Ферменты, содержащиеся в головке сперматозоидов, растворяют оболочку яйцеклетки
22 день развития эмбриона. Серое вещество - это будущий головной Мозг
10 недель. Веки уже полуоткрыты. В течение нескольких дней они сформируются полностью.
16 недель. Любознательный малыш уже использует свои руки для изучения окрестностей
18 недель. Около 14 см. Малыш теперь может воспринимать звуки из внешнего мира
20 недель после зачатия
26 недель. Скоро малыш появится на свет.
Уверен, что теперь стало понятно и доходчиво. Но еще раз хочу подчеркнуть, это ФИЗИКА процесса, которую я «затронул», чтобы показать Вам (и всем читающим) «алфавит» и «грамматику» (алгоритм, от простого - к сложному) процесса получения НОВЫХ ЗНАНИЙ. Вот эти примеры и покажите (расскажите) своей дочери.
При «создании» самого «ГЕНЕРАТОРА», который «располагается» (в соответствии с потребностью) на разных носителях, Н. Левашов использовал ИЗНАЧАЛЬНУЮМАТЕРИЮ, из которой СОСТОИТвсё ОКРУЖАЮЩЕЕ, включая нас самих. Для «нормального зрения» Человека первичные материи НЕВИДИМЫ хотя бы потому, что мы можем ВИДЕТЬ очень МАЛО. Наши глаза реагируют только на оптический диапазон, что составляет ничтожную часть диапазона ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ колебаний, не говоря уже обо всём остальном. ВИДИМЫМИ, первичные материи становятся только после эволюционного ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Мозга. Иногда эти способности в большей или меньшей степени проявляются как врождённые. Врождённые способности можно сравнить с алмазом, который без соответствующей обработки никогда не станет брильянтом... Познание нового, стремление к Новым знаниям, собственный труд в этом направлении и есть тот «СТАНОК» для «обработки». А КОМПЛЕКС и ПРОГРАММЫ «СветЛ» именно сегодня, крайне важная составляющая этого ПРОЦЕССА. Вот из этого и исходите, при разъяснении Вашей дочери. И вот что еще хотелось бы сказать в дополнении - если ты обладаешь ИСТИННЫМ знанием и ПОНИМАНИЕМ происходящего, большая вероятность ПРАВИЛЬНОСТИ твоих действий (во всех начинаниях и жизненных ситуациях). С моей точки зрения, только НЕВЕЖЕСТВО открывает дорогу ЗЛУ.
Надеюсь, вступление получилось не слишком длинным. Изложить новую философию, физику, астрофизику, физику микро- и макромира, эволюционную биологию, генетику, психологию и т.д. в двух словах весьма сложно. Так что, уж не взыщите. А теперь можно и перейти к ответам на Ваши вопросы. Но и здесь, я постараюсь подробно и доходчиво ответить НЕ ТОЛЬКО ВАМ, но и тем, у кого подобные вопросы сегодня возникают. Вставленные отдельные картинки - это для большей «ПОНИМАЕМОСТИ»!
СветЛ» - детям!
Автор: Коллектив РНТО
В этой небольшой статье мы постараемся рассказать историю и основные причины появления на свет нового, но уже давно ожидаемого многими нашими друзьями и соратниками,Генератора «СветЛ» для Детей, а также нового и удобного вида носителя Генератора «СветЛ» – сделанного в форме Кулона.
Как все начиналось.
Когда два года назад, перед нами была поставлена задача, в связи с теми событиями, которые разворачивались, создать «бюджетный» вариант носителя Генератора «СветЛ», как Комплекса- самым очевидным решением этого вопроса был Браслет, серебряный Браслет «СветЛ», который всем читающим эту статью, скорее всего, хорошо известен. Он относительно прост в исполнении и иных конструктивных решений на тот момент не предполагалось и не требовалось.
В силу нескольких крайне важных особенностей проистечения Генерации - имелось понимание, что Браслет обязательно нужно носить на левой руке, и других вариантов ношения на тот момент не было, а сейчас уже правильно сказать - не было известно. А про серебро и платформы Генератора Вы всегда можете прочитать в Сборнике, который недавно увидел свет, «Знания от Na_Чала».
Было и понимание того, что для некоторых людей этот вариант не всегда является «удобным в применении», хотя бы даже из-за привычного ношения часов и других украшений на левой руке.
