Опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике

В данной главе приводится незначительная часть из имеющихся многочисленных отзывов о результатах применения Р-метода слушателями курса «Радиэстезический метод восстановления здоровья», читавшегося автором в течение ряда лет в одном из научно-исследовательских институтов Российской Академии медицинских наук.

Своими результатами делятся как слушатели, имеющие специальное медицинское образование, в их числе кандидаты и доктора биологических наук, профессора, врачи, медицинские работники, так и слушатели, далекие от медицины: инженеры, экономисты и другие.

Не будем делать выводы за них. Предоставим слово тем, кто перешагнул барьер предубежденности, кто поверил в предлагаемый метод, кто испытал первые радости от исцеления себя или близких.

* * *

Оказавшись в медицине по призванию, я всегда чувствовала некоторую неудовлетворенность своими возможностями, так как чаще всего оказываешься у барьера, переступить который ты не в состоянии, хотя интуиция подсказывает, что за ним скрывается что-то еще. Именно этим объясняются бесконечные зигзаги в нетрадиционные области медицины в надежде найти нечто, снимающее сомнение и дающее четкие положительные результаты. И вот спустя более сорока лет после прихода в медицину мне в руки попадает методика, разработанная Людмилой Григорьевной Пучко. Методика, которая насколько проста, настолько и всемогуща.

Радиэстезия!... Оказывается, все знания о себе, о своих телах, об их хворях и недугах мы носим в себе, даже не подозревая об этом, и нужно только суметь это в себе прочесть. Такую возможность и дает, на первый взгляд, примитивно-скромный маятник! Порой не веришь своим глазам и даже пугаешься его возможностям - кратчайшим и оптимальным путем осуществить основной постулат медицины - не навреди, но исцели.

Фарутина Л.М., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова Российской Академии медицинских наук.

* * *

После сложной операции в области малого таза у меня было тяжелое состояние, ежедневно в течение 5-6 дней по вечерам температура поднималась до 39» С и выше. Причина послеоперационного осложнения оставалась неясной. Новейшие антибиотики широкого спектра действия оказались неэффективными.

Я решила определить этиологию заболевания Р-методом и подобрать нужный антибиотик для лечения. Создала радиэстезическую диаграмму, на которой перечислила инфекции, наиболее часто встречающиеся у хирургических больных. Маятник указал на стафилоккоковую инфекцию.

Важно было подобрать препарат для лечения этой инфекции. Из 16 антибиотиков, перечисленных на радиэстезической диаграмме, маятник указал на оксациллин, старый антибиотик, применявшийся в нашей стране более 25 лет назад. Через два дня после внутримышечного введения оксациллина температура снизилась до субфебрильной, состояние значительно улучшилось. В удовлетворительном состоянии я была выписана домой.

На протяжении последующих четырех месяцев периодически наблюдались познабливания, слабость, потливость, покашливание. Я решила маятником проверить биоэнергетику всех органов по фантому. В легких в прикорневой зоне было отмечено резкое снижение биоэнергетики: маятник «зависал». Нужно было выяснить диагноз. Из различных заболеваний, перечисленных мною на радиэстезической диаграмме, маятник «направился» к одному - «остаточные явления прикорневой двусторонней пневмонии стафилоккоковой этиологии». С помощью маятника был выбран антибиотик доксициклин для лечения и определена продолжительность его применения - 20 дней. После лечения исчезли беспокоившие ранее явления. Маятник подтвердил восстановление биоэнергетики легких и исчезновение остаточных явлений пневмонии.

Р-методом целесообразно определять, «подходит» ли лекарство пациенту. Я проверила при помощи маятника влияние лекарств на мою биоэнергетику. Оказалось, что приблизительно 60-65% препаратов, в свое время выписывавшихся мне, значительно повышают биоэнергетику, 20-25% - снижают ее резко, остальные 10-15% действуют как бы нейтрально. Выяснилось, в частности, что рибоксин, который назначают для улучшения трофики сердечной мышцы, и цинноризин, назначаемый для улучшения кровоснабжения мозга, у меня резко снижают биоэнергетику. Стало понятным, почему при длительном курсовом лечении, назначавшемся мне неоднократно в течение ряда лет, эти препараты не улучшали или почти не улучшали мое состояние.

Полагаю, что использование Р-метода может повысить эффективность традиционных методов лечения, позволит индивидуализировать лечение, подобрать именно те препараты, которые воздействуя благотворно на тот или иной орган, повысят биоэнергетику организма в целом.

