Развитие опорно-двигательного аппарата и висцеральных систем

1. Какие части скелета показаны стрелками? Обозначьте кости скелета: верхних конечностей, нижних конечностей. Развитие опорно-двигательного аппарата и висцеральных систем - student2.ru
2. Возрастные особенности развития скелета.    
3.Возрастные изменения скелетных мышц.    
4. Этапы усвоения кислорода организмом –  
5. Обозначьте представленные на рисунке части дыхательной системы. Развитие опорно-двигательного аппарата и висцеральных систем - student2.ru  
6.Возрастные особенности развития дыхательной системы.  
7. Состав крови.    
9. Эритроциты.    
10. Лейкоциты.    
11. Неспецифический и специфический иммунитет.  
12.Тромбоциты.    
13. Строение сердца человека. Развитие опорно-двигательного аппарата и висцеральных систем - student2.ru
14. Какие возрастные изменения претерпевает кровеносно-сосудистая система и сердце человека?    
Рекомендуемая литература: 1. Агаджанян Н.А. и др. Физиология человека. – М.: Медицинская книга, Н. Новгород: Издательство НГМА, 2003. – 528с. 2. Атлас анатомии человека. – М.: Белый город, 1997, 103с. 3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. – М: Академия, 2002. – 416с. 4. Курепина М.М., Ожигова А.П., Никитина А.А. Анатомия человека. – М.:«Владос», 2002 г. 5. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология. – М.: «Владос», 2003 г., 304с. 6. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Анатомия человека. М.: Высшая школа, 2002 8. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) под ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной – М., 2000. 9. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. М.: – Просвещение, 1990, 319с. Дополнительная литература:  

Самостоятельная работа № 8

Развитие висцеральных систем (продолж.). Обмен энергии и терморегуляция

1. Назовите органы, образующие пищеварительную функциональную систему. Развитие опорно-двигательного аппарата и висцеральных систем - student2.ru
2.Сущность процессов, происходящих в желудочно-кишечном тракте.  
3. Типы пищеварения.    
4. Пищеварительная функция поджелудочной железы и печени.  
5. Изобразите схематически строение почек.    
6.Дайте определение понятиям: « обмен веществ» –     «анаболизм» –     «катаболизм» –    
7. Этапы обмена веществ и энергии.  
8. Возрастные особенности энергообмена.  
9. Сократительный термогенез.  
10. Не сократительный термогенез    
Рекомендуемая литература: 1. Агаджанян Н.А. и др. Физиология человека. – М.: Медицинская книга, Н. Новгород: Издательство НГМА, 2003. – 528с. 2. Атлас анатомии человека. – М.: Белый город, 1997, 103с. 3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. – М: Академия, 2002. – 416с. 4. Курепина М.М., Ожигова А.П., Никитина А.А. Анатомия человека. – М.:«Владос», 2002 г. 5. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология. – М.: «Владос», 2003 г., 304с. 6. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Анатомия человека. М.: Высшая школа, 2002 8. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) под ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной – М., 2000.   Дополнительная литература:  

Наши рекомендации