Кроме того, есть и такие люди, которые в силу определённых обстоятельств не могут «показывать Браслет открыто», дабы не вызывать у своего окружения лишних вопросов. Тем более, что он выполнен в старинных русских традициях. Дополнительно поступали вопросы – «…можно ли носить Браслет как-то иначе, могут ли появиться другие виды носителя Генератора «СветЛ» и если могут, то – когда таковые увидят свет»?
Однако на тот момент времени, найти иное решение в техническом исполнении и практическом плане было невозможно. Пластина с Генератором обязательно должна была находиться именно на левой руке, иначе менялась эффективность применения Комплекса «СветЛ». Господь Бог так «сотворил» Человека и особенно то, что внутри него, а Н.В. Левашов – это учёл, когда «создавал» Генератор.
Кроме того, был ещё один сложный момент, и вопросы по нему также задавались неоднократно. Вопрос этот прост и прекрасен, и в то же самое время – крайне неоднозначен – применение Браслетов детьми.
Дети теряли Браслеты, замки на Браслетах ломались, Браслеты уносили реки и моря, их красили краской, их грызли домашние четвероногие любимцы, дети использовали Браслеты как держатель для игрушек и многое многое другое, забавное и не очень. В конце концов, для маленьких детей Браслет зачастую просто велик по размеру, а укоротить его не у всех есть возможность и смекалка.
Приведённое выше – обычные «бытовые сложности», которые в принципе – решаемы, и они благополучно решались.
Но есть ещё и Системный вопрос, и особенности проистечения Системных процессов начинали требовать введения специального Детского Генератора, как отдельной структуры, так как Мозг современного ребёнка уже серьёзно отличен от нашего с Вами. И то, что, к концу 2015 - началу 2016 г., при наступлении резкого ускорения всех Системных процессов (подробнее об эти процессах читайте на сайте «Русского Научно-Технического Общества») – появление такого Комплекса будет прямой необходимостью и именно для детей.
Год назад, Ф.Д. Шкруднев пригласил нас к себе и показал «кучу» писем, написанных людьми, озабоченными оздоровлением и развитием своих детей. Первые эксперименты особенно озабоченных родителей заключались в том, что они центральную пластину Браслета, на которой «установлен» Генератор, прикрепляли к цепочкам или шнуркам и вешали на шею своим «чадам». Если коротко, то нам был дан год – на решение этой задачи, тем более что к этому времени, все испытания по Комплексу «СветЛ-Флора» дали изумительные результаты и это было большим плюсом в нашем труде.
Мы понимали, что как по причинам, связанным с некоторым «детским» неудобством в применении, так и по причинам определённой специфики задач Детской Генерации, связанной именно с проистекающими Системными «изменениями», для достижения наиболее возможной эффективности, Браслет, в отличие от Комплекса «СветЛ», для детей был не идеальным. Прекрасным, замечательным, чётко выполняющим свои задачи по Генерации – но не идеальным. А к идеалу нужно всегда стремиться, даже не смотря на то, что эта философская «субстанция» в принципе недостижима. Но важно не достижение, а стремление…
Исходя из этого - требовались новые Программы, которые в Генераторе и способны были решить эту задачу. Но это был не наш вопрос. Мы знали, что если Ф.Д. Шкруднев поставил перед нами эту задачу, то всё, что связано с Программами, им уже решено.
Так было и с Комплексом «СветЛ-Флора» и с Новым Комплексом «СветЛ», в создании которого мы приняли посильное участие, собрав небольшой коллектив технически грамотных единомышленников.
Сначала мы сделали просто серебряную пластину, покрытую эмалью, в форме плоскости додекаэдра. Но Фёдор Дмитриевич «завернул» это решение. Требовалось совмещение серебра и кремния в единое целое, так как вопрос стоял о детях в возрасте до 12 – 14 лет.
Всё как всегда «открывается внезапно», правда, если поиски решения идут осмысленно и целенаправленно. Кулон! Но не просто кулон, а те, из недалёкого прошлого кулоны, в которых хранились фотографии близких людей и которые носили на груди, ближе к сердцу. Это явилось превосходным решением задачи.
Но здесь, как практически в любом новом начинании, возникали сложности, в данном случае – их было несколько. С одной стороны, у нас должно было получиться оригинальное, почти ни на что не похожее ювелирное изделие в некотором «старинном» стиле, но в то же время оно должно представлять из себя относительно привычную большинству форму. На нём должна быть отражена символика и сам по себе он должен быть «символичным», нести некий смысл, помимо своего основного предназначения. И конечно самое главное – платформа для Генератора «СветЛ» должна была удовлетворять требованиям по Генерации.