Е.П.К., врач, профессор, сотрудник Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии

* * *

Сотрудница Института полиомиелита и вирусных энцефалитов Г.Д. была прооперирована в мае 1994 года по поводу экстравидальной компрессии чревного ствола. До этого времени, начиная с 1988 года, она стала плохо себя чувствовать, боли после приема пищи, появилась слабость, упал вес (с 62 до 36 кг). Проведенная операция не принесла выздоровления, и состояние здоровья Г.Д. стало критическим. Из-за слабости она перестала двигаться. Именно в этот момент появилась возможность обследовать ее Р-методом.

Сотрудниками института, прослушавшими курс Л.Г. Пучко в феврале 1995 года, было установлено следующее: по фантому выявлено поражение многих органов - печени (правой доли), поджелудочной железы, пищевода, трахеи бронхов, восходящих и нисходящих отделов толстой кишки, оказались закрытыми энергетические каналы легких, желчного пузыря, селезенки и поджелудочной железы, почек, печени, закрыты две верхние чакры - Сахасрара и Аджна. Обследование инфекционного плана по методу Лессура выявило волны десяти «дремлющих» инфекций. Выявлена наведенная программа, в народе именуемая «сглазом».

Следует отметить, что указанные поражения были зарегистрированы независимо друг от друга двумя слушателями курсов Л.Г. Пучко.

На основании выявленных повреждений Г.Д. провели лечение в следующей последовательности:

1. Открыли чакры с помощью соответствующих мантр, цветовых спектров и употребления перги.

2. Открыли все энергетические каналы с помощью соответствующих массажей.

3. Борьбу с инфекциями и болезнями, выявленными по методу Лессура, осуществляли с помощью употребления облепихи, цветов василька. Через 11 суток исчезли почти все дремлющие инфекции.

4. Наведенную программу выводили путем использования контрастного душа и методики «серый чулок», после чего программа больше не обнаруживалась. Этому способствовало также посещение церкви в Сокольниках.

Через четыре месяца состояние Г.Д. значительно улучшилось: появился здоровый цвет лица, способность без усилий двигаться, в том числе и гулять на улице, улучшился аппетит. Р-методом определяют пригодную ей пищу. Вес за истекший период увеличился до 43 кг.

В настоящее время состояние больной удовлетворительное.

Проверку вели: Фокина Т.И., врач, младший научный сотрудник лаборатории иммунологии энцефалитов; Маринина В.П., биолог, старший научный сотрудник лаборатории поисковых исследований; Блинова Р.С., лаборант Института.

Попова В.Д., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник, руководитель лаборатории вирусных вакцин Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова

* * *

Прослушав в 1995 году курс Людмилы Григорьевны Пучко по радиэстезическому методу восстановления здоровья, я срочно подключилась к лечению своей сестры, которая лежала в больнице с диагнозом «поликистоз почек».

У больной начался уросепсис крови, появились страшные трофические язвы на ногах, низкий гемоглобин, постоянная рвота, отделение мочи отсутствовало.

После обследования на томографе врачи сказали, что жить ей осталось 2-3 дня, нужно срочно подключать больную к искусственной почке - гемодиализу. Больная была переведена на гемодиализ - 3 раза в неделю.

Параллельно под наблюдением лечащего врача начали проводить обследование и лечение Р-методом. Была осуществлена полная системная диагностика физического, эфирного и пяти тонких тел. В результате обнаружено: в тонких телах ауральные сущности, земные духи, программа, наведенная извне, инграмма подросткового периода, и другие; в эфирном теле -энергетические пробки в шести каналах и в межканальных связях , пять инфекций, среди них - раковая (51 см по Лессуру); в физическом теле - повреждения почек, печени, толстого кишечника, сердца.

При проведении лечения с использованием Р-метода все повреждения в пяти тонких телах были устранены индивидуально подобранными вибрационными рядами. Инфекции были убиты подбором растений, в частности, раковая волна была устранена морковью. Энергетические пробки в каналах были ликвидированы ежедневном массажем. Массаж канала почек продолжался наиболее длительное время. При этом сначала вздулся живот с правой стороны, причем довольно сильно, после чего началось отделение мочи с большим количеством гноя, затем моча стала осветляться и количество ее дошло до нормального. Анализы мочи после этого вошли в норму. При массаже канала печени с приемом пижмы, подобранной Р-методом, в кишечнике началось бурление, понос, стул черного цвета, рвота. Через некоторое время рвота прекратилась, появился аппетит. Улучшились анализы крови по мочевине и преатенину.

