Продемонстрировать на муляже технику выполнения Реакции Манту (Диаскин тест).
Преподаватель _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) | Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 16 Курс 4, семестр 7 Группа _____ | «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР __________Полстянко Н.Н. (подпись) «_____» ____________20___г. |
Активное посещение медицинской сестры к мальчику 4 лет. Диагноз: ОРВИ.
При сестринском обследовании мед. сестра получила следующие данные: ребёнок стал плохо кушать, беспокоит кашель, который усилился и носит характер сухого, болезненного. Со слов мамы болен второй день. Сначала был насморк, кашель, затем повысилась температура до 38,2º С.
Объективно: ребёнок активный, температура 37,3º С, носовое дыхание затруднено, слизистые выделения из носовых ходов. Частый сухой кашель, ЧДД 28 в минуту, ЧСС – 112 в минуту, зев – умеренная гиперемия, налётов нет.
Врачебные назначения:
- при температуре свыше 38,3º С парацетамол 0,2
- сложные капли в нос по 3 капли 5-6 раз в день, в оба носовых хода.
- отвлекающая терапия.
- микстура от кашля
Задания
1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.
2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.
Продемонстрируйте закапывание капель в глаза, уши, нос
Преподаватель _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) | Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 17 Курс 4, семестр 7 Группа _____ | «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР __________Полстянко Н.Н. (подпись) «_____» ____________20___г. |
По скорой помощи обратилась студентка К., 15 лет. Жалобы на повышение температуры до 390С, озноб, слабость, боль в мышцах. Принимает жаропонижающие средства.
Во время осмотра при резкой перемене положения тела потеряла сознание. Потеря сознание кратковременная, пришла в себя после вдыхания паров нашатырного спирта.
Объективно: кожные покровы холодные, влажные, температура 35,70С, АД 80/50 мм рт.ст., в легких справа выслушиваются влажные мелкопузырчатые хрипы, крепитация.
1. Какой предварительный диагноз? Какое осложнение развилось?
2. Тактика доврачебной помощи.
3. Продемонстрируйте технику в\в капельных инъекций
Преподаватель _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) | Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 18 Курс 4, семестр 7 Группа _____ | «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР __________Полстянко Н.Н. (подпись) «_____» ____________20___г. |
На стационарном лечении находится девочка 12 лет. Диагноз: острый гломерулонефрит, отёчная форма. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на общую слабость, плохой аппетит, головную боль, отёки на лице и ногах. Считает себя больной в течение 2 недель, когда впервые появились данные жалобы. В анамнезе: частые ОРВИ, ангины, кариес зубов. Объективно: кожные покровы бледные, чистые, пастозность лица и голеней. Пульс – 104 в минуту, АД – 130/80 мм. рт. ст., ЧДД – 20 в минуту. Живот правильной формы, мягкий, безболезненный.
Врачебные назначения: строгий постельный режим, стол № 7 с учётом диуреза.
Задания
1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.
2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.
3. Обучите пациента правилам личной гигиены.