Но при создании такого Детского Комплекса, параллельно родилось решение - сделать то же самое и для взрослых. Нужно было несколько изменить расчёты пластины внутри кулона и самого кулона. Время поджимало, к началу 2016 году все эти задачи обязательно должны были быть решены.
Про все наши «муки творчества» писать не будем. В данный момент, когда мы пишем эту статью, вся эта проделанная работа, значения уже не имеет. Имеет значение только результат, который был получен.
По итогу более чем годового труда, мы можем с уверенностью сказать, что был найден именно такой вариант исполнения, который на сегодняшний день в полном объёме позволяет решить все задачи, поставленные перед нами. Было найдено принципиально новое решение – совмещение в одном изделии двух, наиболее подходящих в качестве платформы для Генератора, носителей – Кремния и Серебра. Если коротко, то делается это так - специально разработанный и созданный под конкретную задачу кремниевый элемент (пластина рассчитанного размера), с помощью определённой технологии встраивается в серебряный кулон, и эта единая конструкция становится практически идеальной платформой-носителем Генератора «СветЛ». При этом, несущей платформой Генератора является именно Кремний, а Серебро здесь становится неким переходником и усилителем.
Дизайнерское и техническое исполнение позволило отразить в форме кулона Тор (тороид) в разрезе, где каждый элемент чётко просчитан и имеет определённую функциональную и смысловую нагрузку. Причём принципиально важно, что это не просто «плоский» рисунок-гравировка, а именно объём.
В итоге, 28 направляющих (по часовой и против часовой стрелки), расположенные под углом 36,6 градуса, использование пропорций золотого сечения при построении каждого элемента кулона, ну и, конечно, новая платформа – все это в целом позволило превратить новый носитель в единую, максимально отвечающую поставленным задачам, конструкцию, где каждый элемент на своём месте и каждый элемент играет свою значимую роль.
Мы получили новый Комплекс «СветЛ-К» в форме Кулона.
Мы знали, что Федор Дмитриевич в это время решал задачу новых возможностей взаимодействия Комплекса «СветЛ-К» с Мозгом владельца. И эта задача тоже была решена и проверена на добровольцах и в первую очередь им самим на себе. Результаты испытаний превзошли все ожидания и полностью отвечали всем требованиям.
Конечно, здесь следует отметить, что Комплекс «СветЛ-К» – это не Комплекс «СветЛ»нового образца.
Задачи разные, потенциал разный, да и создан «СветЛ-К» для другого.
В первую очередь он создавался именно как удобный и практичный носитель для Генератора, Программы которого должны трудиться с детьми. Нужно понимать, что если у ребенка существуют серьёзные проблемы со здоровьем, сложные врождённые или хронические заболевания – то ему необходим именно Комплекс «СветЛ». Здесь других вариантов быть не может, а Детский Комплекс «СветЛ-К»может рассматриваться, в подобном случае, только как временная помощь.
Если же нет серьёзных заболеваний, то для ребёнка до 12 - 14 лет «СветЛ-К» является идеальным вариантом его защиты, развития и правильного оздоровления, конечно же, при соблюдении родителями Руководства Пользователя.
Здесь может возникнуть вопрос – а что дальше? Предположим, ребёнку 10 лет, он носит Детский Комплекс «СветЛ-К» в форме кулона, а что делать, когда ему исполнится 12-14?
Отвечаем: в данном случае дополнительных действий не требуется, пусть ребёнок/подросток/ как носил, так и продолжает носить именно Детский Комплекс «СветЛ-К». Ведь не будем забывать, что «СветЛ» является разумной живой структурой, он сопровождает человека всю его жизнь, вне зависимости от того, на каком этапе своей жизни Человек находится. Программы «СветЛ» будут перестраивать Генератор на требуемые «режимы работы» в чётком соответствии с возрастом пользователя, с учётом происходящих физиологических, функциональных и психических изменений. Как ребёнок, вырастая, становится подростком, юношей, взрослым, также и его Генератор, сопровождая своего пользователя в течение жизни, корректирует стоящие перед ним задачи. А внешне Детский Комплекс «СветЛ-К» почти не отличается от Комплекса «СветЛ-К» для взрослых, он просто немного меньше. Но это небольшое отличие, при дальнейшем использовании, не вызовет никакого дискомфорта.