Вскоре больная была снята с гемодиализа и через два месяца выписана из больницы.

Агафонова Н.П., инженер

* * *

Цикл лекций по радиэстезическому методу восстановления здоровья был мною прослушан в июне-июле 1995 года. За это период была получена богатейшая и обширная информация по применению Р-метода в целях диагностики и исцеления человека.

Впервые для себя я познакомилась с понятием тонкоматериального мира. Эти занятия позволили мне по-новому осмыслить себя и окружающий мир. Я стала другим человеком, который старается контролировать свои слова, поступки. Выражаю глубокую признательность Людмиле Григорьевне Пучко за тот титанический труд, который она возложила на себя, бескорыстную работу и те знания, которые она дала своим ученикам.

Р-метод очень плотно вписался в мою жизнь и стал неотъемлемой частью моего существования. Сфера применения Р-метода настолько многогранна, что трудно представить, где этот метод нельзя использовать. Применение этого метода, на мой взгляд, зависит от экспериментальных способностей человека. Например, я постоянно использую Р-метод для определения качества пищевых продуктов, а весной для определения всхожести семян. Мои практические занятия позволили Р-методом поставить себе диагноз бронхита (по фантому). С помощью маятника при отсутствии медикаментозных средств во время моего летнего отпуска я подобрала нужную траву, определила дозу, которая оказалась значительно меньше общепринятых доз применения. Контролировала свое состояние по фантому. Через два дня температура с 39,5° С упала до 37° С, и постепенно дело пошло на улучшение без применения антибиотиков.

Хочу привести другой пример применения Р-метода. У двух моих родственников я обнаружила в канале толстого кишечника множество энергетических пробок. У обоих толстый кишечник самостоятельно не функционировал. Своим «пациентам» я показала, как в определенное время проводить биомассаж канала толстого кишечника, и в течение 14 дней наблюдала их дистанционно по фантому, так как находилась в отпуске в 200 км от Москвы. С помощью Р-метода я видела, как постепенно энергетические пробки исчезают. После возвращения мои «пациенты» радостно рассказали, что толстый кишечник стал функционировать самостоятельно и приходит в норму, и те мучения, которые они испытывали несколько месяцев, прошли.

Р-методом удается быстро обнаружить энергетические атаки окружающих и быстро восстановить пробои ауры. По моему опыту работы Р-методом, я поняла, что изучение и работа на уровне повреждений тонких тел требует постоянного контроля за эффективностью своего защитного вибрационного ряда. Работа на уровне тонких тел требует постоянной работы над собой, умение анализировать, совершенствовать свои знания и определенного духовного скачка в познании Вселенной.

Киселева Л.Л., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН

* * *

Я широко пользуюсь таблицей Лессура для определения «дремлющей» инфекции, а также диагностикой и подбором лечебных средств и процедур по фантому Р-методом. Неоднократно успешно применяла полученные знания, помогая себе и своим близким. Приведу несколько примеров.

В августе, приехав в отпуск на Украину, буквально на второй день почувствовала режущие боли в кишечнике. По фантому обнаружила отсутствие энергии в желчном пузыре, а также инфекцию в лессуровском диапазоне. Бессмертник, который снимал инфекцию и восстанавливал функционирование желчного пузыря, принимала 1,5 суток. Все прошло.

Дочь пожаловалась на резкие сильные боли в кишечнике. Визит к врачу - колит инфекционный, рекомендация - сделать посев, чтобы подобрать лекарство. Не стали делать, по Лессуру с помощью маятника подобрали ветку облепихи. Дочь принимала сутки облепиху. Результат - здорова.

Обратилась подруга дочери с жалобой, что часто болеет ребенок. По волосам ребенка определили у мальчика наличие инфекции. Порекомендовала шиповник, а также переставить кроватку ребенка (была обнаружена геопатогенная зона). Все наладилась.

Дочь попросила посмотреть у нее наличие наведенной извне программы в связи с каким-то дискомфортом. Программа была обнаружена, выяснила, кто наложил программу. Сняла ее Р-методом.

Когда у меня болит голова, знаю, что закрыта чакра Аджна. По маятнику подбираю, чем открывается. Головная боль проходит.

