Бланк оформления других видов деятельности

Дата, время ФИО курирующего учителя Вид деятельности
03.03.17 8:30 Денисова Мария Николаевна Классный час
Содержание деятельности Классный час по теме «Здоровье» и интерактивный кроссворд.
Цель деятельности Знакомство с важными витаминами, которые содержатся в организме человека. И в каких продуктах они содержатся.
Краткий ход деятельности Организационный момент: Вопросы – Кто такой здоровый человек? Как вы понимаете ЗОЖ? Ход работы: Разговор о правильном питании. Работа в группах. Каждой группе выпал определенный витамин и в чем он содержится. В группах дети рисуют свой витамин и продукты, в которых он содержится. По очереди по 1 представителю от группы выходили к доске с рисунком и рассказывали, что нового узнали. Интерактивный кроссворд. Зашифрованы продукты, в которых содержится определенный витамин. Дети отгадывают загадки и открывают слова. Их задача отгадать все слова и тогда откроется ключевое слово. Подведение итогов: наводящие вопросы – Для чего нам нужны витамины? Что нового вы узнали?
Характеристика работы учителя Учитель помогал детям, советовал. Был внимателен к каждому ребенку.
Характеристика своей работы Я была наблюдателем. Не принимала активного участия в процессе.
Результат работы Дети закрепили знания о здоровье, здоровом образе жизни, правильном питании. Узнали, какие витамины содержатся в организме, и какие продукты могут их восполнить. Узнали, что активность – залог здоровья.

Дата, время ФИО учителя Образовательная программа
10.03.17 10:45 Денисова Мария Николаевна Перспективная начальная школа
Учебный предмет Математика
Цель урока Формирование умения вычитать сумму из числа.
Задачи урока Продолжить формирование умения читать выражения со скобками и находить их значения. Продолжить формирование вычислительной культуры.
Конспект урока Организационный момент: приветствие. Актуализация знаний: повторение решения примеров столбиком. Повторение алгоритма решения задач. Коллективное решение задач. Усвоение новых знаний: изучение темы «Вычитание суммы из числа». Тренировка решения у доски и индивидуально в тетрадях. Формирование умений и навыков: самостоятельное решение примеров. Проверка решения у одноклассников. Коллективное решение примеров. Рефлексия: подытоживающие вопросы учителя.
Характеристика работы и поведения учеников Дети были активно вовлечены в урок. Участвовали, отвечали на вопросы. Выходили к доске, решали примеры.
Результат работы учеников на уроке Дети повторили решения примеров столбиком. Поупражнялись в решении задач. Изучили новую тему и потренировались в решении примеров.
Краткий анализ урока Урок прошел продуктивно. Дети участвовали в его процессе. Научились новому и повторили пройденный материал. Цель и задачи были достигнуты.
Подпись практиканта Подпись учителя
         

Дата, время ФИО учителя Образовательная программа
10.03.17 11:35 Денисова Мария Николаевна Перспективная начальная школа
Учебный предмет Чтение
Цель урока Создание условий для развития образного мышления.
Задачи урока Развивать воображение через чтение стихотворений. Научить анализировать стихотворение.
Конспект урока Актуализация знаний: проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворений (индивидуально). Вспоминали, что позволяет погружаться в воображаемый, новый мир. Усвоение новых знаний: чтение нового стихотворения. Дети учатся смотреть на мир с помощью своего воображения. Формирование умений и навыков: развитие воображения через чтение с выражением стихотворений. Анализ стихотворения с помощью наводящих вопросов учителя. Учились оценивать чтение одноклассников. Рефлексия: вопросы учителя.
Характеристика работы и поведения учеников Дети были активными, тянули руки, хотели ответить. Поведение хуже обычного, много разговаривали не по теме, отвлекались.
Результат работы учеников на уроке Дети учились оценивать чтение друг друга. Прочитали новое стихотворение и проанализировали его.
Краткий анализ урока Урок прошел продуктивно, дети участвовали в его процессе, отвечали на вопросы. Познакомились с новым стихотворением. Узнали, что фантазировать нужно в меру.
Подпись практиканта Подпись учителя
         

Наши рекомендации