У наших соратников может возникнуть ещё один вопрос – а если у ребёнка сейчас уже есть Браслет «СветЛ» или Комплекс «СветЛ», что делать, обратить внимание на «СветЛ-К» или оставить всё как есть?
Ответим:если у ребёнка уже есть свой Комплекс «СветЛ»(нового или предыдущего образца) ответ однозначный – на «СветЛ-К» его менять не целесообразно, как не нужно менять торт на конфету, и то и другое «вкусно», но разница очевидна.
Примечание: однако возможность обменять сам Комплекс «СветЛ» предыдущего образца на Комплекс «СветЛ» нового образца сохраняется и приветствуется, в том числе и у детей. Об этом подробнее на странице Программы Обмена.
В случае если у ребёнка уже имеется Браслет «СветЛ» - решение остаётся за родителями, которые должны учесть несколько факторов: возраст ребёнка, потенциальные «трудности ношения» Браслета и общее состояние ребёнка. Условно – если ребёнку ещё далеко до 12-14 лет, если он или она часто теряет Браслет или ребёнку неудобно его носить, и если состояние здоровья ребёнка «оставляет желать лучшего» – родителям стоит рассмотреть возможность порадовать маленького Человека новым Детским Комплексом «СветЛ-К».
Что касается взрослых – в этом ракурсе Комплекс «СветЛ-К» создавался как альтернатива (в вопросах ношения) Браслетам «СветЛ» для тех, кто Браслеты носить не может по каким-либо причинам. В данном случае, какой носитель использовать – Кулон или Браслет – целиком и полностью остаётся за выбором Человека.
Конструкция Комплекса «СветЛ-К», его платформа, позволила полностью компенсировать некоторую потерю в эффективности работы Генератора из-за расположения его носителя на теле, а не на левой руке. В остальном «СветЛ-К», по своим возможностям, не отличается от серебряных Браслетов «СветЛ», поэтому при выборе можно ориентироваться только на свои предпочтения в плане функционального предназначения «СветЛ-К», в плане удобства, комфорта использования и внешнего вида. С точки зрения общей функциональности – никакой разницы не будет.
Теперь остановимся на некоторых моментах практического применения Комплекса «СветЛ-К»:
Активация Программы «СветЛ», установленной на Комплексе «СветЛ-К»: Пользователь должен самостоятельно взять Комплекс «СветЛ-К» в форме Кулонав ладонь своей левой руки, подержать Кулон в ладони 60 секунд и после этого надеть Кулон на свою шею. При отсутствии возможности сделать вышеуказанное самостоятельно (ребёнок, пожилой человек и т.п.) - необходимые действия за Пользователя выполняет Помощник,не касаясь самого Комплекса «СветЛ-К» до завершения активации.
После активации, на действие Программы «СветЛ», установленной на Комплексе «СветЛ-К», не влияютслучайные прикосновения других людей и/или животных, механические повреждения, высокие температуры, химически-активные вещества, рентгеновские и другие виды излучений. Однако стоит помнить, что это вещь личного пользования, и она не предназначена для массовой демонстрации, проведения опытов и использования другими людьми. Механические, тепловые, химические и другие виды воздействий могут привести только к нарушению целостности и ухудшению внешнего вида носителя.
В комплекте с Комплексом «СветЛ-К» предоставляется шнур для ношения Комплекса на шее. Этот шнур при желании можно заменить на свою цепочку из серебра. Цепочка может быть любого вида и размера.
Функционально «Комплекс «СветЛ-К» для взрослых, так же, как и серебряные Браслеты «СветЛ», подразделяются на 3 вида:
1. Жизнь: оказывает общее профилактическое оздоровительно-восстановительное воздействие на организм человека, обеспечивает гармонизацию и восстановление систем организма. Способствует устранению последствий употребления алкоголя, табака, сильнодействующих медицинских препаратов, негативного влияния окружающей среды, загрязнённой пищи и воды.
2. Разум: повышает творческий и умственный потенциал, способствует лучшему усвоению информации и восприятию учебного материала, обеспечивает гармоничное развитие человека. Повышает эмоциональную и психическую устойчивость. Создаёт условия для нейтрализации негативного энергоинформационного воздействия и влияния отрицательного эмоционального фона.
3. Сила: защищает от воздействия негативных факторов окружающей среды, энергоинформационных влияний и излучений электротехнических приборов, повышает эмоциональную и психическую устойчивость. Поддерживает людей, занимающихся спортом, ведущих активный образ жизни, способствует быстрому и качественному восстановлению организма после физических нагрузок.
Здесь следует отметить один важный момент. Функциональное подразделение Комплексов «СветЛ-К», так же, как и Браслетов «СветЛ», означает то направление воздействия, которое пользователь считает для себя приоритетным. Воздействие, так или иначе, будет идти по всем этим направлениям, но приоритет задаёт сам пользователь, используя Комплекс «СветЛ-К» определённого функционального направления.
На Детских Комплексах «СветЛ-К», установленнаяПрограмма «СветЛ» сочетает в себе все трифункциональных наделения – Жизнь, Разум, Сила и самостоятельно выбирает приоритетное направление воздействия в зависимости от, как правило, неосознаваемых потребностей ребёнка в конкретный момент времени.
В завершении коснёмся такого немаловажного аспекта – как стоимость Комплекса «СветЛ-К». Не смотря на использование гораздо более сложных производственных технологий, связанных с применением в одном изделии двух видов базовых «платформ» для Генератора, нами сделано все возможное, чтобы стоимость Комплекса «СветЛ-К» не превышала стоимости серебряного Браслета «СветЛ», т.к. вопрос доступности Технологий «СветЛ» является на сегодняшний день приоритетным.
С уважением и наилучшими пожеланиями нашим соратникам,
Олег Киселёв
Сергей Карпов
Николай Гаврилов
Александр Каленюк
МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…
Головной Мозг - это орган, которым мы думаем, будто мы думаем…
Единомышленники, решившие эту НЕ ПРОСТУЮ задачу, сделали всё, чтобы Мозг участника Программ «СветЛ» ЗНАЛ, что он думает и думаетПРАВИЛЬНО.
ПОЗНАНИЕ и его применение не терпит суеты и здесь нужно продвигаться, проверяя и сверяя каждый шаг с действительностью
и тем богатством знаний, которые оставили нам Н. Левашов, А. Хатыбов и другие, не менее достойные Человеки.
Программы «СветЛ» и носители для Генератора Н. Левашова - не «делают». Делают бочки и скамейки. АПрограммы «СветЛ», и все что с ними связано, как хлеб, виноград и детей, РОЖДАЮТ и ВЗРАЩИВАЮТ.
Уверен, что Вы это поняли. Поняли то, что если есть цель и есть те, кто хочет её достигнуть – то нерешаемых задач не существует.
И последнее, что хотел бы подчеркнуть для тех, кто первый раз «столкнулся» с Программами «СветЛ». Мы не занимаемсяЛЕЧЕНИЕМ и у нас нет в обиходе слова – врач. Мы занимаемся ОЗДОРОВЛЕНИЕМ людей, «приведением» их организма в надлежащее состояние и оказываем помощь в процессах перехода из категории «люди» в категорию «Человек».
Обсудить новый Комплекс «СветЛ-К»,
поделиться своим мнением и задать вопросы
можно в одноимённой теме в Сообществе «СветЛ» вКонтакте.
Подарите чудо!
Е. Биттнер
«Чем глубже «познаётся» Мир, тем больше вопросов возникает по поводу физической сути процесса его существования».
Приближается новогодний праздник - самый любимый праздник всех жителей России. К этому дню, вернее новогодней ночи, готовятся заранее, с большим воодушевлением… почему-то этот праздник связан с ожиданием чуда, волшебства! ... Что вот, в Новом-то в Году исполнятся, наконец-то, все мечты и чаянья. И это связано, в основном … с ожиданием волшебника, неважно - в голубом вертолете или на санях, запряженных парой оленей, но с мешком подарков и чудес! Особенно этот праздник ждут маленькие дети, но и …большие дети тоже!
Не знаю, может быть в нас генетически заложена вера в волшебство и чудеса, не зря же существует столько русских сказок про чудесные превращения лягушки в царевну, Ивана-дурака в царевича, пастушки в принцессу… Главное – без особых физических и умственных затрат – пошептал: «по Щучьему велению, по моему хотению», и всё к вашим услугам! Но, может быть, не так всё и просто?
С одной стороны, подобные сказки хранят серьезную информацию, которую предстоит ещё открыть, ведь именно в сказках в конце всегда говорится: «Сказка – ложь, да в ней намек, Добрым Молодцам урок». С другой стороны – людей с детства приучают к ожиданию «манны небесной», к потребительству, отучая от необходимости самостоятельно искать и находить «волшебную палочку», своё собственное «чудо», которое и делает человека Человеком. И тут нельзя выбрать что-то одно, так как в одном случае человек обречен на пассивность и погибель, а в другом - становится паразитом-потребителем, не осознающим последствий завоевания у «Природы» всего до невосстановимого состояния.
Чтобы самому стать Волшебником, нужно найти путеводный Клубочек для соединения этих двух крайностей: между ожиданием чуда и его получением, обязательно должен быть Поиск. Вспомним: «без труда, не вынешь и рыбку из пруда», «дорогу осилит идущий» и т.д.
Поиск, а вернее ТРУД – это изучение, исследование, познание – то есть путь к желаемому результату. Это, собственно и является предназначением Человека и проявлением его деятельности, как мыслящего существа.
Если бы в основе развития человеческого общества лежало Познание Истины и правильное МИРОВОЗЗРЕНИЕ, а не потребление, то не было бы причин всех людских бед и страданий – технологий разрушения Жизни.
К сожалению, особенно в последнее время, в социальном обществе цели и задачи любой деятельности сводятся к получению все больших и больших барышей, невзирая на последствия. Поэтому люди являются только инструментом для движения финансовых потоков и товарооборота, особенно в предпраздничные дни, когда начинается подарочный ажиотаж. Не будем вспоминать, сколько ненужных, безполезных вещей приобретается, дарится и потом выкидывается или пылится на полках…
Это небольшое вступление предназначено тем, кто соприкоснулся прямо или косвенно с технологиями «СветЛ». Тем, кто подбирает наиболее нужный и полезный подарок… Но, прежде всего тем, кто пока ещё полон сомнений в том, что «это» работает. Тем, кто с позиций ПОТРЕБИТЕЛЯ обращается с требованиями выдачи подробных инструкций – как проверить наличие генератора на приборе, где это сделать и где гарантии. Конечно, такие вопросы поступают от людей, которые не понимают того, на каких принципах устроен этот комплекс, на каких принципах вообще существует живая материя, да и вся «природа» планеты и Космоса … На потребителя не производят должного впечатления даже многочисленные статьи и видеоотчеты пользователей, которых уже тысячи. Подобные просьбы напоминают просьбу продемонстрировать работу Мозга человека. Никто не мог, даже институт Бехтерева так и не выяснил природу памяти и даже того, как воспроизводится то, что мы видим клетками глаза. Однако, эти процессы существуют и доказательства «видения» могут требовать только слепые от рождения, а наличие памяти – только те, кто не помнит даже того, что было сделано полчаса назад. Наиболее доступно для понимания эти процессы описаны в книге Н. Левашова «Сущность и Разум» том 1.
Что касается потребительского требования, то со всей ответственностью трехлетнего взаимодействия с Комплексом «СветЛ» могу посоветовать только одно средство качественной проверки: из ПОТРЕБИТЕЛЯ станьте ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ! Ибо инструментом проверки Мозга на присутствие является только Мозг.
Верните себе способность и истинное предназначение ЧЕЛОВЕКА - ПОЗНАВАТЬ и ТВОРИТЬ, ведь только Человек обладает потенциалом развития, так как способен заниматься исследованиями, наблюдать, анализировать и делать заключения. Подарите себе «Чудо», которым является технология «СветЛ» в любом её исполнении, и начните изучать самого себя, своё взаимодействие со «СветЛом», воздействие на растения при содействии «СветЛ-Флора» , начните познавать технологии, материю энергий и энергию материй, о которых науке практически ничего не известно, а на наших ресурсах подробные материалы давно уже предоставляются и постоянно пополняются. Берите, дерзайте, изучайте! Перестаньте подходить ко всему с позиций потребителя!
Потребитель, например, не заморачивается тем, как работает телевизор, знает, что если телевизор включить в сеть и нажать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, то можно слышать голоса, музыку и видеть изображение на экране. Он, возможно, знает, что если нет антенны, то телевизор будет только мелькать и шипеть, ничего не показывая. Но потребителя уже не интересует, как на антенну принимается звук и изображение, его не интересует, что при подобном способе передачи можно «себе заработать».
