Quot;Так что такое любовь?!

Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь в целом не могла бы сохраниться. Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но практически и у всех многоклеточных организмов. Какова природа этой избирательности у животных? Всё очень просто и сложно, в то же самое время…

В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям. Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой. Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству. Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике. Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов. Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.

Человек, как вид живой природы, безусловно играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле. Но кроме животного начала, человек имеет духовное, и это духовное резко выделяет его из всего животного мира. И если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности. В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?! Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения. Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы? Так, что же это — самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем — между мужчиной и женщиной…

Человек является социальным существом, т. е. рождение, развитие, жизнь до последнего дыхания проходят среди людей, в человеческом обществе. С первого мгновения нашей жизни мы начинаем впитывать информацию, накопленную предыдущими поколениями, через общение с другими. Информация, впитываемая мозгом, преображает как сам мозг, так и его обладателя — человека. Когда качество и количество впитанной мозгом информации достигает критического объёма, происходит обыкновенное чудо — появляется сознание. Причём, это чудо может произойти только в социальной среде, так как необходимый объём информации может быть накоплен только предыдущими поколениями и в виде опыта передан новому поколению, а они, в свою очередь, добавив к этому свой опыт, передают своим потомкам и т. д. Как результат появления и развития сознания, у человека качественно изменяется и развивается структура сущности. Появление у человека полноценного астрального тела (образованного первичными материями G и F) и первого ментального тела (образованного первичными материями G, F и Е), связано не с физической силой, красотой форм тела, а с гибкостью и мощностью интеллекта. Для человеческого общества именно степень и качество развития мозга, интеллекта становятся теми эволюционными приобретениями, без которых последующие поколения не способны развиваться.

Таким образом у человека, в отличие от всех других живых организмов, положительными эволюционными приобретениями, становятся не только положительные мутации, проявляющиеся в максимальной адаптации физического тела к условиям экологической ниши и в физической силе индивидуума (что, безусловно, продолжает играть значительную роль в определении взаимоотношений между мужчиной и женщиной), но и степень развития мозга, и, как следствие, степень духовного развития человека. При этом уровень духовного развития каждого человека проявляется в качественной структуре сущности. Поэтому взаимоотношения между мужчиной и женщиной определяются не только внешней красотой физического тела, но и внутренней красотой и богатством души. Внешняя красота приобретает статус первичного стимула при сближении мужчины и женщины, в то время, как внутренняя, духовная красота становится основным фактором, на основании которого эти взаимоотношения поддерживаются. Основная задача природы состоит в передаче лучших качеств от одного поколения другому через слияние генетики как со стороны матери, так и со стороны отца. Мужское начало должно соответствовать, быть в максимально возможной гармонии с женским началом, они должны дополнять друг друга. Только в этом случае положительные качества смогут закрепиться в следующих поколениях. Это становится понятно, если вспомнить, что потомство получает в наследство половину хромосом со стороны матери, а другую — со стороны отца. Новые качества не смогут максимально проявиться в потомстве, если парные хромосомы, одна с материнской, другая с отцовской линий не будут находиться в максимальном балансе, гармонии между собой. Если качественный уровень «отцовской» хромосомы не будет в гармонии с качественным уровнем «материнской» хромосомы, новые качества могут быть потеряны навсегда, или заблокированы на многие поколения. Каждый вид сохранился в ходе эволюции только благодаря закреплению положительных качеств. Поэтому следует предположить, что природа нашла способ выхода из подобного затруднения. Давайте попытаемся разобраться в этом удивительном явлении природы, которое проявляется в неповторимом чувстве, называемом любовью…

Анатомия любви — не кощунство, как могут подумать одни, а необходимость, позволяющая нам глубже понять самих себя и, возможно, предотвратить роковые поступки и приобрести полноценное счастье для самих себя и для тех, кто рядом с нами. Вспомним, что качественный уровень развития каждого человека проявляется в качественной структуре сущности. Поэтому взаимодействие между мужчиной и женщиной проявляется, прежде всего, на уровне их сущностей. Прежде, чем продолжить этот анализ, необходимо обратить внимание на то, что мужская и женская сущности качественно отличаются друг от друга и при наличии полной гармонии, дополняют друг друга и вместе образуют одну цельную систему. При полной гармонии между мужской и женской сущностями возникает активный взаимообмен качествами. Мужчина при этом получает от женщины качества, которых у него нет и не может быть, в силу качественной структуры мужской сущности, но без которых невозможно его дальнейшее развитие. В свою очередь, женщина получает от мужчины, качества, которых у неё нет и не может быть, в силу качественной структуры женской сущности, но без которых невозможно её дальнейшее развитие. В состоянии гармонии, мужчина и женщина дополняют друг друга, как две половинки одного целого, и при этом между их сущностями на всех уровнях происходит активный взаимообмен качествами, который сопровождается неповторимыми ощущениями, называемыми любовью. В китайской философии эту гармонию называют равновесием между инь и ян…

