Ф.И.О: Политова Елена Владимировна
Дата рождения: 05.12.1990, возраст: 25 лет
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Трактовая д.2, кв.13
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-967-639-17-73
Образование: Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства
Специализация: Туризм и гостиничный сервис (заочное отделение) -2 курс закончен
Квалификация: Менеджер
Опыт работы:
Время работы: 01.06.2007-31.08.2007
Место работы: компания «ОСЭ» (работа по договору)
Должность: секретарь
Обязанности: прием телефонных звонков, работа с документацией, выполнение поручений руководителя
Причина увольнения: переход на должность дистрибьютор прямых продаж
Время работы:01.09.2007-15.07.2008
Место работы:компания «ОСЭ»
Должность: дистрибьютор прямых продаж
Обязанности: активные продажи одежды, выполнение ежедневного плана продаж, обучение новичков системе продаж
Причина увольнения: нет карьерного роста
Рекомендации: Устинович Любовь Владимировна, руководитель офиса,
тел:8-904-38-58-992
Время работы:01.08.2008 – 14.08.2009
Место работы: кафе NOON
Должность: официант
Обязанности: обеспечение культурного обслуживания гостей, соблюдение стандартов обслуживания, подготовка зала к открытию
Время работы:01.09.2009 – 19.01.2011
Место работы: кафе NOON
Должность: менеджер торгового зала
Обязанности: контроль за работой персонала, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, адаптация новых сотрудников на предприятии ,обучение персонала, аттестация персонала по позициям меню, сервиса и карты бара, мотивация персонала, работа с документацией(составление заявок , прием накладных, составление графика работы, график отпусков, чек-листы, кассовая дисциплина) обеспечение бесперебойной работы предприятия, контроль за прохождением медицинских осмотров, ведение учёта и контроль использования товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, планировка деятельности персонала в зале.
В подчинении: официанты, бармены, мойщицы, уборщицы, дворник (20 человек)
Причина увольнения: отсутствие дальнейшего карьерного роста, нет профессионального развития
Рекомендации: Озорнин Владимир Валерьевич, директор кафе, тел:371-08-66
Время работы:01.06.2011-15.08.2011
Место работы: «Джей Кафе» (без записи в трудовую книжку)
Должность: менеджер зала
Обязанности: как и на предыдущем месте работы.
Причина увольнения: смена сферы деятельности
Время работы:02.11.2011-20.07.2012
Место работы: Компания «TIENS» (работа по контракту)
Должность: руководитель направления, партнер компании
Обязанности: разработка рекламы, ведение телефонных переговоров, проведение собеседований, набор и обучение персонала, мотивация персонала, развитие их профессионального роста, проведение лекций, учет движения товарооборотов, работа с документацией, консультирование.
Причина ухода из компании: низкий уровень дохода
Рекомендации:Медведев Алексей Алексеевич, партнер, тел:8-962-323-48-48
Время работы:21.07.2012-20.12.2012
Место работы: ООО «Результат» кредитно-брокерская служба (работа по договору, франшиза)
Должность:руководитель кредитного подразделения, партнер компании
Обязанности:полный контроль работы своего офиса, разработка рекламы, работа со СМИ, набор, обучение и мотивация персонала, проведение собеседований, проведение мероприятий по увеличению выручки, ведение отчетности, контрольный выпуск клиентов на банк, составление должностных инструкций для персонала, составление инструкций по банкам, проведение собраний.
Причина ухода из компании:закрыла свой отдел
Время работы: 22.05.2013-15.09.2013
Место работы: ресторан доставки «Саюри» (без записи в трудовую, т.к. менялось ООО, перепродавали бизнес)
Должность: администратор ресторана доставки
Обязанности: контроль работы персонала,прием заказов по телефону, консультирование клиентов, выполнение ежедневного плана продаж, обеспечение бесперебойной работы предприятия, упаковка заказов, работа с рекламой, проведение собеседований, прием и обучение персонала, контроль за прохождение мед. осмотров, работа в CRM системе, кассовая дисциплина, составление графиков работы, ведение отчетности.