Сухова М.Ф., микробиолог Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН

* * *

Я окончила в 1994 году курсы Л.Г. Пучко по радиэстезическому методу восстановления здоровья и проводила радиэстезическое обследование больных (в основном, родственников, знакомых, сотрудников института) в течение последних двух лет.

Схема обследования больных стандартная и соответствует системной диагностике:

1. Исследование инфекционного плана пациента (определение «дремлющей» инфекции) по методу Лессура;

2. Диагностика энергетического состояния (обследование энергетических каналов, зон на голове, чакр);

3. Определение наличия поражения тонких тел пациента;

4. Оценка ауральных травм, причин стрессов и душевной неуравновешенности, а также причин заболеваний.

Лечение проводилось в той же последовательности. Приведу несколько характерных примеров.

1. Для лечения почечной колики у больного М. Р-методом были подобраны ягоды калины. По фантому было видно прохождение песка или камушков из почек в мочеточники, далее в мочевой пузырь и мочеиспускательный канал.

2. Ягодами облепихи, подобранными Р-методом, в течение 21 дня были убраны изменения в узлах и нервах вегетативной системы у мальчика 8 лет.

3. У сотрудницы нашего института К. с официальным диагнозом «рассеянный склероз» Р-методом был обнаружен вирус клещевого энцефалита и стафилококка, а также поражение мозга. После проведения лечения брусникой и пустырником, подобранным Р-методом, инфекционное излучение исчезло. Параллельно был назначен биоэнергетический массаж каналов печени и тройного обогревателя, которые не работали, и воздействие на закрытые чакры (Сахасрару и Аджну) фиолетовым и синим цветом по стандартной методике радиэстезического лечения, а также воздействие мантрами. Через четыре дня депрессия у больной сменилась отличным настроением, почти эйфорией, желанием все преодолеть, каналы открылись. По органам были отмечены изменения в лучшую сторону. Лечение продолжается.

4. У молодой беременной женщины обнаружили перед родами некоторое отставание в развитии плода и инфильтраты, предположительно, гнойные. Я назначила ей пить настой ветки облепихи (при радиэстезическом обследовании ветка облепихи имеет широкий спектр излучения и прием ее внутрь как бы чистит инфекционный план крови). Она очень тщательно провела лечение. Инфекционная волна была убита, но изменения в придатке, из которого, по-видимому, поступала инфекция, еще оставались. Было продолжено лечение придатка средствами, подобранными Р-методом. Когда женщина родила, гнойных поражений не было. Ребенок родился благополучно. Впоследствии таким же способом вылечила сына, у которого возникли гнойные нарывы на руках и ногах. К воде добавляла индивидуально подобранные Р-методом сухие растения и ягоды.

5. Приведу примеры использования индивидуально составленных вибрационных рядов в лечебных целях: а) была снята «программа» у новорожденного ребенка, у которого в результате программы возникли расстройства нервной системы и кишечника; б) были удалены шлаки из костной системы и желчного пузыря (с выходом камешков).

6. Р-методом были обследованы наследственные особенности в работе различных органов, чакр, систем и выявлена предрасположенность к одной и той же инфекции у нескольких семей. Так в одной семье бабушка, сын, дочь и внучка 15 лет - все имели изменения в поджелудочной железе. В другой семье у матери 67 лет возникло какое-то образование на ноге. Ее поместили в больницу. Р-методом я обнаружила у нее раковую волну (по Лессуру 51 см). Женщину оперируют по поводу злокачественной опухоли. У сына, здорового на вид, также обнаружена 51 волна и много симптомов, схожих с матерью.

7. Р-методом были подобраны растения, с помощью которых была подавлена «эпидемия» в деревне, где я отдыхала летом 1994 года (высокая температура, тошнота отмечалась сразу в нескольких семьях среди детей и взрослых). Успешное купирование болезни было проведено за один день с помощью индивидуально подобранных растений и за два-три дня закрепление результатов. При данной «эпидемии» у всех больных Р-методом был обнаружен спектр инфекционных волн 5, 19, 55 см (по таблице Лессура).

8. Очень много случаев успешного выздоровления было отмечено мною после стирания инграмм Р-методом.

Фокина Г.М., врач, научный сотрудник лаборатории иммунологического определения энцефалитов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН

* * *

В июне 1995 года я закончила курсы радиэстезического метода восстановления здоровья и очень скоро убедилась в эффективности этого метода. Вот несколько примеров применения полученных знаний.

