Опыт применения радиэстезического метода в лечебной практике
В данной главе приводится незначительная часть из имеющихся многочисленных отзывов о результатах применения Р-метода слушателями курса «Радиэстезический метод восстановления здоровья», читавшегося автором в течение ряда лет в одном из научно-исследовательских институтов Российской Академии медицинских наук.
Своими результатами делятся как слушатели, имеющие специальное медицинское образование, в их числе кандидаты и доктора биологических наук, профессора, врачи, медицинские работники, так и слушатели, далекие от медицины: инженеры, экономисты и другие.
Не будем делать выводы за них. Предоставим слово тем, кто перешагнул барьер предубежденности, кто поверил в предлагаемый метод, кто испытал первые радости от исцеления себя или близких.
* * *
Оказавшись в медицине по призванию, я всегда чувствовала некоторую неудовлетворенность своими возможностями, так как чаще всего оказываешься у барьера, переступить который ты не в состоянии, хотя интуиция подсказывает, что за ним скрывается что-то еще. Именно этим объясняются бесконечные зигзаги в нетрадиционные области медицины в надежде найти нечто, снимающее сомнение и дающее четкие положительные результаты. И вот спустя более сорока лет после прихода в медицину мне в руки попадает методика, разработанная Людмилой Григорьевной Пучко. Методика, которая насколько проста, настолько и всемогуща.
Радиэстезия!... Оказывается, все знания о себе, о своих телах, об их хворях и недугах мы носим в себе, даже не подозревая об этом, и нужно только суметь это в себе прочесть. Такую возможность и дает, на первый взгляд, примитивно-скромный маятник! Порой не веришь своим глазам и даже пугаешься его возможностям - кратчайшим и оптимальным путем осуществить основной постулат медицины - не навреди, но исцели.
Фарутина Л.М., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова Российской Академии медицинских наук.
* * *
После сложной операции в области малого таза у меня было тяжелое состояние, ежедневно в течение 5-6 дней по вечерам температура поднималась до 39» С и выше. Причина послеоперационного осложнения оставалась неясной. Новейшие антибиотики широкого спектра действия оказались неэффективными.
Я решила определить этиологию заболевания Р-методом и подобрать нужный антибиотик для лечения. Создала радиэстезическую диаграмму, на которой перечислила инфекции, наиболее часто встречающиеся у хирургических больных. Маятник указал на стафилоккоковую инфекцию.
Важно было подобрать препарат для лечения этой инфекции. Из 16 антибиотиков, перечисленных на радиэстезической диаграмме, маятник указал на оксациллин, старый антибиотик, применявшийся в нашей стране более 25 лет назад. Через два дня после внутримышечного введения оксациллина температура снизилась до субфебрильной, состояние значительно улучшилось. В удовлетворительном состоянии я была выписана домой.
На протяжении последующих четырех месяцев периодически наблюдались познабливания, слабость, потливость, покашливание. Я решила маятником проверить биоэнергетику всех органов по фантому. В легких в прикорневой зоне было отмечено резкое снижение биоэнергетики: маятник «зависал». Нужно было выяснить диагноз. Из различных заболеваний, перечисленных мною на радиэстезической диаграмме, маятник «направился» к одному - «остаточные явления прикорневой двусторонней пневмонии стафилоккоковой этиологии». С помощью маятника был выбран антибиотик доксициклин для лечения и определена продолжительность его применения - 20 дней. После лечения исчезли беспокоившие ранее явления. Маятник подтвердил восстановление биоэнергетики легких и исчезновение остаточных явлений пневмонии.
