Специальная гистология и эмбриология нейросенсорных и регуляторных систем
ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ГИСТОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ
МОДУЛЬ 2
СПЕЦИАЛЬНАЯ ГИСТОЛОГИЯ С ЭМБРИОЛОГИЕЙ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ И РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ
СБОРНИК
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
ОДЕССА - 2014
Ульянов В.А., Горянова Н.А., Кувшинова И.И., Ульянцева Е.А.,
Арнаутова Л.В., Тирон О.И.
Методическое пособие для самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям по курсу гистологии, цитологии и эмбриологии. – Одесса, 2008. – 85 с.
Методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов при изучении обширного теоретического материала, изложенного в учебниках по гистологии, цитологии и эмбриологии. Составлено в соответствии с ныне действующей «Програмою по гістології, цитології та ембріології для студентів медичних ВУЗів України (Київ, 2006)». Учебный материал распределен по темам согласно кредитно-модульной системы организации учебного процесса, содержит перечень контрольных вопросов, микропрепаратов и электронномикроскопических фотографий к каждому занятию, задания для самостоятельной работы студентов, а также тестовые задания, включая тесты из банка «Крок-1», отмеченные *).
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ЗАЧЕТНОГО КРЕДИТА – МОДУЛЯ 2
Специальная гистология и эмбриология нейросенсорных и регуляторных систем
Тема | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа. | |
Содержательный модуль 3. Специальная гистология и эмбриология нейросенсорных систем. | |||||
26.Нервная система. Спинной мозг. Спинномозговые и вегетативные нервные узлы. Периферические нервы. | Подготовить обзор научной литературы, или провести исследование по какой-либо теме. | ||||
27. Головной мозг: большие полушария, мозжечок. | |||||
28. Органы чувств. Определение. Классификация. Орган обоняния. Орган вкуса. | |||||
29. Орган зрения. Диоптрический и аккомодационный аппараты. | |||||
30. Орган зрения. Сенсорный и вспомогательный аппараты. | |||||
31. Орган слуха и равновесия. | |||||
32. Развитие НС и органов чувств | |||||
33. Покровный апарат тела. Кожа и ее придатки. | |||||
34. Работа с микропрепаратами 2/3 | |||||
Содержательный модуль 4. Специальная гистология и эмбриология регуляторных систем | |||||
35.Эндокринная система. Центральные органы: гипоталамус, гипофиз, эпифиз. | Подготовить обзор научной литературы, или провести исследования по какой-либо темы. | ||||
36. Периферические органы эндокринной системы: щитовидная, паращитовидная железа, надпочечник. | |||||
37. Сердечно-сосудистая система. Сердце, артерии. | |||||
38. Сердечно-сосудистая система. Микроциркуляторное русло. Вены. Лимфатические сосуды. | |||||
39. Эмбриогенез сердечно-сосудистой системы. | |||||
40. Центральные органы кроветворения и иммуногенеза. | |||||
41. Периферические органы кроветворения и иммуногенеза. | |||||
42. Работа с микропрепаратами 2/4. | |||||
43. Итоговый тестовый контроль усвоения модуля 2: ИКМ-2 | |||||
Всего часов – 90 | |||||
Кредитов ECTS - 2,5 | |||||
Аудиторная работа – 61%, СРС – 39%.
Тематический план лекций.
№ п\п | ТЕМА | Количество часов |
9. | Нервная система. | |
10. | Органы чувств. Орган зрения. | |
11. | Органы чувств. Орган слуха и равновесия. | |
12. | Эндокринная система. | |
13. | Сердечно-сосудистая система.Органы кроветворения и иммуной защиты. | |
Всего |
Тематический план практических занятий.