Возможные физические состояния
Общие положения
Игра идет нон-стоп, без перерывов все происходит здесь, сейчас и по игре.
Все что сказал мастер – истина в последней инстанции. Мастера на игре – часть привычного мира – пациенты, персонал, посетители. Помимо мастеров в игре находятся игротехники, они будут продемонстрированы таким образом, чтобы игроки их узнавали и ни с чем не путали.
Время реальное. Игра начинается вечером 15 марта 1939 года (дата игровая).
Обязательное условие любого воздействия на другого персонажа – обращение к игроку по имени этого персонажа.
ВНИМАНИЕ: На игре игроками и игротехниками в отношении других игроков могут (и наверняка будут) применятся методы физического и психического воздействия, обычно не применяемые в ролевой игре. Кроме того, часть игроков имеет роли людей, не являющихся психически здоровыми и/или делавших те вещи, о которых нормальный человек обычно даже не помышляет в силу их несоответствия морали и омерзительности. И будет поступать соответственно роли. Конечно, существует немалая вероятность того, что с вами ничего экстраординарного и неприятного не произойдет, но мы обязаны предупредить вас о возможности подобного. Если вы по какой-то причине считаете подобное в отношении вас недопустимым, вы можете отказаться от участия в нашем проекте, и мы воспримем такой поступок с пониманием.
Требования и пожелания к игрокам
Игрок обязан иметь игровой костюм – для врачей это костюм и белый халат, для пациентов – пижамы, халаты, ночнушки. Вероятно, от вас потребуется найти для себя некоторые вещи «по роли» – фотографии, предметы обихода, одеяло, какие-то личные вещи, связанные с ролью, и тому подобное. О необходимых предметах такого рода мастера сообщат вам заранее.
На игре однозначно запрещено употребление любых спиртных напитков и наркосодержащих препаратов. Ни при каких обстоятельствах, кроме непосредственного указания медицинского работника при исполнении им его обязанностей. К сожалению, алкоголь и наркотики меняют реакции человека и делают невозможным качественный отыгрыш психических симптомов.
В больнице будет режим, и он будет соблюдаться настолько, насколько соблюдается в реальной больнице. В течение дня будет промежуток времени (или промежутки), отведенные на сон. Мы вам крайне рекомендуем действительно поспать в это время. По-настоящему поспать, потому, как в другое время сон может не состояться по игровым причинам. Игротехники будут работать посменно, а вы у себя любимого один. Никому не надо, чтобы вы свалились от переутомления. Кроме того, недостаток сна влияет на реакции человека не хуже алкоголя и наркотиков.
У нас нет правил по сексу. Мы полагаем всех участников взрослыми, совершеннолетними и разумными людьми. И если посреди происходящего в больнице вам захочется заняться сексом не с игроком, а с персонажем, и вы найдете с кем, где и когда, вы сами разберетесь по каким правилам вам все это проделать. Правила по изнасилование есть в разделе взаимодействия.
Игротехника
Состояния и реакции. Каждому игроку может быть выдана (а кому-то обязательно будет выдана) специальная карточка, в которой описаны его реакции на специфические для него предметы или ситуации, в том числе – на других персонажей, те или иные методы лечения, и тому подобное. Написанное в этой карточке обязательно к исполнению.
Игротехника видимости. В пространстве игры буду предметы, люди, события, помеченные специальным светодиодным маркером. Красный маркер – маркер общего события – его видят все, у кого указано в загрузе, или кем ситуативно была приобретена эта способность. Синий маркер – маркер личного события. Оно происходит с тем, к кому обращено, остальные его не видят. Желтый маркер – видят вообще все, но не могут взаимодействовать с ним. Маркеры могут быть скомбинированны.
Игротехника сна. Каждый игрок обязан привезти с собой белый колпак. Когда вам снится сон, вы оставляете на месте себя подобие «тела» из подушек и одеял и записку «здесь спит Имярек», надеваете колпак и идете за игротехником, или следуете письменной инструкции. Самостоятельно в сон входят те, у кого нужное указано в карточке состояния.
«Предмет в игре». В пространстве игры буду предметы, помеченные специальным цветным чипом. Это означает, что данный предмет является либо какой-то важной сюжетно вещью, либо потенциально опасным и применимым в физических взаимодействиях во время игры. Иными словами, этим предметом можно наносить травмы, такие, какие им можно было бы нанести в реальности. Нож, не помеченный чипом, не опасен. Помеченной табуреткой можно пользоваться как дубинкой, а помеченным ремнем удушить. Для обозначения этих предметов используется термин «Предмет в игре». Только помеченные чипом предметы являются предметами в игре и могут быть украдены, отняты, и так далее. Данное правило действует на все, кроме бумаг, они являются предметами в игре по умолчанию, но с их помощью нельзя никого убить.
