Основные обязанности
Основная цель/контекст
Менеджер по работе с корпоративными клиентами обеспечивает постоянное взаимодействие с клиентами КВТ в соответствии со стандартами и стратегией КВТ.
Основные обязанности
Выстраивать партнерские отношения с основными контактными лицами корпоративных клиентов с целью как сохранить существующего клиента, так и продать дополнительные продукты компании.
Успешно и результативно коммуницировать с другими отделами КВТ в отношении решений вопросов клиентских компаний.
Последовательно, своевременно и эффективно использовать/внедрять инструменты и продукты компании, следовать стратегии компании в отношении задач отдела по работе с корпоративными клиентами.
Составлять информационные письма и осуществлять рассылку.
Обеспечивать узнаваемость и знания продуктов и процессов КВТ.
Поддерживать передовую практику КВТ по имплементации клиентов.
Добиваться высшего показателя удовлетворенности клиента - уметь слышать и слушать клиента, вести диалог в сторону положительного решения проблемных ситуаций с любой компанией-клиентом своевременно и при любых обстоятельствах.
Обеспечивать своевременное предоставление статистики и отчетов.