Проведение мероприятий при уколе кисти руки медицинской сестры острым инструментом
Загрязненным кровью пациента
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
Оснащение | |||
1. | Аптечка Анти-ВИЧ | ||
Подготовка процедуры | |||
2. | Приготовить мягкий материал, 70% этиловый спирт, 5% спиртовой раствор йода, пластырь, напальчник, перчатки | ||
Проведение процедуры | |||
3. | Снять перчатки | ||
4. | Вымыть руки с мылом под проточной водой | ||
5. | Обработать руки 70% этиловым спиртом | ||
6. | Смазать ранку 5% спиртовым раствором йода | ||
7. | Заклеить ранку пластырем | ||
8. | Надеть напальчник и перчатки | ||
Завершение процедуры | |||
9. | Использованное оборудование подвергнуть дезинфекции | ||
ВСЕГО: |
№ | Задания | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Выполнение задания № 1. | ||
2. | Выполнение задания № 2. | ||
ВСЕГО: |
Освоенные общие и профессиональные компетенции | Количество баллов | оценка | Уровень освоения компетенций |
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8 | 22 – 20 | «5» | «Компетенции освоены» |
19 – 17 | «4» | ||
16 – 14 | «3» | ||
Менее 14 баллов | «2» | «Компетенции не освоены» |
Итоговая оценка уровня
Освоения компетенций ________________________________________
(освоены/не освоены)
Подпись преподавателей__________________
БИЛЕТ № 5
Студент(ка)_______________________________________Группа______________________
Оценка выполнения задания № 1
Предстерилизационная очистка - это комплекс мероприятий по удалению загрязнений (белковых, жировых, механических, лекарственных средств) с изделий медицинского назначения перед стерилизацией.
Этапы предстерилизационной очистки:
№ | Этапы предстерилизационной очистки | Режим очистки | Применяемое оборудование | |
Температура | Время выдержки | |||
1. | Промывание под проточной водой | Теплая 35-40 град. | 0,5 мин. | Ванна, раковина |
2. | Замачивание в моющем растворе 0,5% при полном погружении:
| 40-45 град. 50—55 град. | 15 минут | Бачок, ванна, раковина |
3. | Мойка каждого изделия в моющем растворе при помощи ватно-марлевых тампонов | 0,5 мин. | ||
4. | Ополаскивание под проточной водой при применении: · «Биолота» · «Прогресса» · «Лотоса», «Лотоса- автомата», «Астры», «Айны», «Марички» | Теплая | 3 минуты 5 минут 10 минут | Ванна, раковина с устройством для струйной подачи воды |
5. | Ополаскивание дистиллированной водой | комнатная | 0,5 мин. | Бачок, ванна |
6. | Сушка горячим воздухом | 80-85 градусов | До полного исчезновения влаги | Воздушный стерилизатор |
7. | Контроль качества предстерилизационной очистки | Реактивы для контроля качества ПСО |
Уровень освоения компетенции | Исходный балл | Полученный балл |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 10 - 8 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 7 - 5 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 - 2 | |
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа. | ||
Максимальное количество баллов |
Оценка выполнения задания № 2