Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация)

1. Нажать на кнопку «Мастер отчетов» в группе «Отчеты» на вкладке «Создание».

2. Выбрать запрос «Список пациентов» в выпадающем списке «Таблицы и запросы» появившегося окна «Создание отчетов» и переместить нужные поля в область «Выбранные поля» (рисунок 44), нажать «Далее».

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 44. Мастер отчетов: выбор полей

3. Выделить вид представления данных в следующем окне – «Отделения» для изменения вида отчета (рисунок 45) и нажать «Далее».

4. Пропустить следующее окно, не нужно добавлять уровни группировки данных (рисунок 46), нажать «Далее».

5. Осуществить сортировку пациентов по алфавиту, для этого в следующем окне выбрать для поля «Фамилия» порядок сортировки по возрастанию, нажать «Далее» (рисунок 47).

6. Установить вид макета и ориентацию листа (рисунок 48), нажмите «Далее».

7. Задать имя файла отчета, затем нажать «Готово». Результат отчета показан на рисунке 49, сравнить.

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 45. Окно изменения Рисунок 46. Окно группировки данных

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 47. Окно сортировки записей Рисунок 48. Окно выбора макета

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 49. Отчет «Отделения»

Цель составить отчет по всем болезням для каждого пациента

1. Запустить мастер отчетов и выбрать из таблицы «Пациенты» поля «Фамилия», «Имя», «Отчество»; из таблицы «ИБ-Диагнозы» поля «кодДиагноза» и «кодТипаДиагноза».

2. В окне группировки выбрать группировку по Фамилии.

3. Сравнить результат с рисунком 50.

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 50. Отчет «Пациенты и их болезни»

Цель составить отчет об общем расходе лекарственного препарата

1. Запустить мастер отчетов и выбрать запрос «Лекарственный препарат для пациентов».

2. Выбрать все поля (рисунок 51), нажать кнопку «Далее».

3. Добавить уровень группировки по поля «Название».

4. Поставить сортировку по полю «Доза, мл» в окне сортировке и нажать на кнопку «Итоги…» (рисунок 52).

5. Отметить флажками окна «Итоги» столбец «Sum» для строк «Приёмов в день», «всего» (рисунок 53).

6. Выбрать вид макета и ориентацию страницы в следующих окнах мастера, сохранить полученный результат.

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 51. Окно выбора полей для отчета

7. Открыть отчет для редактирования: с помощью правой клавиши мыши выбрать кнопку «Конструктор».

– переместить и уменьшить поля «Верхний колонтитул» и «Область данных», чтобы все данные располагались на одной строке;

– очистить (удалить) содержимое «Примечание группы «Название»;

– отформатировать (перетащить и изменить размер) в «Примечание отчета» Sum([Прием…]) и Sum([Всего]);

– сохранить изменения макета.

8. Проанализировать полученный отчет в соответствии с рисунком 54.

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок 52. Окно сортировки Рисунок 53. Окно «Итоги»

Цель создать отчет, в котором указаны все пациенты на определенном отделении (например, реабилитация) - student2.ru

Рисунок. 54. Результат отчета «Прием лекарственных препаратов»

Наши рекомендации