Продемонстрировать на муляже технику выполнения Реакции Манту (Диаскин тест).

Преподаватель _______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»

(наименование учебного заведения)

Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 16   Курс 4, семестр 7 Группа _____ «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР   __________Полстянко Н.Н. (подпись)   «_____» ____________20___г.

Активное посещение медицинской сестры к мальчику 4 лет. Диагноз: ОРВИ.

При сестринском обследовании мед. сестра получила следующие данные: ребёнок стал плохо кушать, беспокоит кашель, который усилился и носит характер сухого, болезненного. Со слов мамы болен второй день. Сначала был насморк, кашель, затем повысилась температура до 38,2º С.

Объективно: ребёнок активный, температура 37,3º С, носовое дыхание затруднено, слизистые выделения из носовых ходов. Частый сухой кашель, ЧДД 28 в минуту, ЧСС – 112 в минуту, зев – умеренная гиперемия, налётов нет.

Врачебные назначения:

- при температуре свыше 38,3º С парацетамол 0,2

- сложные капли в нос по 3 капли 5-6 раз в день, в оба носовых хода.

- отвлекающая терапия.

- микстура от кашля

Задания

1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.

2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

Продемонстрируйте закапывание капель в глаза, уши, нос

Преподаватель _______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»

(наименование учебного заведения)

Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 17   Курс 4, семестр 7 Группа _____ «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР   __________Полстянко Н.Н. (подпись)   «_____» ____________20___г.

По скорой помощи обратилась студентка К., 15 лет. Жалобы на повышение температуры до 390С, озноб, слабость, боль в мышцах. Принимает жаропонижающие средства.

Во время осмотра при резкой перемене положения тела потеряла сознание. Потеря сознание кратковременная, пришла в себя после вдыхания паров нашатырного спирта.

Объективно: кожные покровы холодные, влажные, температура 35,70С, АД 80/50 мм рт.ст., в легких справа выслушиваются влажные мелкопузырчатые хрипы, крепитация.

1. Какой предварительный диагноз? Какое осложнение развилось?

2. Тактика доврачебной помощи.

3. Продемонстрируйте технику в\в капельных инъекций

Преподаватель _______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»

(наименование учебного заведения)

Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 18   Курс 4, семестр 7 Группа _____ «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР   __________Полстянко Н.Н. (подпись)   «_____» ____________20___г.

На стационарном лечении находится девочка 12 лет. Диагноз: острый гломерулонефрит, отёчная форма. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на общую слабость, плохой аппетит, головную боль, отёки на лице и ногах. Считает себя больной в течение 2 недель, когда впервые появились данные жалобы. В анамнезе: частые ОРВИ, ангины, кариес зубов. Объективно: кожные покровы бледные, чистые, пастозность лица и голеней. Пульс – 104 в минуту, АД – 130/80 мм. рт. ст., ЧДД – 20 в минуту. Живот правильной формы, мягкий, безболезненный.

Врачебные назначения: строгий постельный режим, стол № 7 с учётом диуреза.

Задания

1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.

2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Обучите пациента правилам личной гигиены.

Наши рекомендации