Акушерский колледж Онтарио. Основы акушерского образования.
Базовые навыки:
Основы акушерского образования.
Рекомендации акушерского интеграционного проекта
Временному Акушерскому Совету.
«Соre Competencies»
Перевод с английского
С любезного разрешения
Представителей духовного акушерства
Канады
Базовые навыки составляют основу акушерских учебных программ. Они отражают фундаментальные знания и навыки, которыми должен обладать молодой выпускник акушерской школы. Полноценная программа подготовки акушерок требует баланса теории и практики. После завершения образования молодые акушерки должны быть в состоянии обеспечивать акушерский уход в объёме, предусмотренном «Международным определением понятия «Акушерка» ».
Базовые навыки являются руководством для подготовки акушерок и оценки из деятельности. Они не определяют стандарты акушерской практики. Акушерская практика определена в выпущенном Временным Советом акушерского колледжа Онтарио «Практическими стандартами».
Компоненты акушерского ухода.
Общая информация.
А.Начинающая акушерка должна обладать соответствующими знаниями и практическими навыками для того, чтобы:
1.обеспечить необходимый уход за женщинами во время беременности, родов и послеродовой период,
2.обеспечить уход в конкретных условиях, сфокусированный на женщине и её семье,
3.способствовать нормальным родам,
4.самостоятельно принимать роды и оказывать уход за новорождёнными,
5.обеспечивать уход в различных условиях, в том числе дома, в родильном доме и госпитале,
6.обеспечивать уход в соответствии с «Философией акушерского ухода в Онтарио»,
7.обеспечивать непрерывный уход в течение всего цикла беременности,
8.облегчать возможность выбора путём обеспечения женщины надлежащей информацией,
9.обеспечивать консультирование беременных и членов их семей,
10.использовать меры профилактики и санитарное образование,
11.вводить в акушерскую практику данные научных изысканий,
12.правильно документировать в течение всего хода беременности информацию о физическом и эмоциональном состояниях пациентки, памятуя о конфиденциальности этой информации,
13.уметь распознавать патологические состояния и назначать соответствующее лечение и/или направлять на соответствующие консультации,
14.назначать соответствующие фармакологические препараты,
15.помогать женщине и её семье выбрать место, где пройдут роды,
16.оценивать факторы риска во время беременности, родов и послеродового периода,
17.в отсутствие медицинской помощи уметь использовать средства для оказания неотложной помощи.
Санитарно-просветительская работа.
А.Начинающая акушерка должна знать:
1.принципы «информированного выбора»,
2.как вести санитарно-просветительскую работу,
3.теоретические подходы к обучению женщин во время пренатального периода и обучению молодых родителей,
4.вопросы, связанные с переживаниями в связи с утратой ребёнка,
5.ресурсы, которыми располагает населённый пункт.
Б.Начинающая акушерка должна уметь:
1.входить в контакт с пациентками и их родственниками,
2.оценивать эмоциональное состояние женщины в социальном контексте,
3.помогать женщине и членам её семьи подготовиться к родам и будущему материнству,
4.поддерживать женщину и её семью в случае потери ребёнка,
5.оценить пробелы в санитарном просвещении пациентки и устранить эти пробелы,
6.оценить эффективность своей санитарно-просветительской работы,
7.обеспечить пациентке информацию о других возможностях получения ухода, включая информацию о степени возможного риска, пользе от процедуры и т.д.
8.проводить дородовую учёбу женщин.