Кающийся: Обещаю и во уверении сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь

Кающийся осеняет себя крестным знамением и целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

ИСПОВЕДЬ

ОБРАЩАВШИХСЯ К УСЛУГАМ ОККУЛЬТИСТОВ

Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.

Без преувеличения можно сказать, что оккультному воздействию подверглась большая часть населения нашей страны. По крайней мере, почти каждый смотрел телепередачи с участием Кашпировского или «заряжал» воду во время сеансов Чумака. По приблизительным данным, в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, примерно 25% прихожан Православных храмов до обращения в Православие прибегали к услугам оккультистов. Наиболее часто обращаются в надежде на исцеление от тех или иных недугов к экстрасенсам, целителям, представителям «нетрадиционной» медицины, биоэнергетикам. Обращаются также к колдунам и ворожеям для снятия «порчи и сглаза», привораживания («присушки») любимых, избавления от пьянства, курения, ожирения, возвращения ушедших из семей мужей, исправления дефектов в воспитании детей. Огромное количество людей посещало выступления эстрадных колдунов и шаманов во Дворцах культуры и на стадионах, порой даже без конкретной цели, а просто из любопытства и «чтобы было лучше». Исповедь таких людей мы рекомендуем построить следующим образом.

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося: Признаешь ли, что обращение к экстрасенсам, биоэнергетикам, «народным» целителям и представителям «нетрадиционной» медицины, гипнотизерам, кодировщикам, астрологам, колдунам, чародеям, ворожеям, бабкам, спиритам, бесконтактным массажистам, парапсихологам, а также посещение выступлений колдунов, целителей и астрологов, просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела, приводит к углубленному бесообщению и делает тебя повинным в смертном грехе прямого общения с демонами?

Кающийся отвечает: Признаю и раскаиваюсь в этом грехе от всего сердца.

Вопрос: Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да, то покайся в этом грехе.

Ответ: Раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того, чтобы привести соблазненных моими советами к покаянию.

Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультизму, в посещении лекций, пропаганде и распространении оккультных знаний?

Ответ: Раскаиваюсь и обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить.

Вопрос: Отрекись от сатаны и всего служения ему.

Ответ: ОТРЕКАЮСЬ ОТ САТАНЫ И ВСЕХ ДЕЛ ЕГО, И ВСЕХ АГГЕЛ ЕГО, И ВСЕЯ ГОРДЫНИ ЕГО, И ВСЕГО СЛУЖЕНИЯ ЕМУ ЧЕРЕЗ ОБРАЩЕНИЕ К ОККУЛЬТИСТАМ (Отречение повторяется трижды).

Вопрос: Обещаешь ли впредь в любых обстоятельствах не обращаться к оккультистам?

Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Кающийся осеняет себя крестным знамением и целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Материал опубликован с дополнениями. См.: «Во спасение души. Правила, примеры и наставления молящимся», Владимир, 2010 г., стр. 43-46.

ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – МИРУ ПРОСИЯВШИЙ ОТРОК

Наша родословная

2. «Молитесь за свой род!»

Рождение Славочки

Начало жизни

Необычный ребёнок

Крещение

Он постоянно говорил о Боге

В школе

Молитвенник перед Богом

10.«Ходите в храм, ходите к Богу!»

Ребёнок-Ангел

Дар прозорливости

Отрок-Целитель

Целитель и по смерти

Козни злых духов

Служители преисподней

Об иноверцах, Кресте и Библии

Первая поездка в Лавру

Вторая поездка в Лавру

Как болел Славочка

21. «Я буду там, где Богу хвалу поют»

Прощание с отроком

На могилке

Наши рекомендации