Согласно последним исследованиям американских учёных длительное пребывание даже в относительно слабых электромагнитных полях приводит к нарушению химических связей в клетках организма. Это, в конечном счёте, приводит к лейкемии, «раку» Мозга и предстательной железы у мужчин и к раку груди, яичников, матки у женщин. В последнее время есть серьёзные подозрения на то, что проводится специальная обработка воды, табачных изделий, шоколада, напитков, а также сахара, молока, хлеба. Это приводит к ионизации тканей и крови организма. Есть ли защита и выход из сложившейся ситуации? Есть. Это те технологии, которые «разработал» в своё время Н. Левашов, прекрасно видя происходящее в будущем, и Программы, которые созданы на базе и с применением этих технологий по расчётам А. Хатыбова. Чтобы Жизнь Человека поддерживалась в оптимальном режиме, необходимы условия, которые перечислены и обоснованы у Н. Левашова в «Последнем обращении к человечеству», «Сущности и Разуме» том 1-2, «Источнике Жизни», а также в материалах НИИ ЦУС. Вкратце можно сказать так, что любой живой биоструктуре необходим постоянный гравито-магнито-электрический генератор, или условия ЖИЗНЕСОПРОВОЖДЕНИЯ.
Если эти условия не соблюдаются в полном наборе всех необходимых частот или разрушаются внедрением искусственных энергоинформационных воздействий, - незаметно разрушается всё живое, и особенно страдает Мозг. Но почему-то, придя в магазин за товаром, никто не спрашивает, как проверить негативное воздействие и побочные эффекты от электроприборов, которыми все привыкли пользоваться, - только потому, что так – удобно. И хотя об отрицательном воздействии многих товаров широкого потребления известно многое, потребителю не интересно знать о том, насколько опасно пользоваться тем или другим электронным прибором, и насколько более преждевременно потребитель погибнет, если будет злоупотреблять пользованием того или иного прибора, закрываясь от информации о принципах действия этих устройств. Опомнится он только после появления серьёзных симптомов, которые лишь покажут, что болезнь зашла слишком далеко… Поэтому и для лечения такие люди предпочитают быстрый способ
«решения проблемы», глотают таблетки или идут под нож хирурга - наподобие нажатия кнопки «ВКЛ/ВЫКЛ» для решения вопроса с болезненными симптомами, которыми организм кричит: «ПОРА ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ»!Но вместо этого его (Мозг) отключают…
Давно известны случаи, когда происходило оздоровление просто при перемене места жительства или отказе от вредных привычек, при голодании или при сильном энергетическом тренинге и эти результаты закреплялись на некоторое время. К сожалению, многое в этих случаях зависело от того, какой первоначальный потенциал наработан у человека или дан (дарован) ему при рождении, и от того, как он его применял (тратил или наращивал), от возраста и стадии разрушения организма.
Вот на восстановление жизненного потенциала воплощенной Сущности (Мозга в его неинерционной части существования) и Живых Клеток Плоти Человека и направлены технологии оздоровления «СветЛ».
Это – не латание «биополя», которого не существует, и которое «лечат» разные экстрасенсы, перегоняя энергию с одного места на другое.
«СветЛ» - это, прежде всего, энергоинформационное защитное пространство, создаваемое Мозгом в виде деформации вокруг Человека, усиленное генератором «СветЛ» и его додекаэдральной структурой.
Это - постоянная напитка Живых Клеток и всех имеющихся тел Сущности нескончаемым потенциалом, а не использование ограниченных резервов самой Сущности Человека.
Это - в случае, если Человек еще и познает, и применяет Новые Знания, создавая дополнительные тела (резервуары для наполнения энергией) Сущности, - развитие его Разума, с которым возрастает и ответственность, и подача дополнительного потенциала. Что проявляется на организме, как побочный оздоровительный эффект.
Именно так и ставились целевые Программы для технологии оздоровления, как сопутствующего восстановлению человека процесса:
Для ликвидации негативного разрушающего воздействия на живую клетку созданы технологии «СветЛ» с Программами «ЗАЩИТА», для восстановления потенциала Живой Клетки на всех её уровнях созданы Программы «ЖИЗНЬ», а для увеличения потенциала Мозга и развития тел Сущности Человека созданы Программы «РАЗУМ». В Комплексе «СветЛ» эти Программы представлены комплексно, давая возможность человеку самостоятельно выбирать приоритет восстановления его организма, задействуя Мозг для распределения потенциала, накапливаемого генератором. В Новом Комплексе «СветЛ» Генератор на порядки более мощный, так как это зависит от расчётов материала платформы и размеров.
