Структура физического занятия
МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА
Назовите компонент, реализующий комплекс образовательных задач физического воспитания детей дошкольного возраста
а) укрепление здоровья детей;
б) формирование двигательных умений и навыков, воспитание психофизических качеств;
в) воспитание потребности в ежедневных физических упражнениях.
2. Физкультурное занятие – это
а) форма организационного систематического обучения движениям;
б) жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия;
в) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма.
Индивидуальный способ организации детей предполагает
а) выполнение упражнений друг за другом, переход от одних движений к другим;
б) одновременное выполнение физического упражнения всеми детьми;
в) выполнение одного движения всеми детьми в порядке очередности.
4. Колонна – это строй, в котором дети стоят
а) плечом к плечу на одной линии лицом в одну сторону;
б) в затылок друг другу на дистанции одного шага;
в) в разных местах зала без точно установленного между ними интервала и дистанции, но не ближе вытянутых рук.
5. Специфической особенностью подвижной игры является….
а) наличие правил;
б) наличие сигнала и мгновенная реакция на него;
в) наличие водящего.
Утренняя гимнастика в дошкольном образовательном учреждении проводится
а) один раз в неделю;
б) ежедневно;
в) через день.
Пик физиологической нагрузки на физкультурном занятии приходится
а) на комплекс общеразвивающих упражнений;
б) на основные движения;
в) на подвижную игру.
8. Физиологическая кривая нагрузки на физкультурном занятии – это…
а) отношение времени, затраченного детьми на движения, к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах;
б) отношение полезного времени к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах;
в) графическое изображение частоты сердечных сокращений ребенка на физкультурном занятии.
9. Упражнение «Велосипед» относится к группе общеразвивающих упражнений, направленных
а) на развитие и укрепление мышц плечевого пояса и рук;
б) на развитие и укрепление мышц ног и брюшного пресса;
в) на развитие и укрепление мышц спины и гибкости позвоночника.
Выделите положение, реализующее комплекс оздоровительных задач физического воспитания детей дошкольного возраста
а) укрепление здоровья детей;
б) формирование двигательных умений и навыков и воспитание психофизических качеств;
в) воспитание потребности в ежедневных физических упражнениях.
11. Общеразвивающие упражнения – это
а) основная форма организационного систематического обучения движениям;
б) жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия;
в) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма.
Поточный способ организации детей предполагает
а) выполнение одного движения в порядке очередности;
б) выполнение упражнений друг за другом, переход от одних движений к другим;
в) выполнение одновременно одинакового движения всеми детьми.
13. Построение врассыпную предполагает размещение детей…
а) плечом к плечу на одной линии лицом в одну сторону;
б) в разных местах зала без точно установленного между ними интервала и дистанции, но не ближе вытянутых рук;
в) в затылок друг другу на дистанции одного шага.
Подвижная игра является средством физического воспитания, так как
а) оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка;
б) в подвижной игре совершенствуются основные движения;
в) в подвижной игре есть сигнал и мгновенная реакция на него.
Структура физического занятия
а) четырехчастная;
б) трехчастная;
в) двухчастная.
16. Кратковременные физические упражнения, которые проводятся в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются….
а) утренняя гимнастика;
б) основные движения;
в) физкультминутка.
17. Моторная плотность физкультурного занятия – это…
а) отношение времени, затраченного детьми на движения, к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах;
б) отношение полезного времени к общей продолжительности занятия, выраженное в процентах;
в) графическое изображение частоты сердечных сокращений ребенка на физкультурном занятии.
18. Упражнение «Наклоны вперед» относится к группе общеразвивающих упражнений, направленных
а) на развитие и укрепление мышц плечевого пояса и рук;
б) на развитие и укрепление мышц ног и брюшного пресса;
в) на развитие и укрепление мышц спины и гибкости позвоночника.
19. Основные движения – это
а) основная форма организованного систематического обучения движениям;
б) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма;
в) жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия.