Подпись преподавателей__________________. Оценка выполнения задания № 1

БИЛЕТ № 10

Студент(ка)_______________________________________Группа______________________

Оценка выполнения задания № 1

Лечебно-охранительный режим - это комплекс лечебных и профилактических мероприятий, направленных на обеспечение максимального физического и психического комфорта пациентов и медперсонала

1. Режим двигатель­ной активности па­циента (по назначе­нию врача):

· Строгий постель­ный режим (все потребности пациента удовлетворяются в пределах постели, перемещение пациента в постели только с помощью медицинской сестры). Назначается в период острых тяжелых острых состояний.

· Постельный режим (все потребности пациента удовлетворяются в пределах постели, перемещение пациента в постели самостоятельно и с помощью медицинской сестры).

· Палатный режим (все потребности пациента удовлетворяются в пределах палаты, перемещение пациента только по палате самостоятельно или с помощью медицинской сестра).

· Общий режим (самостоятельное перемещение пациента в пределах лечебного отделения).

Уровень освоения компетенции Исходный балл Полученный балл
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 10 - 8  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 7 - 5  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 4 - 2  
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа.  
Максимальное количество баллов  

Оценка выполнения задания № 2

Перемещение пациента в положение «лежа на спине, голова и плечи на подушке»

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Кровать  
2. Валики  
3. Упор для ног  
  Подготовка к проведению процедуры    
4. Приготовить все необходимое оборудование, получить информированное согласие пациента на выполнение перемещения  
5. Вымыть руки  
  Выполнение процедуры    
6. Уложить пациента на спине, голова на подушке  
7. Положить валик вдоль наружной поверхности бедер, начиная от области большего вертела бедренной кости (предотвращение поворота бедра кнаружи)  
8. Подложить валик под голень в области нижней трети с легким сгибанием коленей (уменьшение давления на пятки, профилактика пролежней)  
9. Обеспечить упор для стоп под углом 90 градусов (профилактика контрактур голеностопа)  
10. Под предплечья подложить валики (уменьшение поворота плеча, профилактика пролежней и переразгибания в локтевом суставе)    
11. Вложить в руки пациента валики для кистей (уменьшение разгибания пальцев и отведения большого пальца)  
  Завершение процедуры    
12. Вымыть руки  
13. Отметить в документации о перемещении пациента  
  ВСЕГО:  

Оценка выполнения задания № 2

Задания Максимальный балл Полученный балл
1. Выполнение задания № 1.  
2. Выполнение задания № 2.  
ВСЕГО:  
Освоенные общие и профессиональные компетенции Количество баллов Оценка Уровень освоения компетенций
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8   26-24 «5»   «Компетенции освоены»
23-21 «4»
20-18 «3»
Менее 18 баллов «2» «Компетенции не освоены»

Итоговая оценка уровня

Наши рекомендации