Дело № 420. Лучшая группа НижГМА 2017

Группа № 420 педиатрического факультета НижГМА хочет немного рассказать о себе: мы одна из самых многочисленных групп потока, половина наших одногруппников успешно совмещают учебу и работу, половой диморфизм соответствует среднему по ВУЗу. Мы очень разные, мы представители разных уголков нашей необъятной страны, разных народов, разных мировоззрений и разных предпочтений в медицине. Но нас крепко объединяет то, что мы все очень необычные - у каждого есть своя особенность. Все таланты и не перечислить!

Например, среди нас есть потенциальные победители шоу «Голос» (только ради учёбы они не уезжают к Градскому), два Леонардо (художница, создающая изумительные шедевры на любую тематику, и актер, которому нескоро дадут Оскар, но дадут), богиня кулинарии, которая сама может устроить мастер-класс любому шеф-повару, царица поэзии, аж два уникума, которые выбрали медицину в качестве второго высшего образования, а наша самая большая гордость, образец для подражания - мама троих детей

Мы дружны и веселы, всегда открыты для всего нового, поэтому мы очень хотим удостоиться чести носить гордое звание «Лучшая группа НижГМА»!

· Алёшина Анна Сергеевна

1) Средний балл - 3,9

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) 1 место за научную работу, тема – «Дифтонги в латинских диалектах» (СПБГПМУ, 2014 г.);

Научная работа на кружке кафедры факультетской хирургии НижГМА, тема - Шкала классификации болевого синдрома, руководитель – к.м.н. Трухалёв В. А.;

Участница "Школы молодого ученого";

Участница Московской олимпиады по лапароскопической хирургии (РНИМУ им. Пирогова - 2016 г.)

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

Участница научно-практического мастер-класса "Азы хирургии" (ГКБ 1 г.Москва, 2017)

· Богатова Татьяна Сергеевна

1) Средний балл 4,5

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Коротковские чтения 2013, тема – «Применение ультразвука в медицине»;

Стендовая работа на научном кружке кафедры биохимии им. Городисской, тема – «Липиды в питании детей», руководитель – к.б.н. Кузьмина Е. И.

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Садовина Диана Константиновна

1) Средний балл 4,7

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Участие в олимпиаде по биологии кафедры биологии НижГМА; Призовое место в олимпиаде по патологической физиологии; 4 место в III Студенческой олимпиаде НижГМА по практическим навыкам (2016г.); Участие в олимпиаде по педиатрии НижГМА (кафедра госпитальной педиатрии, 2017г.);

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Свищёва Екатерина Игоревна

1) Средний балл - 3,43

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) "Приз зрительских симпатий" на Межрегиональном фестивале творчества студентов-медиков и медицинских работников "Мгновение" в номинации "Авторская поэзия" (2017 г.)

4) Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Смирнова Татьяна Николаевна

1) Средний балл - 3,82

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Член Студенческого клуба: Мастерская - изостудия им.А.И.Жижеленко с 2013 года (участие в выставках на базе ГБУЗ НО "НОКБ им Н.А.Семашко" и зданий НижГМА (БФК, главный корпус), в выставке, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне).

4) Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Софронова Вероника Алексеевна

1) Средний балл 3,6

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Публикация статьи на X Международной научно-практической конференции "Молодой ученый: вызовы и перспективы": ПАТО- И МОРФОГЕНЕЗ ВНЕЗАПНОЙ СЕРДЕЧНОЙ СМЕРТИ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР)/Смирнов В.П., Теплов В.О., Гусева С.Ю., Шарифова Ж.И.-к., Софронова В.А./НижГМА, РФ, г. Нижний Новгород. - 2016;

Работа «Внезапная сердечная смерть, обусловленная метаболическими нарушениями» на студенческом научном кружке кафедры Патологической анатомии, руководитель - д.м.н., профессор кафедры Патологической анатомии Смирнов Владимир Павлович (2015г.);
Работа «Лямблиозы у детей» на студенческом научном кружке кафедры Детских болезней (2016г.);

Участница научных кружков на кафедрах патологической анатомии, детских болезней, неврологии.