Причина увольнения: маленькая з/п, график работы
Рекомендации: Князев Дмитрий Александрович, директор, тел: 89120505460
Время работы: 06.11.2013-30.12.2013
Место работы: Ресторан «Штерн»
Должность: администратор зала
Обязанности: контроль за работой персонала, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, адаптация новых сотрудников на предприятии, обучение персонала, аттестация персонала по позициям меню, сервиса и карты бара, мотивация персонала, работа с документацией(составление заявок , прием накладных, составление графика работы, график отпусков, чек-листы) обеспечение бесперебойной работы предприятия, контроль за прохождением медицинских осмотров.
В подчинении: официанты, бармены, кассиры, мойщицы, уборщицы (40 человек)
Причина увольнения: низкая посещаемость ресторана, отсутствие карьерного роста и профессионального развития.
Рекомендации: Рынкевич Яна, старший администратор зала, тел:8-912-23-96-297
Время работы:18.02.2015-30.04.2015
Место работы:ООО «УК Тихвин»
Должность:администратор рецепции
Обязанности: прием заявок от резидентов, прием телефонных звонков, консультирование по услугам, прием оплаты за коммунальные платежи и все услуги рецепции, прием, оформление и временное хранение вещей, обеспечение и поддержание чистоты в холлах и галерее, оформление и выдача постоянных и временных карт доступа на территорию объектов, ведение учета, оформления и хранения документации, составление текущей отчетности, ведение книги кассира-операциониста, работа в системе 1с.предприятие и 1с.бухгалтерия.
Причина увольнения:отсутствие карьерного роста
Время работы: 30. 05.2015-30.07.2015 (без записи в трудовую)
Место работы: вегетарианское кафе «Рада»
Должность:продавец на раздаче, кассир
Обязанности: встречать гостей, продажа блюд, напитков, консультирование гостей по позициям меню, общение с гостями, поддержание чистоты на рабочей, работа за кассой, составление кассовых отчетов.
Время работы: 01.08.2015-31.10.2015
Место работы: вегетарианское кафе «Рада»
Должность: администратор кафе
Обязанности: контроль работы персонала, контроль за чистотой в зале, контроль за качеством приготовленных блюд и напитков, контроль за прохождением мед осмотра, контроль за выполнением плана продаж, обучение новых сотрудников по позициям меню и сервиса, принимала аттестации у сотрудников, мотивация персонала, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, составление заявок, составление графика смен, работа с документацией, проверка кассовых отчетов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составляла меню на неделю, принимала заказы по телефону.
Время работы: 01.11.2015-31.01.2016
Место работы: вегетарианское кафе «Рада»
Должность: управляющий администратор кафе
Обязанности: все обязанности которые я делала на должности администратор+ контроль за соблюдением санитарных норм, постановка задач другим отделам и контроль их выполнения, составление статистики продаж блюд, напитков, составление чек листов для персонала, проведение собраний, ведение отчетности в системе aiko, проверка документов (накладные, акты приготовления блюд и акты списания продуктов), закуп посуды и инвентаря для кафе, заказ цветов для кафе, составление ежедневных отчетов.
Причина поиска новой работы: убрали все руководящие должности в кафе.
Время работы: 19.02.2016-03.10.2016
Место работы: Чоу До «Алибра»
Должность: Менеджер по продажам
Обязанности:Прием входящих звонков, холодные звонки, консультирование клиента, заключение договора, пост продажный сервис, работа в СRM системе, работа в 1с.
Причина уольнения:жесткий график работы
Рекомендации: Слепухина Оксана, менеджер учебно-методического отдела,
тел: 8-952-136-87-63
Личностные качества: целеустремлённая, доброжелательная, ответственная, стрессоустойчивая, обучаюсь быстро.
Увлечения, хобби: саморазвитие (чтение книг, прохождение семинаров), спорт, бег, аюрведа, вегетарианство
Дополнительное образование:
Прошла тренинги:
Том Шрайтер, «Работа в команде», г. Екатеринбург, апрель 2012 года,
Смильян Мори, «Достижение цели», г. Санкт-Петербург, июнь 2012 года.
Гадецкий О.Г. «Законы гармонии и успеха» март 2014года, ноябрь 2015г.
А.Хакимов «Иллюзия и реальность» декабрь 2015г.