Организации правильных диагностических осмотров
Организации правильных терапевтических действий
Создания удобного и гибкого графика обслуживания/работы врачей
Четкого определения и исполнения служебных обязанностей и задач.
Все вышеперечисленные
ЦЕЛИ КЛИНИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ/ПУТЕЙ/КАРТ
Что должно быть сделано или не быть сделано
*Почему это должно быть сделано (показаниям и/или противопоказания)
Кто должен это сделать? Как это должно быть сделано
Когда или не позднее какого срока это должно быть сделано
Все вышеперечисленное
ЧТО ТАКОЕ "РИСК МЕНЕДЖМЕНТ"?
*способ предотвращения ошибок;
*структурированная методология интегрированного управления рисками;
*метод выявления возможных причинных факторов;
Математический метод оценки рисков
Одно из философских учений
ЧТО ТАКОЕ «РИСК» ?
*ошибка в планировании или совершении последовательности действий
Ошибка, которая в последствии может нанести значительный ущерб
Состояние или событие, которое изменяет ожидаемый результат процесса
Недостаток внимания
Отсутствие оценки
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ «РИСК МЕНЕДЖМЕНТ» В МЕДИЦИНЕ?
Для оценки воздействия препарата
Для достижения институционной аккредитации
Для уменьшения ошибок и улучшения безопасности пациентов
Для повышения прибыльности медицинской организации
Для получения финансирования
КТО НАПРЯМУЮ ВОВЛЕЧЕН В ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНЯ РИСКАМИ в медицинской организации (дайте наиболее полный ответ)?
Медсестра
Менеджер клинического управления
Многопрофильные и мультидисциплинарные команды
Главный врач
Проверяющая организация
КАКИМ ОБРАЗОМ "ПРОАКТИВНЫЙ АНАЛИЗ" УПРАВЛЯЕТ РИСКАМИ?
Раннее выявление причинных факторов, крупных и незначительных, и затем их устранение.
*выявление причинных факторов, непосредственно связанных с событием;
Путем идентификации причинных факторов после неблагоприятного события.
Замалчивание для проверяющих органов и общественности ряда недостатков
Создание позитивного образа медицинской организации
! ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ЯВЛЯЮТСЯ:
Молодые люди трудоспособного возраста
Мужчины предпенсионного возраста
Дети раннего возраста, люди пожилого и старческого возраста
Женщины любых возрастов
Дети и подростки школьного возраста
! В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ СТАЦИОНАРА ЗАПОЛНЯЮТ:
* паспортную часть «Карты стационарного больного»
Листок нетрудоспособности
Температурный лист
Счет за оказанную медицинскую помощь в стационаре
*посыльной лист на МСЭК (ВТЭК)
! ПСИХОГЕННЫЕ РАССТРОЙСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ КАК СЛЕДСТВИЕ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ - НЕПРАВИЛЬНЫХ, НЕОСТОРОЖНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЙ - ЭТО:
Эвтаназия
Эгротогения
Ятрогения
Аггравация
Симуляция.
! НАЗОВИТЕ КОМПЛЕКС ФАКТОРОВ, В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ:
Условия и образ жизни
Наследственно-генетические
Природно-экологические
Медико-организационные
Условия и образ жизни, наследственно-генетические, природно-экологические, медико-организационные.
! ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО:
Государственной системой
Бюджетно-страховой медициной
Частной практикой
Смешанной формой
Страховой медициной.
! ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
Показатели заболеваемости
Показатели инвалидности
Показатели физического развития
Демографические показатели
Показатели заболеваемости, демографические, физического развития и инвалидности.
! НАЗОВИТЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, НА КОТОРЫЕ ПОЗИТИВНО ДОЛЖЕН ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН:
Условия и образ жизни
Наследственно-генетические
Природно-экологические
Медико-организационные
Социально-экономические.
! ГЛАВНЫМ РЕСУРСОМ УПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
Информация
Место положения