Лечение ранений в стационарном или полевом госпитале

5.2.1. Поступление каждого пациента в стационарный госпиталь регистрируется в специальном журнале – формы заполнения журнала будут выданы лекарям. Ведение журнала обязательно и проверяется региональным или профильным мастером ежедневно.

5.2.2. Лекарь укладывает раненого персонажа на стол, в полевом госпитале на лежанку. Снимает доспехи и одежду таким образом, чтобы получить доступ к ране. Требуйте вывести из помещения посторонних при лечении дам!

5.2.3. Лекарь дает персонажу обезболивающее средство.

5.2.4. Проводит операцию, которая может пройти с разной степенью успешности. Например, применение обезболивания улучшает протекание операции. В виде удара деревянным молотком по голове – ухудшает.

5.2.5. Накладывает швы (обязательно).

Моделирование швов:

на место получения ранения параллельно наклеиваются 2 полоски пластыря максимально близко друг к другу таким образом, чтобы внутренние края полосок пластыря неплотно прилегали к коже, оставляя возможность для сшивания краев;

внутренние края полосок пластырей сшиваются иглой с красной нитью, как показано на рисунке. Вариант выполнения шва на усмотрение лекаря;

Лечение ранений в стационарном или полевом госпитале - student2.ru

5.2.6.Наложение повязки.

5.2.7. Внимание! Без наложения швов операция считается не законченной.

В этом случае если раненому была оказана только первая помощь, соответственно через 1 час он умирает – тяжелое ранение, или легкое ранение через 30 мин переходит в тяжелое, несмотря нахождение в стационарном или полевом госпитале.

5.2.8.Каждое ранение - отдельная операция с отыгрышем.

5.2.9. В случае если у игрока, получившего ранение, одновременно имеется и болезнь, то вначале лекарь должен сделать перевязку, затем попытаться определить болезнь, а потом провести лечение ранения и болезни, очередность лечения определяется лекарем. Время реабилитации в таких случаях увеличивается вдвое, и до окончания реабилитации игрок не может покинуть госпиталь во избежание распространения болезни.

5.2.10. Если в госпиталь одновременно поступает несколько пациентов, лекари самостоятельно определяют, в какой очередности проводить операции. Но: в случае поступления пациента без перевязки, ему сначала необходимо оказать первую помощь (либо сразу приступить к проведению операции). При наличии перевязки для пациента время останавливается (на территории госпиталя) и он может спокойно дождаться операции.

Реабилитация, восстановление хитов

5.3.1.В полевом госпитале:

30 мин пребывания в госпитале после операции для легкого ранения;

1 час - для тяжелого ранения.

5.3.2. В стационарном госпитале: 15 мин пребывания в госпитале после операции для легкого ранения, 30 мин - для тяжелого ранения.

5.3.3. На время восстановления хитов раненый персонаж получает временное ограничение игровых действий (не может шевелить рукой или ногой, носить доспехи, ходить).

5.3.4. Время реабилитации можно сократить в 2 раза - дать раненому восстанавливающее зелье.

Увечья

6.1. Получение увечий происходит по следующим причинам:

6.1.1. В результате осложнения после лечения ранений (см. Таблицу осложнений).

6.1.2. В результате боевых действий.

6.1.3.В результате преднамеренного нанесения увечья, например при проведении пыток.

6.1.4. Увечье типа «потеря органа» вылечить невозможно.

Отыгрыш увечий

Игрок, получивший увечье, обязан постоянно отыгрывать его наличие.

6.2.1. Увечная конечность - перемотка белой тканью. Если увечна нога, нельзя бегать, ходить можно только хромая или с костылем. Увечная рука подвешивается через шею или прибинтовывается к туловищу, в случае отсечения кисти можно забинтовать только кисть, спрятав пальцы.

6.2.2. Паралич или потеря обеих ног: передвижение на носилках или на костылях, волоча ноги, т.е. не отрывая от земли.

6.2.3. Отрубленное ухо или нос: пластырь на ухо или нос.

6.2.4. Слепота: повязка на глаз или на оба глаза, в последнем случае для передвижения требуется проводник.

6.2.5. Глухота: затычки в ушах, очень громкая речь.

6.2.6. Немота: общение с помощью жестов или письменных принадлежностей, повязка на рот.

6.2.7. Одышка: затрудненная речь, хрипота, кашель.

Болезни

Распространение болезней

7.1.1. Заражение персонажа болезнью всегда определяется течением игры. Заболеть и заразиться болезнью может любой персонаж в любом месте, различными способами, включая лекарей и госпитали.

