Дата, время | ФИО курирующего учителя | Вид деятельности |
03.03.17 8:30 | Денисова Мария Николаевна | Классный час |
Содержание деятельности | Классный час по теме «Здоровье» и интерактивный кроссворд. |
Цель деятельности | Знакомство с важными витаминами, которые содержатся в организме человека. И в каких продуктах они содержатся. |
Краткий ход деятельности | Организационный момент: Вопросы – Кто такой здоровый человек? Как вы понимаете ЗОЖ? Ход работы: Разговор о правильном питании. Работа в группах. Каждой группе выпал определенный витамин и в чем он содержится. В группах дети рисуют свой витамин и продукты, в которых он содержится. По очереди по 1 представителю от группы выходили к доске с рисунком и рассказывали, что нового узнали. Интерактивный кроссворд. Зашифрованы продукты, в которых содержится определенный витамин. Дети отгадывают загадки и открывают слова. Их задача отгадать все слова и тогда откроется ключевое слово. Подведение итогов: наводящие вопросы – Для чего нам нужны витамины? Что нового вы узнали? |
Характеристика работы учителя | Учитель помогал детям, советовал. Был внимателен к каждому ребенку. |
Характеристика своей работы | Я была наблюдателем. Не принимала активного участия в процессе. |
Результат работы | Дети закрепили знания о здоровье, здоровом образе жизни, правильном питании. Узнали, какие витамины содержатся в организме, и какие продукты могут их восполнить. Узнали, что активность – залог здоровья. |
Дата, время | ФИО учителя | Образовательная программа |
10.03.17 10:45 | Денисова Мария Николаевна | Перспективная начальная школа |
Учебный предмет | Математика |
Цель урока | Формирование умения вычитать сумму из числа. |
Задачи урока | Продолжить формирование умения читать выражения со скобками и находить их значения. Продолжить формирование вычислительной культуры. |
Конспект урока | Организационный момент: приветствие. Актуализация знаний: повторение решения примеров столбиком. Повторение алгоритма решения задач. Коллективное решение задач. Усвоение новых знаний: изучение темы «Вычитание суммы из числа». Тренировка решения у доски и индивидуально в тетрадях. Формирование умений и навыков: самостоятельное решение примеров. Проверка решения у одноклассников. Коллективное решение примеров. Рефлексия: подытоживающие вопросы учителя. |
Характеристика работы и поведения учеников | Дети были активно вовлечены в урок. Участвовали, отвечали на вопросы. Выходили к доске, решали примеры. |
Результат работы учеников на уроке | Дети повторили решения примеров столбиком. Поупражнялись в решении задач. Изучили новую тему и потренировались в решении примеров. |
Краткий анализ урока | Урок прошел продуктивно. Дети участвовали в его процессе. Научились новому и повторили пройденный материал. Цель и задачи были достигнуты. |
Подпись практиканта | | Подпись учителя | |
| | | | |
Дата, время | ФИО учителя | Образовательная программа |
10.03.17 11:35 | Денисова Мария Николаевна | Перспективная начальная школа |
Учебный предмет | Чтение |
Цель урока | Создание условий для развития образного мышления. |
Задачи урока | Развивать воображение через чтение стихотворений. Научить анализировать стихотворение. |
Конспект урока | Актуализация знаний: проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворений (индивидуально). Вспоминали, что позволяет погружаться в воображаемый, новый мир. Усвоение новых знаний: чтение нового стихотворения. Дети учатся смотреть на мир с помощью своего воображения. Формирование умений и навыков: развитие воображения через чтение с выражением стихотворений. Анализ стихотворения с помощью наводящих вопросов учителя. Учились оценивать чтение одноклассников. Рефлексия: вопросы учителя. |
Характеристика работы и поведения учеников | Дети были активными, тянули руки, хотели ответить. Поведение хуже обычного, много разговаривали не по теме, отвлекались. |
Результат работы учеников на уроке | Дети учились оценивать чтение друг друга. Прочитали новое стихотворение и проанализировали его. |
Краткий анализ урока | Урок прошел продуктивно, дети участвовали в его процессе, отвечали на вопросы. Познакомились с новым стихотворением. Узнали, что фантазировать нужно в меру. |
Подпись практиканта | | Подпись учителя | |
| | | | |
Наши рекомендации