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Тагирова Мелахет Нуруллаевна

1) Средний балл 3,3

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Теплов Вадим Олегович

1) Средний балл 4,9

2) Член Профсоюза студентов НижГМА, староста группы

3) Член студенческого клуба НижГМА, ведущий мероприятий НижГМА (главный корпус - Новый год, Восьмое марта), Систематический участник "Студенческой весны" от педиатрического факультета с 2014 года; Участник вокальных мероприятий, посвященных празднику 9 мая (2014-2015 гг.); Систематический участник "Международного дня студента" в роли вокалиста с 2015 года; Организация Новогодних представлений в составе группы 420 для детей на госпитализации в НИИ педиатрии (2015-2016 гг.); Организация и участие в проекте "Песни с преподавателями 2016"; Участник хора НижГМА "ARS LONGA" с 2017 года.

4) Публикация статьи на X Международной научно-практической конференции "Молодой ученый: вызовы и перспективы": ПАТО- И МОРФОГЕНЕЗ ВНЕЗАПНОЙ СЕРДЕЧНОЙ СМЕРТИ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР)/Смирнов В.П., Теплов В.О., Гусева С.Ю., Шарифова Ж.И.-к., Софронова В.А./НижГМА, РФ, г. Нижний Новгород. - 2016;

Работа «Внезапная сердечная смерть, обусловленная катехоламиновыми воздействиями» на студенческом научном кружке кафедры Патологической анатомии, руководитель - д.м.н., профессор кафедры Патологической анатомии Смирнов Владимир Павлович (2015г.);
Работа «Гельминтозы у детей» на студенческом научном кружке кафедры Детских болезней (2016г.);
Работа «Основы применения МРТ в неврологии» на студенческом научном кружке кафедры Неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики (2017г.).

3 место в XXXV олимпиаде по Нормальной Физиологии НижГМА (2015г); 2 место в II Внутривузовской олимпиаде по хирургии в номинации "Десмургия" (2016г.); 4 место в III Студенческой олимпиаде НижГМА по практическим навыкам (2016г.); 2 место в Олимпиаде по педиатрии НижГМА (кафедра госпитальной педиатрии, 2017г.);

Участник научных кружков на кафедрах Оперативной хирургии и Топографической анатомии, Патологической анатомии, Детских болезней, Неврологии.

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Тюрина Алёна Сергеевна

1) Средний балл 4,7

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Научная работа на кружке кафедры Факультетской хирургии, тема – «Хронический болевой синдром после операции грыжесечения», руководитель – к.м.н. Трухалёв В. А.;

Участница "Школы молодого ученого";

5 место в XXXV олимпиаде по Нормальной Физиологии НижГМА (2015г.); 2 место в Олимпиаде по педиатрии НижГМА (кафедра Госпитальной педиатрии, 2017г.)

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Финагина Ирина Алексеевна

1) Средний балл - 3,83

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Участница "Студенческой весны" от педиатрического факультета, 2016 г.

4) 5 место в XXXV олимпиаде по Нормальной Физиологии НижГМА (2015г);

Участница научного кружка кафедры патологической анатомии НижГМА;

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Хайбуллина Анастасия Сергеевна

1) Средний балл 4,5

2) Член Профсоюза студентов НижГМА

3) Научные работы на кружке кафедры Факультетской хирургии, участница "Школы молодого ученого"

Помощь в организации XX Юбилейного кардиологического форума «Кардиология XXI века: наши успехи» в рамках Недели здорового сердца (2016г.)

· Черневский Денис Константинович

1) Средний балл 4,8

2) Член Профсоюза студентов НижГМА, профорг группы

3) Член Студенческого клуба НижГМА, участник волонтерского движения, социальног проекта «Здравствуйте, доктор», актер труппы студенческого театра НижГМА. Принимал участие в постановках «Тень» (2015 г.), «Сказ про Федота-Стрельца удалого молодца»; Участие в Студенческой весне 2015 г; Ведущий мероприятий НижГМА, таких как Международный День студента (2015 г.), Белая Орхидея (2016 г.), Новый Год и др.; Участие в номере финалистки «Краса НижГМА»; Выступление на празднике посвященном Дню Врача (2016 г.), Участие во всероссийской актерско-режиссерской лаборатории студенческих и молодежных театров "Знаки" на базе ННГАСУ (2016.г.)

4) Член Студенческого научного общества НижГМА.

Выступление с работой "Определение путей миграции предков по мужской линии при помощи исследования Y хромосомы" на XIII Харитоновских чтениях с публикацией (2013г.).

Работа «Современные молекулярно-цитогенетические методы исследования генных заболеваний» на студенческом научном кружке кафедры биологии (2014г.).