7.1.2. Возможно, заражение персонажа болезнью непосредственно профильным или региональным мастером в целях игрового наказания.

7.1.3. Возможно, заражение персонажа болезнью, другим персонажем имеющим навык распространения болезней.

7.1.4. Возможно наличие у персонажа сразу нескольких болезней.

7.1.5. Защита от заражения болезнью возможна в следующих случаях:

- применения зелий и заклинаний, повышающих иммунитет; - применение защитных средств (маски, перчатки); - наличие врожденного иммунитета к болезням, соответствующие персонажи будут об этом знать.

7.1.6. Болезнь моделируется карточкой. На левой стороне карточки написаны интервалы времени: 1 час, 2, 3, 4 – на правой симптомы болезни. В указанное время игрок по очереди отыгрывает симптомы. В последней строчке карточки болезни нарисован символ, являющийся кодовым обозначением болезни.

7.1.7. Если болезнь не смертельна – больной по порядку отыгрывает симптомы, указанные в карточке болезни. Последний симптом отыгрывается до излечения или до смерти персонажа от других причин.

7.1.8. Если смертельную болезнь не лечить, то персонаж умирает.

7.1.9. Лечение болезней может проводиться только в стационарном госпитале лекарем. Поэтому при получении карточки болезни игроку следует отправиться в госпиталь как можно скорее. В редких случаях, если, допустим, заболел король, лечение может осуществляться на дому см. п.3.3.

7.1.10. Применение лекарств обязательно. Для каждой болезни существует свое лекарство, для лечения других болезней оно не подходит.

7.1.11. Лекарства для лечения болезней и обезболивающие средства лекари готовят самостоятельно.

Лечение болезней

7.2.1. Лекарь регистрирует поступление пациента в госпиталь в журнале.

7.2.2. Лекарь выслушивает жалобы персонажа и проводит осмотр (лекарь не смотрит в карточку болезни у пациента) и записывает все симптомы в журнал.

7.2.3. На основании жалоб пациента, и руководствуясь своими записями в Книге лекаря, по симптомам пытается определить болезнь. Наблюдение за больным лекарь ведет до тех пор, пока не установит название болезни.

7.2.4. Болезнь определена, лекарь записывает диагноз в журнал и назначает лекарство.

7.2.5. Пациент принимает лекарство в присутствии лекаря. В любом другом случае лекарство не действует.

7.2.6. Лекарство должно полностью соответствовать этикетке, где прописано название лекарства и его эффект.

7.2.7. Если лекарь не знает лекарства от этой болезни - болезнь считается не вылеченной и больной остается в госпитале, пока не получит лекарства или умрет.

Реабилитация

7.3.1. Лекарь зовет регионального мастера, в его присутствии называет болезнь. Региональный мастер сверяет код болезни в карточке персонажа со своей “Таблицей болезней”.

7.3.2. Код и название совпали - болезнь и лекарство определены верно.

7.3.3. Код и название не совпали – болезнь определена неверно. Лекарь продолжает наблюдать пациента до установления верного диагноза. Затем назначает лекарство от той болезни, которой страдает пациент.

7.3.4. В этом случае, несмотря на лечение, пациент получает осложнение (см. Таблицу болезней).

7.3.5. Один час, время отсчитывается сразу после приема лекарства.

7.3.6. На время реабилитации больной получает временное ограничение игровых действий (не может носить доспехи, ходить, бегать).

7.3.6. Время реабилитации можно сократить до 30 мин, приемом восстанавливающего или укрепляющего зелья.

7.3.7. Во время реабилитации больной должен находиться в госпитале во избежание распространения болезни.

7.3.9. Игрок не может покинуть локацию, без отметки регионального мастера в паспорте игрока, о том, что он здоров или получил осложнение. При нарушении + 1 лишний час в мертвятнике.

Результат лечения

7.4.1. Правильно поставленный диагноз и правильно назначенное лекарство – полное выздоровление.

7.4.2. Диагноз поставлен со второй, третьей и так далее попытки, лекарство назначено правильное - пациент получает осложнение от той болезни, которой страдает изначально (см. Таблицу болезней).

7.4.3. Лекарь не смог определить болезнь:

болезнь смертельна – пациент умирает;

болезнь не смертельна – пациент продолжает отыгрывать болезнь в соответствии с симптомами, указанными в карточке болезни.

Отравления

8.1. Приготовление ядов и противоядий осуществляется персонажем с профессией «алхимик». 8.2. Все яды представляют собой сертификат (чип-самоклейка), в котором указано название яда и симптомы отравления.

