчеркнуть): удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое.
2. Сознание: ______________________________________________________
3. Положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное.
4. Телосложение (тип конституции) _________________________________
(астенический, нормостенический, гиперстенический)
5. Рост ________________ вес ____________ температура _______________
6. Состояние кожи и слизистых оболочек: цвет _______________________________тургор кожи ________ влажность _________________________сухость __________________________
Дефекты и их локализация ________________________________________
( рубцы, сыпи, пролежни, волосянной покров, сосудистый рисунок)
видимые слизистые оболочки: ____________________________________
(цвет, влажность, сыпь, повреждения)
наличие раны: локализация ______________ характер ранения _________
характер боли __________________________________________________
(ноющая, режущая, давящая, пульсирующая, жгучая, иная)
наличие повязки _________________________________________________
(бытовая, гипсовая)
7. Лимфатическая система: _________________________________________
(локализация, величина узлов, болезненность, консистенция)
8. Костно-мышечная система: _______________________________________
(деформация скелета, суставов, атрофия мышц)
верхние конечности _________________________________________________
(деформация, болезненность, нарушение или отсутствие функций)
__________________________________________________________________
нижние конечности _________________________________________________
(цвет, перемежающая хромота, температура кожи, пульсация сосудов, болезненность
__________________________________________________________________
нарушение или отсутсвие функций, деформация)
мышечный тонус: __________________________________________________
(сохранен, повышен, понижен)
способность к передвижению ________________________________________
(передвигается самостоятельно, при помощи посторонних)
9. Дыхательная система: подсчет ЧДД ______________________ в 1 минуту
Аускультация легких ________________________________________________
(основной и дополнительные шумы)
10. Сердечно-сосудистая система: пульс _____________________ в 1 минуту
Характеристика пульса (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность, дефицит) __________________________________________
11. Система органов пищеварения: осмотр полости рта (язык) _________________________________(чистый, обложен, влажный сухой)
осмотр живота _____________________________________________________
(форма, участие в акте дыхания)
пальпация живота __________________________________________________
(болезненность, напряжение, симптом раздражения брюшины)
печень ____________________________________________________________
(увелические, консситенция, болезненность)
способность есть или пить самостоятельно ___________ аппетит __________
(сохранен, повышен, понижен, отсутствует)
стул _____________________________ цвет ____________________________
(регулярный, запоры, недержание)
12. Мочевыделительная система: мочеиспускание _______________________
(свободное, затрудненное, учащенное, болезненное)
__________________________________________________________________
количество _________________ цвет ___________ прозрачность __________
симптом Пастернацкого: справа __________________ слева ______________
отеки _____________________________________________________________
(локализация)
13. Эндокринная система: ___________________________________________
(наличие ожирения, истощения)
видимое увеличение щитовидной железы ______________________________
14. Нервная система: сон ____________________________________________
психическое состояние ______________________________________________
(контактность, изменение памяти, речи, поведения)
нарушение походки _________________________________________________
термор _______________ параличи ___________________ парезы __________
Б. ДАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Анализ крови Анализ мочи
Ретгенологические исследования Эндоскопические исследования
В. КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ (ВРАЧЕБНЫЙ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Нарушение потребности _____________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Проблемы пациента
(в связи с нарушение потребностей)
5. Настоящие проблемы:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
6. Сопутствующие проблемы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
7. Потенциальные проблемы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
____________________________________________
Приоритетная проблема ____________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ
Цель планирования
(ожидаемый результат по срочности)
Краткосрочные цели ________________________________________________
__________________________________________________________________
Долгосрочные цели: ________________________________________________
__________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕСТРИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ
Дата | Проблемы пациента | План работы мед.сестры | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА | ||
независимая | зависимая | взаимозависимая | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕСТРИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ
Дата | Проблемы пациента | План работы мед.сестры | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА | ||
независимая | зависимая | взаимозависимая | ||||
ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Объект наблюдения | Дни наблюдения | |||||||||||
Режим | ||||||||||||
Диета | ||||||||||||
Способность к самообслуживанию | ||||||||||||
Сон | ||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||
Стул | ||||||||||||
Мочеиспускание | ||||||||||||
Суточный диурез | ||||||||||||
Жалобы | ||||||||||||
Сознание | ||||||||||||
Настроение | ||||||||||||
Пульс | ||||||||||||
Артериальное давление | ||||||||||||
ЧДД | ||||||||||||
Температура (утро, вечер) | ||||||||||||
Осложнения при введении лекарств |
ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ
(эпикриз сестринского ухода, рекомендации по реабилитации пациента)
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
(учебная)
по дисциплине