1. Жизнь: оказывает общее профилактическое оздоровительно-восстановительное воздействие на организм человека, обеспечивает гармонизацию и восстановление систем организма. Способствует устранению последствий употребления алкоголя, табака, сильнодействующих медицинских препаратов, негативного влияния окружающей среды, загрязнённой пищи и воды.
2. Разум: повышает творческий и умственный потенциал, способствует лучшему усвоению информации и восприятию учебного материала, обеспечивает гармоничное развитие человека. Повышает эмоциональную и психическую устойчивость. Создаёт условия для нейтрализации негативного энергоинформационного воздействия и влияния отрицательного эмоционального фона.
3. Сила: защищает от воздействия негативных факторов окружающей среды, энергоинформационных влияний и излучений электротехнических приборов, повышает эмоциональную и психическую устойчивость. Поддерживает людей, занимающихся спортом, ведущих активный образ жизни, способствует быстрому и качественному восстановлению организма после физических нагрузок.
Что касается серебряных Браслетов «СветЛ», «СЛН» и нового замечательного Кулона - «СветЛ» для детей и «Комплекса «СветЛ-К» для взрослых, то не случайно Программы разнесены по приоритетному назначению, что позволяет сделать правильный выбор для себя или сделать к празднику ценный и недорогой подарок любимым членам ВАШЕЙ семьи или другу (подруге).
Подарите Чудо на Новый Год! Подарите Жизнь и заботу вашим любимым! И это ЧУДО обязательно вернет Человеку его природное состояние – Здоровье, и истинное предназначение - Познавать и Творить!
Послесловие:
Самое главное, неизведанное ЧУДО вы видите каждый день, рассматривая себя в зеркале, но вы так к нему привыкли, что не задаете вопросов – как оно «работает». А надо бы повнимательнее присмотреться именно к этому чуду жизни, тогда и другие тайны, и чудеса природы станут понятными…
Биттнер Е.А., 21.12.2015
МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…
Возможно, я повторяюсь, но относительно этой статьи добавлю основные позиции, которые всегда лежали и лежат в основе мышления тех, кто причастен к «РНТО»(Русскому Научно-Техническому Обществу). Их много, но основных три -
Познание не терпит суеты и здесь нужно продвигаться, проверяя и сверяя каждый шаг с действительностью и тем богатством знаний, которые оставили нам Н. Левашов, А. Хатыбов и другие, не менее достойные в познании.
- «Программы СветЛ» не «делают». Делают бочки и скамейки. А Программы «СветЛ», как хлеб, виноград и детей, рождают и взращивают.
- Мы не занимаемся лечением, и у нас нет в обиходе слова - врач. Мы занимаемся оздоровлением людей и «приведением» их организма в надлежащее состояние.
- Ничего не бывает: «просто так» … Все всегда, взаимосвязано и взаимозависимо... «РНТО»никогда и ни перед кем, как бы кто этого ни хотел, ползать не будет! КРЫЛЬЯ МЕШАЮТ!
Реакция детей на СветЛ-К
Дорогие друзья! Виталий Дмитриев недавно получил новый "СветЛ-К" в виде кулона для своих детей. На двух роликах, которые он снял, запечатлены моменты, когда дети открывали коробочки и ощущения семилетнего сына при сканировании.
Вот что Виталий пишет на форуме СветЛ.
http://svetl.forumgrad.ru/t1229-topic#4882
«Здравия Вам, Федор Дмитриевич и всей команде за Ваш безценный труд!
Сегодня получил два детских Кулона. Хочу отметить высокое качество "продукта", - выполнено красиво и качественно, начиная с упаковки!
Я сам радовался как ребенок, приоткрыв крышечку коробочки. Внутри действительно есть фонарик - "светлячок". Думал это только на фотографии для рекламы. Ан нет!
Благодарю!»
Виталий Дмитриев.
На первом ролике, который снял Виталий, реакция детей при открытии коробочки с кулоном СветЛ.
http://www.youtube.com/watch?v=DKjJdyVFsWs
На втором - описание ощущений семилетним ребенком при сканировании.
"Я специально ничего не говорил, что могут быть ощущения, чтобы не влиять на чистоту восприятия. И даже подсказав слово "покалывания", ребенок применил свое слово "щекотно"...
http://www.youtube.com/watch?v=UpPbYvugS9w