8.3. Отыгрыш отравления пищевым ядом. 8.3.1. Отравитель заранее наклеивает сертификат яда на посуду, из которой ест или пьет жертва: наружная поверхность миски или бокала (дно), боковая часть посуды, внутренняя часть посуды. 8.3.2. При обнаружении сертификата жертва, читает сертификат и начинает отыгрывать симптомы отравления.

8.4. Отыгрыш ранения, нанесенного отравленным оружием. 8.4.1. Отравитель заранее наклеивает на оружие чип с пометкой «Отравленное оружие». 8.4.2. После нанесения жертве ранения, отравитель должен предъявить оружие с наклеенным чипом и отдать сертификат яда жертве, а затем снять чип «отравленное оружие» и сдать региональному мастеру. При не соблюдении или нарушении требований данного пункта правил, отравление считается не состоявшимся. 8.4.3. При обнаружении сертификата жертва, читает сертификат и начинает отыгрывать симптомы отравления.

8.5. Любой яд действует мгновенно. Отравленный персонаж падает и не может совершать никаких активных игровых действий (ходить, говорить, пользоваться оружием и игровыми предметами), до тех пор, пока не примет подходящее противоядие, либо пока не умрет.

8.6. Время действия яда и наступления смерти от отравления указано в сертификате яда.

8.7. Игрок, принявший яд и получивший сертификат яда, обязан отыгрывать симптомы отравления.

8.8. Яды не применяются как оружие массового поражения.1 доза яда - 1 жертва.

8.9. Возможно применение ядов для отравления оружия. В случае отсутствия сертификата яда, отравление не состоялось.

8.10. Для лечения отравлений используются противоядия, для каждого яда отдельное противоядие.

8. 11. Лечение отравлений проводится лекарем, при наличии у него соответствующего навыка.

8.12. Если у жертвы на момент отравления есть в наличии противоядие, именно от этого яда, он может излечиться от отравления без помощи лекаря.

8.13. Процесс лечения отравлений:

8.13.1. Лекарь проводит осмотр и записывает симптомы в журнал. 8.13.2. Руководствуясь своими записями в книге, по симптомам пытается определить яд. 8.13.3. Яд определен – лекарь записывает диагноз в журнал и назначает противоядие. 8.13.4. После приема противоядия игрок здоров, если противоядие подобрано верно. 8.13.5. Ошибка лекаря ведет к смерти пациента.

8.14. Внимание! Перед применением яда следует предупредить регионального мастера. Во избежание споров между игроками, следует предъявить посуду или оружие, к которым приклеен сертификат яда.

Лекарства.

Изготовление лекарства.

Для изготовления лекарства необходимо следующее:

9.1.1. Лекарство представляет собой прозрачную жидкость (воду), помещенную в пробирку или флакон (пузырек) с пробкой, на флакон наклеивается этикетка с названием лекарства, датой изготовления, лечебным эффектом (от какой болезни).

9.1.2. Образец этикетки лекарства.

Название лекарства Звездная пыль
Дата изготовления 14.07.2017
Лечебный эффект От “Звездной болезни”  

Этикетки игроки завозят и оформляют самостоятельно, лучше использовать самоклейки.

9.1.3.Срок годности всех лекарств 1 сутки.

9.1.4. Все лекарства всегдаявляются многокомпонентными и состоят минимум из 3-х ингредиентов.

9.1.5. Для изготовления лекарства необходимо следующее:

1) наличие отдельного помещения (выделить в госпитале); 2) наличие подручных средств: - источник огня (спиртовка или туристическая газовая горелка); - котелок для изготовления лекарств, - сосуды для хранения лекарств, - емкости для хранения ингредиентов, - ножи для нарезки, - ступку и пестик для измельчения ингредиентов.

3) наличие рецепта. Количество рецептов, выдаваемое игроку, определяется профильным мастером по результатам оценки содержания трактатов и умений, изложенных в квенте персонажа.

4) наличие лекарственных ингредиентов.

9.1.6. Лекарства изготавливаются «по-жизни», то есть моделируется изготовление в котелке, растирание в ступке и т.д. Посуда для моделирования завозится игроками самостоятельно.

9.1.7. Время изготовления любого лекарства занимает не менее 15 мин. Отыгрыш обязателен.

9.1.8. Пример рецепта.

Название Состав (ингредиенты) Эффект
Живая вода Сосна, магороза, солнечник От простуды

9.2. Прием лекарства отыгрывается отрыванием этикетки от пробирки (флакона) и открыванием крышки, содержимое выливается.

Внимание! По жизни лекарства пить не надо.

Наши рекомендации