Раболепствование перед любовью
Страх меня не любят притягивает к испытывающему его человеку страдания, призванные доказать, что его не любят. Как иначе может этот человек почувствовать, что его не любят?
Страх меня не любят заставляет человека униженно выклянчивать любовь, все равно у кого и все равно каким способом. Такой человек подвергается самым безжалостным унижениям. История изобилует случаями унижения женщин. Современные феминистки решили отомстить за это. Ошибка совершается обеими сторонами. Независимо от пола, униженность остается негативностью, чье освобождение освобождает человека и от унижения.
Сердечные, хорошие люди унижают себя перед спутником жизни, детьми, родителями, друзьями, родственниками. Из-за огромной потребности творить добро они становятся слугами, рабами, глупыми лизоблюдами.
Столкнувшись с подобной ситуацией, человек, обладающий чувством собственного достоинства, удивляется и пытается остановить унижающегося прислужника. Он может испытать желание махнуть на это рукой, однако раздражение от раболепства останется. В то же время прислужник любви впадает в отчаяние и обвиняет другого в том, что тому его любовь не нужна, поскольку он ее не принимает. В голове у прислужника возникает мешанина мыслей, он обнаруживает, что он некрасивый, слабый, недостойный как партнер, старый, глупый и еще тысяча разных мыслей, которыми он унижает свое достоинство. Он пытается максимально себя исправить, начинает назойливо предлагать свои услуги и не видит, что другой принял оборонительную позу – такого хорошего никому не надо. Далее следуют упреки прислужника, чьи усилия, по его мнению, не приносят плодов.
Особенно выказывают свое несчастье женщины, поскольку женщина любит ушами, и она хочет слышать, что ее ценят. Мужчины любят больше глазами и потому достигают критической черты своего стресса позже.
Современная женщина очень большое значение придает своей внешности, она насыщает мужскую потребность в любви любовью на физическом уровне, и лишь к старости мужчины осознают, что их обманули. Современный мужчина сам провоцирует этот обман, превознося физическую любовь. Чем сильнее желание казаться интеллигентным, тем больше внешнего лоска и тем меньше скрытой человечности, неотъемлемой частью которой является сексуальность. Естественному человеку сексология не нужна. Интеллигент же нуждается в искусственном разжевывании этой природной мудрости. К сожалению, эрзац всегда красив снаружи, однако он лишен жизни.
Страх меня не любят мешает человеку отдавать настоящую любовь другому и получать настоящую любовь от другого. Пока обе стороны не поймут этого, сексуальные отношения останутся лишенными духовности.
Истребление страха
Если нет любви, жизнь теряет смысл. Бессмысленность толкает к рюмке. Так топят душевную боль, вызванную отсутствием любви, поскольку освободить ее не умеют или бывает уже так поздно, что все теряет смысл.
Алкоголь – самое доступное средство для притупления душевной боли. Такой человек не понимает, что его страх уничтожает чувство собственного достоинства. Похмелье есть страх и нежелание видеть вокруг себя красоту, коли у самого все плохо. Наутро после попойки ущемленное чувство собственного достоинства подгоняет человека напиться до такого состояния, чтобы не думать об обидах и обидчиках. Тело помогает достижению этой цели путем уничтожения клеток мозга. Так из страха незаметно образовалась злость на других и на самого себя.
Страх меня не любят преподносит очень разные уроки. Вот еще пример: человек изо всех сил спешит домой сказать своей избраннице, что любит ее, а на пороге чувствует, как слова застывают на устах. Или, если слова высказаны, то из них исчезла нежность и сила любви. Чаще в роли приходящего выступает мужчина, а в роли ожидающего – женщина.
Мужчина не помнит, что еще недавно он спешил прочь из дома, так как не сознавал, что домашняя атмосфера давит, угнетает, изводит его. Он нуждается в любви и потому приходит снова и снова за любовью. Он хочет, чтобы жене было хорошо, потому что тогда будет хорошо и ему, но и этого он не умеет понять. Ни он, ни она не в состоянии освободить свой страх. В лучшем случае мужчина бранит жену, мол, ты себя не щадишь, зачем упахиваешъся, ведь можно жить иначе и т. д. Либо женщина говорит мужу то же самое.
Эти слова, как полагают, являются проявлением нежности, а значит любви. Но все равно это не так – современная женщина ждет больших красивых слов и моментально распознает неискренность. Слова, не достигающие цели, становятся фальшивыми, и от них как говорящему, так и адресату делается не по себе. Преградой для хороших мыслей, слов и деяний служит стена страха. Говорящий ощущает свою беспомощность, слушатель – свою никчемность. В результате возникает страх выражать себя словами. Появляется новый непреодолимый страх – лучше не раскрывать рта, все равно брякну не то. Любви причиняется боль, но любовь еще сохраняется. При мысли об ее утрате возникает чувство ужаса. И рука тянется к бутылке. Это – путь самоуничтожения.
Если же и это не помогает, а вскоре не поможет и это, то человек принимается глушить душевную боль успокоительными средствами либо наркотиками.
Такие люди говорят, что живут для других, но не видят того, что, губя себя, причиняют другим душевную боль. И если им сказать об этом, у них; в глазах вспыхивает жестокая искра мести. Алкоголь дает возможность откровенно, безо всякого чувства стыда излить свои чувства и затем отстаивать их с глупостью пьяного человека. По правде говоря, хорошо, что человек смог высказаться. В своей речи пьяный высказывает свою правду. Так он преодолевает свой страх меня не любят, когда я честный. Страх меня не любят мешает человеку быть откровенным.
Кто сумел преодолеть эту форму самообмана либо, наученный алкогольным кошмаром, страшится ее, поначалу становится прислужником любви. Такой человек боится самоуничтожения. Желая угодить другому, он начинает выслуживаться, заботиться, раболепствовать.
Человек с властным характером глядит на такую суету с улыбкой превосходства и позволяет прислуживать себе без намека на благодарность. Ему нравится раболепство другого, нравится снисходительно гладить раба по головке, когда на то есть настроение, и разыгрывать из себя добродетель, но при всем том он будет испытывать презрение. Он тоже не понимает, что делает этим плохо. Он мог бы исправить ошибку, коли другой не умеет, но и он не знает, как это сделать. На самом деле он презирает не самого человека, а неестественность ситуации, однако свое презрение адресует унижающемуся. Сам того не сознавая, властелин желает освободиться от унижающего его самого состояния, поскольку оно делает его слабым, но делает он это, попирая чувство достоинства раба. Происходит ли это мысленно, словесно или физически – зависит от разных обстоятельств. Покуда не освободить стрессы, результат будет непременно обратный ожидаемому.
Прислужнику любви, будь то женщина или мужчина, невозможно дать столько любви, сколько ему требуется, ведь он хочет ощущать, что его не любят.