Вспомним, что уровень эволюционного развития каждого человека проявляется в качественной структуре его сущности. А это, в свою очередь, означает, какие тела сущности наработал данный человек и какой уровень собственной мерности они имеют. О полной гармонии между мужчиной и женщиной можно говорить тогда, когда тела, образующие их сущности, имеют одинаковые или очень близкие друг к другу уровни собственной мерности (см. Рис. 55).

Quot;Так что такое любовь?! - student2.ru Рис. 55 — человеческие эмоции имеют разную природу и предназначение. Одна из таких высших эмоций основана на гармонии между сущностями мужчины и женщины. При наличии гармонии на всех уровнях — на эфирном, астральном, первом ментальном, между мужчиной и женщиной возникает взаимообмен качествами. Взаимообмен качествами сопровождается циркуляцией потоков первичных материй между эфирными, астральными и первыми ментальными (при наличии последних) телами мужской и женской сущностями.

Quot;Так что такое любовь?! - student2.ru Поэтому гармония между мужским и женским началом может возникать на разных этапах развития каждого человека. Только состояние гармонии между мужчиной и женщиной может быть временным или постоянным. Чаще всего временная гармония возникает, когда встречаются люди, ещё не завершившие формирование направления своего развития (см. Рис. 56).

Рис. 56 — гармония возникает всегда при наличии тождества между качественными структурами сущностей мужчины и женщины. Гармония и, как следствие, чувство любви может возникнуть на любой эволюционной фазе развития мужчины и женщины. Необходимым условием является только синхронность развития мужской и женской сущностей. Уровень развития астрального тела — это не статическая система. Каждый человек в течение своей жизни изменяется и не только внешне. Духовное развитие приводит к изменению качественной структуры сущности. И поэтому для сохранения гармонии между мужчиной и женщиной, оба должны изменяться синхронно.

Состояние гармонии в этом случае определяется тем, что их эволюционные пути пересекаются в какой-то точке их развития, и оба — мужчина и женщина — оказываются в этот момент в поле зрения друг друга. Аналогией этому может служить ситуация на перекрёстке дорог, когда машины, управляемые мужчиной и женщиной, спешащие каждый по своим делам, оказались на одном и том же перекрёстке в одно и то же время и увидели друг друга в этот момент. Особенно часто это случается с молодёжью в силу того, что в возрасте 14–20 лет начинается активное развитие астрального тела и практически все имеют один и тот же качественный уровень.

Вспомним, что на формирование нового физического тела сущность затрачивает часть своего потенциала и, как следствие этого, после рождения, из-за различия между качественными уровнями сущности и физического тела, между ними существует качественный барьер. Качественный барьер исчезает ступенчато, по мере эволюционного развития человека. Человек начинает развиваться буквально с первого дня своей жизни. Первые 4–8 лет своей жизни ребёнок представляет собой «информационную губку» и впитывает в себя всю информацию, поступающую из внешнего мира. Поступающая информация качественно изменяет мозг, и когда она достигает критического объёма, исчезает качественный барьер между эфирным и астральным телами сущности. Только с этого момента сущность получает «питание» для своего астрального тела, и оно начинает активно функционировать и развиваться. Дело в том, что астральное и ментальное тела сущности после рождения человека пассивны, и первичные материи, высвобождаемые в клетках физического тела, не достигают астрального тела, в силу наличия качественного барьера между эфирным и астральным телами. Реактивация астрального тела, как об этом говорилось выше, происходит после того, как эфирное тело человека разовьётся под воздействием впитанной мозгом информации. Реактивация астрального тела происходит в два этапа, в силу того, что оно имеет два качественных состояния. При первом качественном состоянии, астральное тело образовано первичной материей G и находится в гармонии с нижнеастральным уровнем планеты. В большинстве случаев, реактивация астрального тела до этого уровня завершается к 12–14 годам и происходит, как следствие изменения мозга под воздействием впитываемой им информации (см. Рис. 57).