У меня неожиданно появились боли в нескольких точках меридиана мочевого пузыря. Воздействуя торсионными полями (взглядом) на фантом канала за очень короткое время я избавилась от болей. С меридианом сердца то же самое. Очень плохое было горло: постоянные ангины. Р-методом определила, что закрыта чакра Вишудха. Открыла чакру - боли прошли, ангины прекратились.

У дочки были инграммы: боязнь остаться дома, страх. Р-методом сняла инграмму, и все стало прекрасно.

Дочь пользовалась косметикой, началось покраснение глаз, боль. Установила маятником, что некоторая косметика отрицательно влияет на нее. Заменили на подходящую косметику, и через неделю все прошло.

Огромное спасибо Людмиле Григорьевне Пучко за те знания, что я получила.

Гончарова Т., инженер

Нить путеводная - так я бы охарактеризовал курс лекций и практических занятий Людмилы Григорьевны Пучко, которые мне посчастливилось посетить. Нить путеводная - это не только потому, что в основе курса лежит радиэстезия, то есть использование маятника, который подвешен на нити, но гораздо большее. Нить путеводная - это потому, что использование Р-метода позволяет провести дальнейшую жизнь направленно, без массы мучительных проб и ошибок, благодаря подключению подсознания, которое составляет большую часть познавательной емкости человека. Нить не только путеводная, но и спасительная - это потому, что она дает возможность содержать свое физическое тело в состоянии здоровья. В повседневной жизни - это возможность использования качественных продуктов питания и методов их обработки.

Для иллюстрации последнего положения приведу пример из моей отпускной жизни. Абрикосы - один из чудеснейших даров нашего Юга. Но, к сожалению, мне их много есть нельзя, так как в течение ряда лет меня беспокоила язва двенадцатиперстной кишки. Поэтому я их ел очень мало, только тогда, когда не мог удержаться при виде дерева, обсыпанного оранжевыми плодами. В этом году я обнаружил, что после того, как абрикосы провялятся на южном солнце хотя бы день, они становятся энергетически подходящими для меня. Через 2-3 дня энергетическая насыщенность абрикос становится максимальной для меня. Следует подчеркнуть, что этот феномен наблюдается не для всех. Для других людей, наоборот, допустимо есть абрикосы только в свежем виде. Я же на «диете» из подвяленных абрикосов прекрасно мог существовать целый день, не испытывая ни малейшей потребности в другой еде.

Метод радиэстезии дает возможность уйти от применения трав и лекарственных средств в неподходящих для человека количествах. Знание оптимальной дозы чрезвычайно важно, так как количество одного и того же лекарственного средства может отличаться для разных людей. И эти отличия могут достигать величин 300-400 раз. Не надо говорить о том, какой вред организму может принести доза лекарства, которая настолько превышает оптимальную.

Я не буду говорить о возможном использовании радиэстезии в профессиональной деятельности, к которой радиэстезически тренированный человек придет неизбежно.

Таким образом, с маятником в руке жизнь становится более осмысленной и активной. Человек становится в состоянии помочь не только себе, но и своим близким, что наполняет жизнь новым содержанием и дает мощный стимул для духовных поисков.

Ляпустин В.Н., доктор биологических наук, ведущий сотрудник Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН. Сентябрь 1995г.

* * *

О возможностях Р-метода, используемого мною в лечебной практике

Я прошла курс обучения Р-методу у Л.Г. Пучко в 1982 г. С этого времени мною проделаны тысячи экспериментов, подтверждающих эффективность, простоту и безопасность использования этого метода в диагностике и лечении тяжелых инфекционных заболеваний, таких как туберкулез, дифтерия, гепатит, кандидомикозы, некоторые формы онкологии, инвазий (глистных заболеваний), форм некоторых функциональных расстройств и т.д.

Практика работы в одном из лечебных центров г. Москвы подтверждает универсальность этого метода и его огромные перспективы для развития современной медицины с минимальным использованием в качестве контролирующих средств медицинского оборудования. Метод позволяет провести системную диагностику состояния организма, включающую определение вида инфекции, инвазии, дисбактериоза кишечника, состояние органов и энергетических каналов, эндокринной системы, наличие аллергостатуса и нарушений в работе центральной нервной системы.

