Акушерский колледж Онтарио. Основы акушерского образования.

Базовые навыки:

Основы акушерского образования.

Рекомендации акушерского интеграционного проекта

Временному Акушерскому Совету.

«Соre Competencies»

Перевод с английского

С любезного разрешения

Представителей духовного акушерства

Канады

Базовые навыки составляют основу акушерских учебных программ. Они отражают фундаментальные знания и навыки, которыми должен обладать молодой выпускник акушерской школы. Полноценная программа подготовки акушерок требует баланса теории и практики. После завершения образования молодые акушерки должны быть в состоянии обеспечивать акушерский уход в объёме, предусмотренном «Международным определением понятия «Акушерка» ».

Базовые навыки являются руководством для подготовки акушерок и оценки из деятельности. Они не определяют стандарты акушерской практики. Акушерская практика определена в выпущенном Временным Советом акушерского колледжа Онтарио «Практическими стандартами».

Компоненты акушерского ухода.

Общая информация.

А.Начинающая акушерка должна обладать соответствующими знаниями и практическими навыками для того, чтобы:

1.обеспечить необходимый уход за женщинами во время беременности, родов и послеродовой период,

2.обеспечить уход в конкретных условиях, сфокусированный на женщине и её семье,

3.способствовать нормальным родам,

4.самостоятельно принимать роды и оказывать уход за новорождёнными,

5.обеспечивать уход в различных условиях, в том числе дома, в родильном доме и госпитале,

6.обеспечивать уход в соответствии с «Философией акушерского ухода в Онтарио»,

7.обеспечивать непрерывный уход в течение всего цикла беременности,

8.облегчать возможность выбора путём обеспечения женщины надлежащей информацией,

9.обеспечивать консультирование беременных и членов их семей,

10.использовать меры профилактики и санитарное образование,

11.вводить в акушерскую практику данные научных изысканий,

12.правильно документировать в течение всего хода беременности информацию о физическом и эмоциональном состояниях пациентки, памятуя о конфиденциальности этой информации,

13.уметь распознавать патологические состояния и назначать соответствующее лечение и/или направлять на соответствующие консультации,

14.назначать соответствующие фармакологические препараты,

15.помогать женщине и её семье выбрать место, где пройдут роды,

16.оценивать факторы риска во время беременности, родов и послеродового периода,

17.в отсутствие медицинской помощи уметь использовать средства для оказания неотложной помощи.

Санитарно-просветительская работа.

А.Начинающая акушерка должна знать:

1.принципы «информированного выбора»,

2.как вести санитарно-просветительскую работу,

3.теоретические подходы к обучению женщин во время пренатального периода и обучению молодых родителей,

4.вопросы, связанные с переживаниями в связи с утратой ребёнка,

5.ресурсы, которыми располагает населённый пункт.

Б.Начинающая акушерка должна уметь:

1.входить в контакт с пациентками и их родственниками,

2.оценивать эмоциональное состояние женщины в социальном контексте,

3.помогать женщине и членам её семьи подготовиться к родам и будущему материнству,

4.поддерживать женщину и её семью в случае потери ребёнка,

5.оценить пробелы в санитарном просвещении пациентки и устранить эти пробелы,

6.оценить эффективность своей санитарно-просветительской работы,

7.обеспечить пациентке информацию о других возможностях получения ухода, включая информацию о степени возможного риска, пользе от процедуры и т.д.

8.проводить дородовую учёбу женщин.

Наши рекомендации