Участие в XIV Далевских чтениях (2015 г.).

Работа «Убиквитин как система ликвидации белковых повреждений» на студенческом научном кружке кафедры биохимии им. Г. Я. Городисской. Научные руководители: ассистент кафедры биохимии им. Г.Я. Городисской А. Б. Языкова и д.б.н., заведующий отделом постгеномных технологий ЦНИЛ А.С. Жаберева (2015г.).

Работа «Психо-физиологические основы исследования созревания мозга у детей» на студенческом научном кружке кафедры нормальной физиологии им. Н. Ю. Беленкова (2015г.).

Диплом III степени на научной конференции «Медицинские Этюды» в секции «Физиология и патология нервной системы, психология медицинская реабилитация» за работу «Исследование нейрофизиологических показателей контроля умственной деятельности в парадигме GO/NOGO» с публикацией. Научный руководитель: к.б.н., доцент кафедры нормальной физиологии им. Н. Ю. Беленкова П. А. Продиус (2016г.).

Работа «Патоморфологическое исследование геномных болезней на примере синдромов Эдвардса и Патау в Нижегородской области» с публикацией в сборнике тезисов научной студенческой конференции «Медицинские этюды». Научный руководитель: д. м. н., профессор кафедры патологической анатомии НижГМА Н. Ю. Орлинская (2016г.).

Работа «Наследственно обусловленные патологические реакции на действие внешних факторов» на студенческом научном кружке кафедры патологической физиологии. Научный руководитель: к.м.н., доцент кафедры патологической физиологии С.В. Кузнецова (2016 г.).

Участие в НИР кафедры детских болезней под руководством д.м.н. Кузмичева Ю. Г..

Работа «Значение генетического анализа в диагностике синдрома вялого ребенка на примере клинического случая врожденной мерозин-негативной мышечной дистрофии» с публикацией в сборнике тезисов научной студенческой конференции «Медицинские этюды». Научный руководитель: к. м. н., ассистент кафедры неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики НижГМА Е. И. Миронова (2017г.).

Диплом I степени в номинации «Лучшая ситуационная задача» на межрегиональной олимпиаде «Биохимик-2015» (г. Уфа – 2015г.); 3 место в XXXV олимпиаде по Нормальной Физиологии НижГМА (2015г); Участие в интеллектуальной олимпиаде Приволжского федерального округа «IQ ПФО» в секции «Что? Где? Когда?» (г. Саранск – 2016 г.); 2 место во II Областной олимпиаде по практическим навыкам (2016г.); Финалист IV Международной Олимпиады по иностранным языкам «Медицина и языки: на перекрестке культур (ВГМУ им. Бурденко – 2017г.); 2 место в Олимпиаде по педиатрии НижГМА (кафедра госпитальной педиатрии, 2017г.).

Участие в геногеографическом исследовании ФГБНУ «Медико-генетический научный центр» (2013-2017г.), освоение методов выделения ДНК из проб слюны с последующим анализом (2015г.) и освоение метода PCR-real time (2016г.).

Учебная стажировка в университете «Софья-Антиполис» и прохождение практики в педиатрическом отделении больницы «Ленваль» (Ницца, Франция – 2016 г.)

С целью лучшего ознакомления с нашей группой № 420 хотим изложить следующее:

*С целью безопасности имена всех участников истории изменены. Наверно, некоторые назовут мое чистосердечное признание глупостью. И будут правы. Но и в нашей студенческой жизни есть место героизму, пусть и повседневному. И такими героями стали мои одногруппники. Пусть этот рассказ станет благодарностью им за мое спасение. Эта история - исповедь, и я каюсь. В начале марта я уехала в Испанию на лучший футбольный матч в своей жизни. И, конечно, вы представляете, что пропустить неделю учебы в НижГМА равносильно самоубийству - отработок не миновать, а, возможно и отчисления ( всех пугали этими историями о заболевших пневмонией, которым пришлось уйти в академ)... я рискнула, сделав ставку на группу "высшей степени приятности" (с) Кузьмичев Ю.Г. Поставила на чёрное и сорвала джекпот. Конечно, преподаватель проверял присутствие на занятии. Мало того, он проводил тестовую проверку наших знаний. Ежедневно. И ежедневно мои чудесные одногруппники по очереди писали тесты за меня, пытаясь, также как и я, мельчить кривыми буковками и обводя ответы в рамочки, как делала это я ещё с занятий с Марией Тихоновной Швачкиной. Да, этим гениям престижа удавалось создавать иллюзию моего присутствия где-то дня четыре: они пересаживались с парты на парту, кучковались в отделении и даже меняли внешность, чтобы преподаватель не запомнил лиц! Но это не могло продолжаться вечно. Преподаватель заподозрил хладнокровный обман. Он начал проводить внезапные проверки. И вот он вместо того, чтобы услышать в ответ привычное "здесь", заставляет меня встать. А меня нет! Что делать? Жизнь группы висит на волоске, ведь если подлог будет обнаружен, скандала не миновать - обманывать преподавателя неделю - мыслимое ли дело! В глазах студентов читаются мучительные попытки выйти из ситуации. И тут происходит то, за что я буду благодарна всегда. Моя одногруппница Таня встаёт и представляется мной! Эта хрупкая девушка, стоит и смело отвечает за меня. Преподаватель не сдаётся - он начинает поднимать всех по очереди - за Таню встаёт другая одногруппница, за неё - следующий человек. Но что делать последнему? Присутствующих все равно меньше, чем фамилий в роковой ведомости!... Провидение, как иногда ты спасаешь нас своим перстом! Почти на последней фамилии в кабинет заходит другой доцент и зовёт нашего преподавателя. Мы спасены! Проверка закончена! Да, нас никто не разоблачил. Невероятно! Результатом стало то, что по приезду я незаметно влилась в коллектив и получила зачёт на общих основаниях. Это было безумное везение и сумасшедшее приключение. Друзья, я представляю, как вы переживали. Ребята моей любимой группы, спасибо вам за этот подвиг. Спасибо, что спасли меня! «Традиционная нетрадиционная терапия» Был обычный морозный день. Сессия уже щекотала наши пятки, а зимняя сонливость одолевала неимоверно. Настроение декаданса витало в группе, и делать ничего не хотелось. И вот в этот обычный морозный день нашему старосте позвонили. Это был тот звонок, который полностью прогнал зимнюю усталость - Вадиму позвонила Ирина Вячеславовна Садовникова и попросила провести новогодний праздник для детей (три года назад, когда нашу группу только собрали вместе). С тех пор, вот уже три года подряд, мы проводим новогодние ёлки для деток в больницах. Каждый раз мы, забывая про ссоры и свои дела, придумываем сценарий, костюмы, декорации, музыку. Дух Нового года и Рождества поселяется в каждом из нашей группы - подготовка к празднику объединяет всех. Вадим, по традиции, в роли деда Мороза раздаёт подарки детишкам и слушает, как они рассказывают стихи, выученные в стенах больницы. Таня рисует декорации, создавая атмосферу сказочного волшебства. Остальные ребята подбирают для себя подходящие роли - теперь мы не студенты 420 группы, а лешии, русалки, колобки. Не обходится праздник без Снегурочки - наши красавицы прекрасно справляются с задачами внучки- помощницы. Это чувство праздника настолько заражает всех, что к нам присоединяются сотрудники больницы и преподаватели - мы все вместе придумываем конкурсы и танцы, репетируем. Когда наступает день утренника, мы всегда приходим пораньше, загруженные до головы реквизитом. Последний раз прогон - и вот, бледные худенькие малыши уже робко заходят в украшенный зал. Мы начинаем представление, и больничный коридор, пускай всего на час, превращается в сказочный лес или глубокую пещеру, полную тайн. Обычно я слежу за музыкой, поэтому мне отлично видно все происходящее. И видно глаза наших зрителей и их родителей. Лица светятся. Дети улыбаются, они забывают про то, что болеют, они ждут дедушку Мороза, который обязательно принесёт им подарок. И вот он , тихонько напевая песенку о елочке, тихой поступью заходит к нам на праздник. И дарит сладкий подарок , который иногда больше, чем сам малыш. Но мы все, студенты 420 группы, всегда знаем, что настоящий подарок мы уже подарили - мы дали ребятам возможность поверить в волшебство, мы дали им возможность быть обычными детьми. И для нас это очень-очень важно, ведь мы, будущие доктора, знаем, что лечить надо не только тело, но и душу. А когда собираются вместе будущие педиатры по призванию, то разве они могут не порадовать своих любимых маленьких пациентов?

Наши рекомендации