Метод решает задачу абсолютно точного определения потребности организма в соответствующих медикаментозных средствах как по количеству, так и по составу. В результате проводимый курс лечения дает быстрый и ощутимый эффект, так как не нарушает экологии внутренней среды человека и является, в высшей степени, щадящим. Метод позволяет выявить причину заболевания и устранить саму болезнь, а не ее следствие, как это зачастую случается в практике ортодоксальной медицины.

Кроме того, метод может широко использоваться для различных бытовых нужд, например, определения качества продуктов, напитков, вин, косметических кремов и т.д.

Вместе с тем следует заметить, что, если речь идет о лечении не себя, а других пациентов, сам оператор должен быть в значительной степени свободен от вышеперечисленных недугов. Я глубоко убеждена, что методу радиэстезии принадлежит большое будущее.

Это медицина XXI века.

Горбачева А.И., целительница международного класса.

Рисунки

Рис. 1. Информационно-биоэнергетическая модель эфирного (энергетического) тела

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 2. Семь основных чакр и их графические изображения

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 3. Расположение основных чакр.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

• Следующая - продолжение

• К содержанию книги

• В начало книги

• В начало аптеки

• К "Дельта-Информ"

Рис. 4. Расположение основных и дополнительных чакр (а - мужчина , б - женщина)

1 - Аджна; 2 - Сахасрара; 3-9 - дополнительные чакры; 10 - Муладхара; 11 - Свадхистхана; 12 - дополнительная чакра; 13 - Манипура, 14 - дополнительная чакра, отвечающая за саморегуляцию органов; 15 - Анахата; 16 - Вишудха; 17,18 - дополнительные чакры.

Примечание: Здесь и далее на рис. 5-8 основные чакры обозначены символом опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru , дополнительные чакры - символом опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru .

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 5. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при отсутствии патологии. (Мужчина - вид спереди).

1 - Аджна; 2 - Сахасрара; 3-5 - дополнительные чакры; 11 - Свадхистхана; 12 - дополнительная чакра; 13 - Манипура; 14 - допонительная чакра, отвечающая за саморегуляцию органов; 15 - Анахата; 16 - Вишудха

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 6. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при отсутствии патологии. (Женщина - вид спереди)

1 - Аджна; 2 - Сахасрара; 3-5 - дополнительные чакры; 11 - Свадхистхана; 12 - дополнительная чакра; 13 - Манипура; 14 - допонительная чакра, отвечающая за саморегуляцию органов; 15 - Анахата; 16 - Вишудха; 17,18 -дополнительные чакры

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 7. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при отсутствии патологии. (Мужчина и женщина - вид сзади)/

2 - Сахасрара; 3-9 - дополнительные чакры; 10 - Муладхара

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 8. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при патологии. (Мужчина и женщина - вид сзади).

2 - Сахасрара; 3-9 - дополнительные чакры; 10 - Муладхара

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 9. Канал легких.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 10. Канал толстой кишки.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 11. Канал желудка

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 12. Канал селезенки - поджелудочной железы

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 13. Канал сердца

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 14. Канал тонкой кишки

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 15. Канал мочевого пузыря

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 16. Канал почек

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 17. Канал перикарда (сексуальный канал)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 18. Канал трех частей туловища

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 19. Канал желчного пузыря

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 20. Канал печени

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 21. Канал задне-срединный

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 22. Канал передне-срединный

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 23а. Общая схема энергетических каналов (вид спереди)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 23б. Общая схема энергетических каналов (вид сзади)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 23в. Общая схема энергетических каналов (вид сбоку)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 24. Схема информационно-энергетических связей между каналами

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 25а. Схема Сушумны, Иды и Пингалы нади и связей между ними.

Примечание. В скобках указаны органы на которые воздействует чакра через гормональную систему.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 25б. Схема биоэнергсгических связей перeдне-срединного канала с основными и дополнительными чакрами.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 26. Схема биоэнергетических связей между основными чакрами и тонкими телами

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 27. Схема биоэнергетических связей задне-срединного канала с ЦНС и органами

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 28а. Энерго-информационные зоны на голове

