Закон разума
Существуют законы гравитации и некоторые другие законы материального мира, например, законы физики и электричества. Большинство из них я не понимаю. Существуют также божественные законы, подобные закону причины и следствия: "То, что вы отдаете, то и получите назад". К ним относится и закон разума. Я не знаю, как он действует, так же как и не знаю, как действует закон электричества. Я знаю только, что когда щелкаю выключателем, зажигается свет.
Я уверена, что когда мы думаем или когда произносим слова и предложения, это каким-то образом связано с действием закона разума. Что-то исходит от нас в абстрактной форме и возвращается в конкретной форме реального жизненного опыта.
А сейчас мы приступим к изучению взаимоотношений между генитальным планом и физическим. Мы поймем, как работает разум.
Наши мысли созидательны. Они мгновенно проносятся в нашем мозгу, поэтому на первых порах бывает трудно поймать мысль за хвост и придать ей правильную форму. Зато наши рты медлительны.
.Конечно, относительно. Но, тем не менее, у нас есть возможность прислушиваться к своим словам и не давать им принимать негативную окраску. Если мы добьемся успеха в этом, то сможем контролировать и свои мысли.
В произносимых нами словах таится огромная сила. Многие из нас даже не подозревают, насколько она велика. Давайте примем слова за основу того, что мы непрерывно создаем в своей жизни. Мы используем их все время. Однако в разговоре редко обращаем внимание на то, что мы говорим и как. Мы не задумываемся над выбором слов. Большинство из нас говорят обо всем с частицей "не".
Как и всех, нас в свое время обучали грамматике, учили подбирать слова в соответствии с грамматическими правилами. (Однако я обнаружила, что грамматические правила непрерывно меняются, то, что когда-то считалось неверным, теперь становится нормой, а другое, что раньше считалось сленгом, сейчас употребляют в официальной речи. К сожалению, грамматика не принимает во внимание значимость слов и их влияние на нашу жизнь.) Но нам не говорили в школе, что выбор слов будет иметь какое-то отношение к жизненному опыту. Меня, например, никто не учил, что мысли созидательны и что они в буквальном смысле формируют жизнь. Никто никогда не рассказывал мне, что то, что я облекаю в форму слов, возвращается ко мне в виде жизненного опыта. Мы затвердили золотое правило, которое должно было открыть нам основной закон жизни: "Не рой другому яму, сам в нее попадешь", или "Что посеешь, то и пожнешь". Никак не предполагалось, что это может вызвать чувство вины. Никто никогда не говорил мне, что я достойна любви или заслуживаю доброго отношения. И никто никогда не сказал, что жизнь оказывает человеку поддержку Я помню, что, будучи детьми, мы часто обзывали друг друга жестокими и обидными словами, старались унизить друг друга. Почему мы так делали? Где мы научились этому? Многом из нас родители когда-то твердили, что мы глупые и ленивые, что недостаточно хороши. Иногда мы слышали, как они недобрым словом поминали день, когда мы появились на свет. Мы, наверное, съеживались от этих слов, но как же плохо мы понимали тогда, насколько глубоко вонзилась эта боль в наши сердца.