Quot;Так что такое любовь?! - student2.ru Рис. 57 — при своём росте и развитии, подростки в возрасте от четырнадцати до двадцати лет попадают в эволюционную полосу развития, внутри которой практически все находятся в тождественной эволюционной стадии роста. Это очень часто приводит к неправильному пониманию природы возникшей «духовной» близости. Причина подобной иллюзии кроется в непонимании эволюционных процессов, происходящих с сущностями и восприятие состояния временной гармонии роста, в которой оказываются практически все до их физического и духовного созревания, как полноценной. К сожалению, подрастающее поколение не имеет ни малейшего представления о закономерностях развития сущности. Кроме этого, развитие астрального тела начинается с наработки неполного астрального (нижнеастрального) тела, как промежуточной фазы развития астрального тела. Бурное развитие которого, как побочный эффект, приводит к повышенной подростковой сексуальной активности".

Любовь. Сколько в мире людей, столько в мире и понятий о любви. Помню один ужасный тип, от которого я терпела многие издевательства (именно терпела), сказал, что меня никто в моей жизни так, как он больше не полюбит. А я теперь думаю, как же это хорошо, такой "любви" и врагу не пожелаешь. Но для него это было любовью. Его любовь представляла из себя ровно то, чем он был сам.

Вспоминаю нашу встречу с мужем. Как только мы заговорили друг с другом, я сразу же в него влюбилась. Мы говорили долго и оживлённо, и я совсем не помню, о чем, но тогда у меня возникло сильное ощущение, что мы уже очень давно друг друга знаем, и в дальнейшем это ощущение только росло, пока не переросло в уверенность. Какими мы были, когда встретились... Многое тогда было примешано к нашей любви, в том числе и похоть, сексуальное влечение. Но менялись мы и менялась наша любовь, ушла похоть, ушёл этот постоянный "зуд" и половые грёзы. Я и представить не могла, как же хорошо жить без них. Изменилось всё, физический акт любви перестал быть механистичным, открыл дотоле не известные и невообразимые чувства, для которых у меня и слов-то нет, да это и не нужно. Мне неловко, что я об этом пишу, но мы ведь описываем подробно свои роды, почему же нельзя рассказать о том, как прекрасна любовь без похоти?

Любовь растёт и меняется вместе с человеком, становится глубже, богаче и свободнее. И, как естественное её продолжение, приходит пора любви родителей к их чаду, новая любовь такой силы, что заставляет всю душу неустанно трудиться и меняться. Эта любовь будит Материнское Сердце, этот феномен, не объясненный пока никем. Что это за чудо такое? В чем его суть? Вот один из примеров поразительного проявления этого феномена. "Зеркало моей души" том 1.

Quot;Так что такое любовь?! - student2.ru "Как и у любого мальчишки, у меня был большой опыт с порезами, царапинами и т.д. И мне довольно часто приходилось наблюдать свою засохшую кровь. Как-то я обратил внимание на то, что ржавчина на металле выглядит точно так же, как и засохшая кровь. Из чего я и сделал одно из первых своих «научных открытий». Я заявил своей маме, что в крови есть железо. Мне было тогда лет пять, и я был безумно рад своему «открытию». Я поспешил поделиться им со своим главным авторитетом — своей мамой.

Когда я торжественно сообщил ей о своём «великом» открытии, она спокойно сказала, что я ошибаюсь. Я пытался убедить её в своей правоте, показывая на свою засохшую кровь и на ржавчину, но она была непреклонна. Никакие мои аргументы не убеждали её, она продолжала убеждать меня в том, что я ошибаюсь. Тем не менее, я, обидевшись на её нежелание видеть очевидное, остался при своём мнении. Аналогично закончилась и моя попытка поделиться с ней моими выводами по поводу того, что наше Солнце — только одна из звёзд. Всё это конечно меня сильно огорчило, но не более того. Позже, когда я уже учился в школе и узнал из учебников, что был прав, я спросил её о причине таких ответов. Я спросил её: «неужели она не знала о железе в крови, будучи медиком и о том, что Солнце — одна из звёзд во Вселенной»?! Ответ её был прост и удивил меня. Она сказала мне, что естественно знала об этом, и причиной такого её ответа было желание воспитать во мне характер. Чтобы я не изменял своего мнения только потому, что кто-то, кого я или кто-нибудь другой считает авторитетом, утверждает обратное, не приводя каких-либо доказательств своей позиции.

