История болезни – окончательный (медицинский) анализ
20 баллов | 15 баллов | 13 баллов | 10 баллов | |
Сосредоточенность на проблеме | Четко понята клиническая ситуация, полное ориентирование на конкретной проблеме | Имеется представления о проблеме, но имеются неточности, не влияющие на суть | Упускается важные вопросы, не понимание их значимость в конкретной ситуации | Не разобрались в поставленной перед ними цели |
Полнота и достоверность сбора информации – литературный обзор | Собран весь материал, касающийся данного случая | Собрана основная информация | Неполный, не вся найденная литература полезна для применения | Неточный, используется устаревшие данные |
20 баллов | 15 баллов | 13 баллов | 10 баллов | |
Полнота и достоверность сбора информации – интервью и мед. документы | Точный, детализируются все важные факты. Умение выделить наиболее важную проблему. | Собрана основная информация | Неполный, не все выделенные факты полезны для применения | Неточный, упускается главное, несоответствующие данные. |
Сопоставление со стандартами | Аккуратно придерживается стандартов диагностики и лечения соответственно принятому законодательству | Упускает некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам | Не всегда использует все необходимые стандарты | Не ориентирован на принятые стандарты |
Интерпретация и заключение | Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания | Составлен точный проблемный лист, но не отражены все проблемы, возможно влияющие на течение и исход | Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания | Не смог выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса |
Проблемный лист – что надо еще сделать | Комментарий тьютора |
МАТРИЦА
Критерии | 16,5 баллов | 13 баллов | 11 баллов | 8 баллов |
Сосредоточен- ность на проблеме | Четко понята ситуация (случай), конкретно знает цель своего исследования, ориентирован на конкретной проблеме | Имеет представления о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть проблемы | Упускает важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации | Не разобрался в поставленной перед ними цели |
Полнота | Точный, детализируются все важные факты. Умение выделить наиболее важную проблему. | Собрана основная информация | Неполный, не все выделенные факты полезны для применения | Неточный, упускается главное, несоответствующие данные. |
Достоверность | Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов. Проявление понимания по уровню или качеству доказательств | Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств | Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных | Выводы и заключения не обоснованы или неправильный |
Сопоставление со стандартами | Аккуратно придерживается стандартов диагностики и лечения соответственно принятому законодательству | Упускает некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам | Не всегда использует все необходимые стандарты | Не ориентирован на принятые стандарты |
Критерии | 16,5 баллов | 13 баллов | 11 баллов | 8 баллов |
Практическая значимость | Высокая | Значимо | Не достаточно | Не приемлемо |
Ошибки и пути решения | Выявлены все ошибки и определены все пути решения | Выявлены все ошибки, но не определены все пути решения | Выявлены не все ошибки, указаны не все пути их решения | Ошибок в ведении больных не выявлено |
Проблемный лист – что надо еще сделать | Комментарий тьютора |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Критерии | 20 баллов | 15 баллов | 13 баллов | 10 баллов |
Информатив ность, эффективность презентации | Полностью донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта в свободной, последовательной, логичной манере | Донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта в логичной манере, но с мелкими неточностями | Вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам изложена хаотично, с грубыми ошибками | Не отражена информация по выполнению проекта |
Достоверность | Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов. Проявление понимания по уровню или качеству доказательств | Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств | Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных | Выводы и заключения не обоснованы или неправильный |
Логичность и последователь ность | Изложение логично и последовательно, имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого и логично взаимосвязаны между собой | Имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого , но есть неточности | Нет последовательности и логичности в изложении, но удается отследить основную идею | Перескакивает с одного на другое, трудно уловить основную идею |
Анализ литературы | Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи с положениями доклада и подкрепляют, доказывают их | Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи с положениями доклада и подкрепляют, доказывают их, но есть перекос литературных данных и собственных заключений | Литературные данные не всегда к месту, не поддерживают логичность и доказательность изложений | Непоследовательность и хаотичность в изложении данных, противоречивость |
Наглядность презентации, качество доклада (оценка докладчика) | Корректно, к месту использованы все возможности Power Point, свободное владение материалом, уверенная манера изложения | Перегружена или недостаточно используются наглядные материалы, неполное владение материалом | Наглядные материалы не информативны не уверенно докладывает | Не владеет материалом, не умеет его изложить |
ПРОДУКТ