Черный человек. Человек в черной одежде и капюшоне, с закрытым маской лицом, не видим, не слышим и не осязаем. Для вас его просто нет. Если он дает вам указание – исполняйте его. Если он говорит, что вы слышите голос в голове, то это ваши мысли, они пришли к вам сейчас в голову, и вы их думаете.
Прием таблеток, прохождение процедур. Все процедуры проводит медсестра в присутствии врача или врач лично (операции и пр.), они обязательно сообщат вам последствия. Так же у вас на карточке, вероятно, будут указаны реакции на различные процедуры. При изменении реакции мастер вам все расскажет. Прием таблеток происходит по жизни, если по принятии таблетки санитар помассировал вам щеки – таблетка принята. Если нет – действуйте по обстоятельствам.
Особые места. В некоторых местах больницы действуют особые правила, меняющие поведение, реакции и даже законы физики. Если вы попали в такое место, вам ясно дадут это понять.
Возможные физические состояния
Беспомощен – жертва или связана (веревки, вязки, смирительная рубашка) или сильно напугана. В любом случае она/он не в состоянии сопротивляться и кричать, только тихо плакать и жаловаться. Если жертве закрывают рот (кляп, скотч, руками) – то и жаловаться нельзя.
Избит – жертва передвигается медленно, потирает синяки, изображает ломоту в теле и боль.
Сильно избит – На короткое время изображается потеря сознания, далее – беспомощность, возможно – переломы какой-либо конечности (уточните у мастера, если не понятно).
Легко ранен – То же самое, что избит, но в случае, если били острыми предметами. Если раны не перевязаны в течение некоторого времени, то наступает следующее состояние.
Тяжело ранен – Например, если у вас множественные резаные ранения или огнестрельное ранение. Обычно это требует хирургического вмешательства. В плане изображения – то же самое, что и состояние «сильно избит».
Варианты физических воздействий
Битье кулакам. Два человека могут побить третьего. Один фиксирует жертву, другой делает вид что избивает. Жертва может вырываться и кричать до первых трех обозначенных ударов. После этого наступает состояние «Избит».
Изнасилование. Возможно только в исполнении мужчин, женщины никого не насилуют в принципе. Для насилия жертву необходимо привести в состояние «беспомощен». После чего руками берем жертву, остальными частями тела изображая насилие. При этом обязательно, используя имя персонажа, сообщаем, что именно и с каким удовольствием мы с жертвой проделываем, не забывая грязно ругаться. После совершения насилия не забывайте сообщать о произошедшем мастерам. Жертва насилия, независимо от пола, беспомощна в течение пяти минут после окончания процесса. Потом и жертва, и насильник ориентируются либо на свои карточки с симптомами, либо получают указания от мастера или игротехника.
Битье дубинкой. Человек, имеющий дубинку, может «избить» другого человека. Избитый переходит в состояние «Избит», если нанесено 5 и менее ударов, «Сильно избит», если нанесено от 6 и более ударов. Человек, противником которого является человек с дубинкой, беспомощен и не может оказывать сопротивление, если у него нет никакого оружия. Нельзя вырвать дубинку из рук того у кого она есть.
Удар ножом, ножницами, тяжелыми подручными предметами. При нанесении 3 и менее ударов переводит жертву в состояние «Легко ранен», при 4 и более ударах – «Тяжело ранен».
Попадание из пистолета. Жертва переходит в состояние «Тяжело ранен». Поражаемая зона полная, но МГ убедительно просит вас не стрелять друг другу в голову. При повторных попаданиях изменений не происходит, об исключениях смотрите следующий раздел.
Смерть
Умереть на игре можно несколькими способами:
Смерть во сне. Иногда человек лег, уснул, и не проснулся. Так бывает, нам жаль, примите соболезнования
Попадание из пистолета в тяжелораненого персонажа с прибавлением его имени и слова «добит».
Последствие неверно проведенной операции или процедуры, передозировка лекарствами, неоказание вовремя медицинской помощи.
Посмертие
Нет, у нас нет призраков, зомби и вуду. Смерть вашего персонажа несвоевременная, бессмысленная, обидная и совершенно неисправимая. Все как в реальной жизни.
Умерев, вы лежите на одном месте, пока вас не найдут. Трупы не ходят, не разговаривают, не курят, не прячут игровые вещи. Они лежат тихо и смирно там, где умерли. Труп вы изображаете до тех пор, пока не попадете в морг. Там добрые мастера с печальными глазами примут вашу тушку, нальют вам заупокойного чайку, послушают вашу дивную повесть, дадут вам поплакать, поколотить подушку и поспать.
После этого вы по желанию будете перезагружены новой ролью или выйдете в качестве игротехника. Оба варианта не отменимы, то есть тот, кто вышел игротехником, в игру персонажем уже не вернется ни при каких обстоятельствах.