1-моторная зона: 2-чувствительная зона; 3-зона торможения хореи и тремора; 4-вазоконстрикционная зона; 5-зона головокружения и шума в ушах; 6-вторая зона речи; 7-третья зона речи; 8-зона тазовых функций; 9-зона ощущения передвижения; 10-зона зрения; 11-зона равновесия; 12-зона желудка; 13-зона грудной полости; 14-половая зона; 15-зона печени и желчного пузыря; 16-зона кишечника; 17-зона носа и горла; 18-зона покоя; 19-зона торможения эпилепсии; 20-зона односторонней слепоты; 21-зона сдерживания безумия; 22-центральная точка; 23-теменной бугор; 24-точка на середине расстояния между бровями; 25-точка на середине нижнего края наружного затылочного бугра

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 28б. Схема связи энерго-информационных зон на голове с отделами мозга

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 29а. Первая пара "чудесных" меридианов (вид сзади)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 29б. Первая пара "чудесных" меридианов (вид сбоку)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 30. Вторая пара "чудесных" меридианов

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 31. Третья пара "чудесных" меридианов

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 32. Четвертая пара "чудесных" меридианов

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 33. Проекции внутренних органов и частей тела на радужной оболочке глаза

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 34. Проекции внутренних органов и частей тела на подошву левой ноги

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 35. Проекции внутренних органов и частей тела на подошву правой ноги

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 36. Схема связи зубов с внутренними органами и системами

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 37. Проекции внутренних органов и частей тела на ушной раковине

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 38. Надпочечники 1-надпочечники; 2-почки

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 39. Головной мозг (основание). 1 - обонятельная луковица: 2 - обонятельный тракт: 3 - передняя перфорированная субстанция: 4 - серый бугорок; 5 - зрительный тракт; 6- сосцевидные тела; 7 - тройничные ганглии; 8 - задняя перфорированная субстанция; 9 - мост; 10 - мозжечок: 11 - пирамиды: 12 - олива: 13 - спиналъные нервы; 14 - подъязычный нерв: 15 - добавочный нерв: 16 - блуждающий нерв; 17 - языко-глоточный нерв; 18 - преддверно-улитковый нерв: 19 - лицевой нерв; 20 - отводящий нерв; 21 - тройничный нерв: 22 - блоковый нерв; 23 - глазодвигательный нерв. 24 - зрительный нерв; 25 - обонятельный нерв

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 40. Паращитовидные железы (вид сзади). 1 - паращитовидная железа верхняя, 2 - щитовидная железа; 3 - паращитовидная железа нижняя; 4 - гортань

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 41. Щитовидная железа (вид спереди). 1 - щитовидный хрящ; 2 - пирамидальная доля; 3 - правая и левая доли, 4 - перешеек щитовидной железы, 5 - трахея

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 42. Синусы твердой мозговой оболочки (а - вид с боку б - вид сверху)

1- пещерный синус с 2- нижний каменистый синус; 3 - верхний каменистый синус; 4 - сигмовидный синус; 5 - поперечный синус; 6 - затылочный синус; 7- синус сагитальный верхний; 8 - синус прямой; 9 - синус сагитальный нижний

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 43. Органы дыхания

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 44. Органы мочевыделения

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 45. Селезенка. 7 - верхний край; 2 - передний конец; 3 - нижний край; 4 - ворота; 5 - задний край.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 46. Гипофиз. 1 - серый бугорок; 2 - воронка; 3 - передняя доля (аденогипофиз); 4 - средняя доля; 5 - задняя доля (нейрогипофиз)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 47. Позвоночник

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 48. Органы пищеварения

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 49. Головной мозг в разрезе

1 - борозда мозолистого тепа; 2 - поясная борозда; 3 - поясная извилина; 4 -мозолистое тело; 5 - центральная борозда, 6 - парацентральная долька; 7 - шпорная борозда, 8 - средний мозг, 9 - мозжечок; 10- IV желудочек; 11 - продолговатый мозг; 12- мост; 13- шишковидное тело (эпифиз); 14 - ножки мозга; 15 - гипофиз; 16, 17 - промежуточный мозг; 18 - прозрачная перегородка; 19 - верхняя лобная извилина

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 50. Лимфатическая система

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 51. Выводные протоки печени и поджелудочной железы

1 - желчный пузырь, 2 - пузырный проток, 3 - общий печеночный проток, 4 - общин желчный проток, 5 - проток поджелудочной железы, 6 - двенад-цатиперстная кишка

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

• Продолжение

• К содержанию книги

• В начало книги

• В начало аптеки

• К "Дельта-Информ"

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 52. Вилочковая железа (тимус)

7 - тимус, 2 - внутренние грудная артерия и вена, 3 - перикард, 4 - левое легкое, 5 - левая плечеголовная вена

