Порядок проведения занятий СРОП и консультаций

Неделя Наименование темы Форма контроля Объем в часах
Патология беременности. Опрос, выполнение письменных заданий.
Патология беременности. Опрос, выполнение письменных заданий.
Послеродовые воспалительные процессы в гениталиях Опрос, выполнение письменных заданий.
Лечение и профилактика абортов. Опрос, выполнение письменных заданий.
Фетотомия. Опрос, выполнение письменных заданий.
Патология послеродового периода Опрос, выполнение письменных заданий.
Распространенность патологии молочной железы не воспалительного характера. Опрос, ыполнение письменных заданий.
Диагностика субклинического мастита. Опрос, выполнение письменных заданий.
Диагностика субклинического мастита. Опрос, выполнение письменных заданий.
Искусственное и симптоматическое бесплодие. Опрос, выполнение письменных заданий.
Итого  

Требования преподавателя

- посещение всех видов занятий по расписанию и по отдельно утвержденному графику;

- не опаздывать на аудиторные занятия;

- своевременное выполнение всех заданий учебной программы;

- во время занятий выключить сотовые телефоны, не разговоривать со студентами.

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Таблица 1. Оценка оценка текущей успеваемости

Неделя Виды занятий
Практические Лабораторные СРО
Кол-во заданий баллы Кол-во заданий баллы Кол-во заданий баллы
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего            
Средний балл ТК1 Тк1 = (практ(балл) + лабор(балл) + СРО(балл)) / кол-во всех заданий за период = _______________
Неделя            
           
           
           
           
           
           
           
Всего            
Средний балл ТК2 Тк2 = (Практ(балл) + лабор(балл) + СРО(балл)) / кол-во всех заданий за период =__________________

Рубежный контроль проводится 2 раза (по 100 бальной шкале - каждый рубежный контроль), в течении одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины на 8 и 15 рейтинговой неделях. Форма проведения рубежного контроля - на усмотрение преподавателя.

После каждого рубежного контроля подводятся итоги первого и второго рейтинга. При этом первые текущий и рубежный контроли определяют результат первого рейтинга, а вторые текущий и рубежный контроли определяют результат второго рейтинга. Каждая рейтинговая оценка студента складывается из оценки текущего и рубежного контроля, и определяется как среднеарифметическая сумма текущего и рубежного контроля:

РК1 = Тк1 + Рк1 РК2 = Тк2 + Рк2

,где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль;

РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль;

Тк 1/2 – 1-ый/2-ой текущий контроль;

Рк 1/2 – 1-ый/2-ой рубежный контроль;

Итоги первого и второго рейтингов вносятся в рейтинговую и аттестационную ведомости не позднее следующего после рейтинговой недели понедельника.

Оценка рейтинга допуска определяется как среднеарифметическая сумма двух рейтингов и в процентном содержании определяется по следующей формуле:

Рср = РК1 + РК2

где: Рср – усредненная рейтинговая оценка;

РК 1/2 – 1-ый/2-ой рейтинговый контроль;

Итоговый контроль (экзамен) проводится в тестовой форме в ЦТ.

К итоговому контролю допускаются только те студенты, которые не имеют академической задолженности по пререквизитам и имеют рейтинг допуска не менее 50% усредненной рейтинговой оценки.

После завершения экзамена по каждой дисциплине студенту выставляется итоговая оценка, которая включает положительные оценки (50% и выше) рейтинга допуска и итогового контроля.

Оценка текущей успеваемости составляет 70% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине:

ИО = Рср х 0,7 + ИК х 0,3  
 

где: ИО – итоговая оценка

Рср – усредненная рейтинговая оценка;

ИК – итоговый контроль

Результаты экзамена вносятся преподавателем в экзаменационную ведомость в день проведения экзамена.

Студент, не согласный с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом.

Для пересдачи положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения, обучающийся вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренные рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. Пересдача экзамена с оценки «неудовлетворительно» на положительную проводится в этом же порядке.

В качестве инструментов измерения знаний обучающихся выступает шкала оценок. Шкала оценок основана на балльно-рейтинговой буквенной системе.

Наши рекомендации