Неаудиторная самостоятельная работа № 7.2.
Название учебной дисциплины: Фармакология
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Курс: II
Тема: «Составить графологическую структуру темы».
Количество часов: 1
Учебные цели:
После выполнения самостоятельной работы студент должен
знать:
– классификацию противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств;
– основных представителей противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств.
Вид самостоятельной работы студентов: Составить графологическую структуру темы «Практическое применение противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств».
Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:
1. Какая вам известна классификация противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств?
2. Перечислите основных представителей противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств.
Алгоритм выполнения самостоятельной работы:
1. Ознакомьтесь с темой самостоятельной работы.
2. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.
3. Получите консультацию преподавателя и изучите рекомендации.
4. Повторите лекционный материал по теме самостоятельной работы.
5. Изучите материал, касающийся темы самостоятельной работы не менее чем по двум рекомендованным источникам.
6. Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
7. Оформите материал в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».
8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.
9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.
10. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.
Требования к оформлению работы:
1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы в специально отведенном для этого вида работы месте.
2. Схема записывается синими или черными чернилами.
3. Группы препаратов обводятся в прямоугольник, представители групп – не обводятся (см. приложение).
4. Работа предоставляется преподавателю на ПЗ №7.
Критерии оценки работы:
- соответствие графологической структуры теме;
- соответствие работы требованиям к ее оформлению;
- грамотность написания;
- предоставление работы преподавателю в установленный срок.
Форма отчетности: графологическая структура, записанная в тетради для внеаудиторной работы студента.
Учебно-методическое и информационное обеспечение:
1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д : Феникс, 2015. – 702 с.
2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с.
3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой : учебник [Текст]/ Д. А. Харкевич.–3-е изд., испр. и доп.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.
4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №6
5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam
Материалы для самоконтроля:
Дайте ответы на вопросы:
1. Какая вам известна классификация противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств?
2. Перечислите основных представителей противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств.
3. Соответствует ли составленная Вами графологическая структура теме «Практическое применение противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств»?
Приложение
Противотуберкулёзные средства |
Синтетические |
Антибиотики |
Стрептомицин Изониазид
и т.д. и т.д.
Противосифилитические средства |
Противоопухолевые средства |
Антиметаболиты |
Алкилирующие соединения |
Меркаптопурин
Циклофосфан
ИЛИ
Противоопухолевые средства |
Алкилирующие соединения |
Циклофосфан
Антиметаболиты |
Меркаптопурин
и т.д.