Тест №24. Препарат мужских половых гормонов
- Эстрон,
- Эстрадиол
- Тестостерона пропионат
- Диэтилстильбистрол
- Окситоцин
Тест №25. Показание к применению гонадотропина менопаузного.
- Кретинизм
- Привычный угрожающий выкидыш
- Гигантизм
- Крипторхизм
- Бесплодие
Ответы к тестовым заданиям:
Тест №1. 3 | Тест № 11. 4 | Тест №21. 2 |
Тест №2. 2 | Тест №12. 1,2,3,4 | Тест №22. 1 |
Тест №3. 3 | Тест №13. 1,3,4,5 | Тест №23. 4 |
Тест №4. 4 | Тест №14. 1,2,4,5 | Тест №24. 3 |
Тест №5. 5 | Тест №15. 1,2,3 | Тест №25. 5 |
Тест №6. 1,2,3,4 | Тест №16. Противовоспалительным и иммуннодепрессивным | |
Тест №7. 1 | Тест №17. 4 | |
Тест №8. 3 | Тест №18. 1,2,3,4 | |
Тест №9. 1,2,3,4 | Тест №19. 3 | |
Тест №10. 1,2,3,5 | Тест №20. 2 |
Методические рекомендации по самостоятельной работе студента по модулю
«Мочеполовая система»
СРС №1
1. Тема «Современные принципы фармакотерапии при ОПН»
2. Цель:Самостоятельное изучение номенклатуры и классификации средств, применяемых для фармакотерапии при ОПН, анализировать фармакодинамику, фармакокинетику и побочное действие отдельных препаратов для выбора и правильного применения препаратов при ОПН.
3. Задания:
1. Фармакологические свойства лекарственных средств, применяемых для фармакотерапии при ОПН
2. Представление о механизме действия фармакологических средств, применяемых для фармакотерапии при ОПН
3. Основное применение их в медицине;
4. Основные побочные эффекты.
5. Взаимодействие с другими препаратами;
4. Форма выполнения:
Подготовить реферат по теме«Современные принципы фармакотерапии при ОПН»
5. Критерии выполнения:
а) изучение и подбор литературных источников за последние годы;
б) обработка и систематизация информации;
в) разработка плана;
г) составление библиографии;
д) оформление реферативной работы
6. Структура реферативной работы:
Титульный лист;
8) оглавление(последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов);
9) введение(обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы);
10) основная часть (каждый раздел должен доказательно раскрыть отдельную прблему или одну из ее сторон, являться логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки или они могут быть оформлены в виде приложения к рефертивной работе);
11) заключение(подводятся итоги, формулируются выводы и предлагаются рекомендации);
12) список литературы(оформляется по форме)
Титульный лист реферата КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА КАФЕДРА______________________________________________________ Р Е Ф Е Р А Т ТЕМА: _________________________________________________ _________________________________________________ Ф.И.О. студента__________________________________________ Факультет _____________________________________________ Курс ____________________________________________________ Группа __________________________________________________ Преподаватель ___________________________________________ Алматы, 200_- 200_ учебный год |
7. Требования к оформлению и выполнению реферата:
а) объем реферата должен не превышать 10-15 печатных страниц* (приложения к работе не входят в объем реферата);
б) текст реферативной работы должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен;
в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы;
г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания.
8. Срок сдачи:до рубежного контроля по модулю «Мочеполовая система»
9. Критерии оценки:
Традиционная оценка | Критерий | Балл |
«5» | Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС | 9-10 б. |
«4» | Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания | 7,5-8,9 б. |
«3» | Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий | 5-7,4 б. |
«2» | Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС | 0,1-4,9 б. |
Отсутствие СРС | 0 б. |
Литература
Основная:
4. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 - 752 с.
5. Руководство к лабораторным занятиям /Под ред. Д.А. Харкевича, Медицина, 2005.– 450 с.
6. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. - 415 с.
Дополнительная:
13. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с.
14. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с.
15. Клиническая фармакология и фармакотерапия. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с.
16. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с.
17. Методические указания к лабораторным занятиям по фармакологии. /под ред. Пичхадзе Г.М., Алматы.- 2003. - 183 с.
18. Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с.
19. Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782
20. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с.
21. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии. – М.: Медицина, 2000. – 740 с.
22. Сатоскар Р.С., Бондаркар С.Д. Фармакология и фармакотерапия, в 2 томах: Пер. с англ. – М.: Медицина, 1999 г.