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 53. Мышцы (вид спереди)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 54. Мышцы (вид сзади)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 55. Общая схема кровообращения

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 56. Скелет (вид спереди)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 57. Скелет (вид сзади)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 58. Строение глаза

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 59. Внутренне ухо

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 60. Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа (в разрезе)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 61. Строение сердца

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 62. Женская половая сфера

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 63. Мужская половая сфера

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 64. Органы кроветворения

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 65а. Общий вид строения нервной системы

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 65б. Вегетативная нервная система

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 65в. Спинной мозг (указан стрелкой) и выходы корешков спинномозговых нервов

Примечание. 1. Цифрами белого цвета обозначены сегменты спинного мозга, цифры у рисунка слева обозначают соответствующие нервные корешки, выходящие из спинного мозга: А - шейного отдела, Б - грудного, В - поясничного, Г- крестцового, Д - копчикового. 2. Справа от спинного мозга - остистые отростки, слева - тела позвонков: С1 - С7 - шейные позвонки; Th1 - Th12 -грудные; L1 - L5 - поясничные; SI - S5 - крестцовые; Со - копчик.

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 66. Строение головного мозга

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 67. Схема "трилистника" (а - вид спереди; б - вид сзади)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 68. Классическая форма маятника

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 69а. Мандала сущности

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 69б. Мандала личности

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 69в. Индивидуальная графическая нумерологическая мандала

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 69г. Совершенная мандала

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 70. Р-диаграмма для выбора фигуры, в которую заключается вибрационный ряд

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 71. Р-диаграмма градаций

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 72. Р-диаграмма для выбора вида символов вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 73. Р-диаграмма для выбора вида космических лучей при построении вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 74. Р-диаграмма для выбора букв и чисел вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 75а. Р-диаграмма для выбора знака зодиака при построении вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 76б, в, г

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 76а. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 76б. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 76в. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 76г. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 77а. Р-диаграмма для выборов знаков планет при построении вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 77б. Р-диаграмма для определения времени использования вибрационного ряда

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 78. Р-диаграмма для определения причин возникновения инграммы пренатального периода

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 79. Р-диаграмма для определения инграмм младенческого и подросткового периодов

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 80. Р-диаграмма для определения причин нестабильной радиэстезической работы

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 81. Р-диаграмма для определения вида ауральных сущностей

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 82. Р-диаграмма для определения вида земных духов

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 83. Кармическая Р-диаграмма

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 84. Р-диаграмма для определения уровня психобиоэнергетического гомеостаза (в условных единицах)

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 85. Р-диаграмма для определения причин повреждения семи тел человека

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 86. Р-диаграмма для определения мест обитания эфирных сущностей

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 87. Р-диаграмма для определения энергетических источников питания эфирных сущностей

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 88. Р-диаграмма для определения вида отрицательных эмоций, порождающих эфирных сущностей

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 89. Р-диаграмма для определения факторов вредного внешнего и внутреннего экологического воздействия, вызывающих органические повреждения

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис. 90. Радиэстезическая диаграмма для определения причин органических повреждений, лежащих в эфирном теле:

1 - энергетические пробки в каналах и межканальных соединениях; 2 -энергетические пробки в аппарате саморегуляции; 3 - неправильная работа командных зон на голове; 4 - несбалансированность чакр; 5 - инфекции; 6 -эфирные сущности; 7 - пробки в чакральных связях; 8 - другие

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 91. Р-диаграмма для определения причин, порождающих эфирные сущности

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 92. Р-диаграмма для обнаружения пораженных участков тонких тел

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 93. Р-диаграмма для определения пораженных участков физического тела

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 94. Р-диаграмма для определения вида грехов (по православию), вызвавших кармическую болезнь

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 95. Р-диаграмма для определения солей, необходимых для нормального функционирования организма

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 96. Р-диаграмма для определения ожидаемых кармических последствий лечения пациента

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 97. Р-диаграмма для определения наличия энергии в чакрах

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 98. Последовательность выполнения вакуумного массажа задне-срединного канала и канала мочевого пузыря

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

Рис 99. Схема передвижения мысленного взора при чистке мелких энергетических каналов по методу "трилистника"

опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике - student2.ru

• Следующая - таблица 1

• К содержанию книги

• В начало книги

• В начало аптеки

• К "Дельта-Информ"

Наши рекомендации