До школы таким авторитетом для меня была она и таким образом, воспитывала во мне независимость мнения. За что я ей премного благодарен. Кто знает, как бы всё обернулось в моей жизни, если бы этого не было. В школе, а позднее в университете, я уже был готов к тому, что не всё, чему там учат, является истиной в последней инстанции. И если ты видишь и понимаешь происходящее не так, как это делает большинство, это ещё не означает, что ты не прав, а право большинство. И право только потому, что большинство не может ошибаться. Может, и ещё как…"

Quot;Так что такое любовь?! - student2.ru Удивительно поступила Валентина Петровна! Любого другого ребёнка этот поступок мог бы сломать, выбить из колеи, сделать не уверенным в себе, внушить недоверие к окружающим и родителям. Но на самом-то деле, этот её поступок в дальнейшей жизни помог Николаю Викторовичу. Я уверена, что найдётся уйма педагогических книг, которые раскритиковали бы такие действия. Как она узнала, что здесь и сейчас надо поступить именно так, а не иначе? Материнское Сердце подсказало ей!

Но что такое - это Материнское Сердце? В последнее время достаточно информации о мозге, о разуме, а о Материнском Сердце я не встречала никаких объяснений. А вообще на пути развития Сердце и Разум разделимы или это неотъемлемые важные компоненты на пути к чему-то большему?

Читая массу педагогических книг (по-моему, этих книг написано уже столько, сколько звёзд во Вселенной, а мы до сих пор не знаем, как нам воспитывать наших детей), у меня все чаще возникает ощущение, что я ищу не то и не там. Я уже убедилась, что ответы на вопросы, касающиеся сына, есть во мне самой. Только надо услышать этот внутренний голос, а для этого надо быть спокойной. Когда я нервничаю, я не понимаю, что мне делать и начинаю вспоминать советы из разных книг и получается полная лажа! И этот подход я называла разумным, смешивая в одну кучу разум и интеллект, не осознавая огромной разницы. И что ещё интересно, так это то, что, что такое разум, я знаю в самых общих чертах, т.е. о разуме я не знаю ничего. А когда я отключаюсь от эмоций, то быстро нахожу правильный ответ. Я его знаю, потому как чувствую сына, потому что, видимо, между нами есть связь, наши сущности резонируют. Укрепление этой связи и дает развитие феномену Материнского Сердца, или интуиции, как еще говорят. Но я обнаружила, что между эмоциями, чувствами и Материнским Сердцем грани у меня тоже нет. То есть в голове все просто свалено в кучу, отсюда и проблемы. Эти понятия нужно чётко различать, это важно.

Итак, мы учимся думать, размышлять, познавать и вместе с этим мы учимся и любить. Меняется мы сами и меняется наша любовь. Очевидно, что развитие разума, познание, здесь первично, но любовь и высшие чувства тоже важны, без них не стать человеком. Но и любить тоже нужно учиться.

Все эти мои выводы подвергнутся серьезному испытанию, когда я вернусь домой и окунусь в быт, рутинный труд, туда, где есть усталость и однообразность. Вот в этих условиях противостоять эмоциям очень трудно, но когда удаётся, то чувствуешь себя человеком. Именно превозмогая себя, титаническим усилием воли, сам преобразуешь низшие эмоции в высшие, меняешь распределение первичных материй между телами сущности, стираешь старые отпечатки в телах сущности и создаешь новые. Далеко не всегда это удаётся, но только так, я считаю, мы можем избавиться от низменных проявлений души, эмоций. Здесь «СветЛ» - первый друг, помощник и соратник. Никогда «СветЛ» не оставит без поддержки и внимания Ваше горячее желание, стремление и напряжение всех сил в труде. Это я вижу и по переменам в себе и по необыкновенно быстрым и разительным переменам в моём эмоциональном супруге. И мне кажется в такие моменты, что Николай Викторович заложил в «СветЛ» частичку себя самого, ведь он всю жизнь превозмогал себя, он любил писать "битье определяет человека", когда рассказывал о своём преодолении безконечных испытаний. Это был движитель его движения вперёд.

Наши рекомендации