Критерии оценки правовой компетенции студента
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | Занятия | ||||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||||
1. | Этико-деонтологические принципы работы и нормы поведения медицинского персонала, юридическая ответственность медицинского персонала | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |||
2. | Устройство, оборудование, техника безопасности и лечебно-охранительный режим поликлиники, стационара | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |||
3. | Санитарный и противоэпидемический режим поликлиники, стационара | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |||
4. | Ведение учетно-отчетной документации: Журнал ежедневного учета врача Ф 37 Амбулаторная карта больного. Сводная ведомость Ф 39. История болезни. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |||
5. | Обоснование и получение информированного согласия родителей ребенка на планируемый метод лечения и обезболивания. Стандарты клинических протоколов диагностики и лечения основных стоматологических заболеваний у детей, основанные на доказательной медицине | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |||
100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
Список чек-листов по оценке профессиональных навыков
По дисциплине Стоматология детского возраста 5 курс (хирургия поликлиника)
1. Критерии оценки теоретических знаний студента(устный или письменный опрос)
2. Критерии оценки практических и мануальных навыков студента (9 чек-листов)
3. Критерии оценки коммуникативных навыков студента
4. Критерии оценки правовой компетенции студента
5. Критерии оценки самостоятельной работы студента (СРС)
Шкала оценки знаний рубежного контроля
Чек-лист № 1
Критерии оценки теоретических знаний студента по детской хирургической стоматологии
(устный или письменный опрос)
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
Понимание теор. материала и соответствие ответа поставленным вопросам | 20,0 | 15,0 | 10,0 | ||
Дата | Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | |||||
Занятие 3 | |||||
Занятие 4 | |||||
Занятие 5 | |||||
Занятие 6 | |||||
Занятие 7 | |||||
Занятие 8 | |||||
Занятие 9 | |||||
Ответ содержит все необходимые теор. Факты и обоснованные выводы | 20,0 | 15,0 | 10,0 | ||
Дата | Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | |||||
Занятие 3 | |||||
Занятие 4 | |||||
Занятие 5 | |||||
Занятие 6 | |||||
Занятие 7 | |||||
Занятие 8 | |||||
Занятие 9 | |||||
Изложение логическое и грамотное | 20,0 | 15,0 | 10,0 | ||
Дата | Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | |||||
Занятие 3 | |||||
Занятие 4 | |||||
Занятие 5 | |||||
Занятие 6 | |||||
Занятие 7 | |||||
Занятие 8 | |||||
Занятие 9 | |||||
Владение профессион. терминологией. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | ||
Дата | Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | |||||
Занятие 3 | |||||
Занятие 4 | |||||
Занятие 5 | |||||
Занятие 6 | |||||
Занятие 7 | |||||
Занятие 8 | |||||
Занятие 9 | |||||
Умение применить теор. знания в решении клинических и ситуационных задач | 20,0 | 15,0 | 10,0 | ||
Дата | Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | |||||
Занятие 3 | |||||
Занятие 4 | |||||
Занятие 5 | |||||
Занятие 6 | |||||
Занятие 7 | |||||
Занятие 8 | |||||
Занятие 9 |
Общий средний балл по ч/л № 1 |
Чек-лист № 1
Травмы зубов у детей. Особенности клинического течения и лечения. Реабилитация ребенка с острой травмой зуба
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | После выяснения жалоб на момент обращения правильно собрал анамнез полученной травмы зуба. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
2. | Правильно оценил ситуацию, определив вид травмы зуба. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
3. | Устранил последствия травмы (боль острая, кровотечение, раны мягких тканей полости рта и лица). | 20,0 | 15,0 | 0,0 | |
4. | Правильно составил план лечения травм зубов. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
5. | Оказал адекватную медпомощь при ушибе, вывихах, переломах временных зубов. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
Даты.зан. | |
Баллы | |
Роспись | |
Средний балл по ч/л № 1 | Роспись |
Ф.И.О.студента ______________роспись
Ф.И.О. преподавателя _____________ роспись
Чек-лист № 2
Повреждения мягких тканей лица у детей. Особенности клинического течения, диагностике и хирургического лечения. Показания к госпитализации Сочетанные повреждения челюстно-лицевой области у детей. Особенности клинического течения, диагностики и принципы лечения
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Указал на особенности клинического течения ран мягких тканей лица у детей. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
2. | Адекватно оценив ситуацию, оказал первую медицинскую помощь. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
3. | Правильно указал на особенности ПХО ран мягких тканей лица, указав сроки лечения. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
4. | Указал на эффективный способ наложения шовного материала на раневую поверхность мягких тканей лица у детей. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
5. | Определил режим ухода за раной после проведенной ПХО | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
6. | После выяснения жалоб на момент обращения правильно собрал анамнез полученной травмы. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
7. | Правильно указал на особенности сочетанного повреждения челюстно-лицевой области у детей, оценил тяжесть общего состояния определил специалиста для дополнительной консультации (невропатолог, нейрохирург) | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
8. | Правильно запланировал методику обследования ребенка сочетанным повреждением челюстно-лицевой области. (панорамная рентгенография и КТ). | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
9. | Правильно оказал неотложную помощь ребенка с сочетанным повреждением челюстно-лицевой области. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
10. | Правильно составил план лечения детей с сочетанным повреждением челюстно-лицевой области. | 10,0 | 7,5 | 5,0 | |
100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
Даты.зан. | |
Баллы | |
Роспись | |
Средний балл по ч/л № 2 | Роспись |
Чек-лист № 3