Р-методом целесообразно определять, «подходит» ли лекарство пациенту. Я проверила при помощи маятника влияние лекарств на мою биоэнергетику. Оказалось, что приблизительно 60-65% препаратов, в свое время выписывавшихся мне, значительно повышают биоэнергетику, 20-25% - снижают ее резко, остальные 10-15% действуют как бы нейтрально. Выяснилось, в частности, что рибоксин, который назначают для улучшения трофики сердечной мышцы, и цинноризин, назначаемый для улучшения кровоснабжения мозга, у меня резко снижают биоэнергетику. Стало понятным, почему при длительном курсовом лечении, назначавшемся мне неоднократно в течение ряда лет, эти препараты не улучшали или почти не улучшали мое состояние.
Полагаю, что использование Р-метода может повысить эффективность традиционных методов лечения, позволит индивидуализировать лечение, подобрать именно те препараты, которые воздействуя благотворно на тот или иной орган, повысят биоэнергетику организма в целом.
Е.П.К., врач, профессор, сотрудник Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии
* * *
Сотрудница Института полиомиелита и вирусных энцефалитов Г.Д. была прооперирована в мае 1994 года по поводу экстравидальной компрессии чревного ствола. До этого времени, начиная с 1988 года, она стала плохо себя чувствовать, боли после приема пищи, появилась слабость, упал вес (с 62 до 36 кг). Проведенная операция не принесла выздоровления, и состояние здоровья Г.Д. стало критическим. Из-за слабости она перестала двигаться. Именно в этот момент появилась возможность обследовать ее Р-методом.
Сотрудниками института, прослушавшими курс Л.Г. Пучко в феврале 1995 года, было установлено следующее: по фантому выявлено поражение многих органов - печени (правой доли), поджелудочной железы, пищевода, трахеи бронхов, восходящих и нисходящих отделов толстой кишки, оказались закрытыми энергетические каналы легких, желчного пузыря, селезенки и поджелудочной железы, почек, печени, закрыты две верхние чакры - Сахасрара и Аджна. Обследование инфекционного плана по методу Лессура выявило волны десяти «дремлющих» инфекций. Выявлена наведенная программа, в народе именуемая «сглазом».
Следует отметить, что указанные поражения были зарегистрированы независимо друг от друга двумя слушателями курсов Л.Г. Пучко.
На основании выявленных повреждений Г.Д. провели лечение в следующей последовательности:
1. Открыли чакры с помощью соответствующих мантр, цветовых спектров и употребления перги.
2. Открыли все энергетические каналы с помощью соответствующих массажей.
3. Борьбу с инфекциями и болезнями, выявленными по методу Лессура, осуществляли с помощью употребления облепихи, цветов василька. Через 11 суток исчезли почти все дремлющие инфекции.
4. Наведенную программу выводили путем использования контрастного душа и методики «серый чулок», после чего программа больше не обнаруживалась. Этому способствовало также посещение церкви в Сокольниках.
Через четыре месяца состояние Г.Д. значительно улучшилось: появился здоровый цвет лица, способность без усилий двигаться, в том числе и гулять на улице, улучшился аппетит. Р-методом определяют пригодную ей пищу. Вес за истекший период увеличился до 43 кг.
В настоящее время состояние больной удовлетворительное.
Проверку вели: Фокина Т.И., врач, младший научный сотрудник лаборатории иммунологии энцефалитов; Маринина В.П., биолог, старший научный сотрудник лаборатории поисковых исследований; Блинова Р.С., лаборант Института.
Попова В.Д., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник, руководитель лаборатории вирусных вакцин Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова
* * *
Прослушав в 1995 году курс Людмилы Григорьевны Пучко по радиэстезическому методу восстановления здоровья, я срочно подключилась к лечению своей сестры, которая лежала в больнице с диагнозом «поликистоз почек».
У больной начался уросепсис крови, появились страшные трофические язвы на ногах, низкий гемоглобин, постоянная рвота, отделение мочи отсутствовало.
После обследования на томографе врачи сказали, что жить ей осталось 2-3 дня, нужно срочно подключать больную к искусственной почке - гемодиализу. Больная была переведена на гемодиализ - 3 раза в неделю.
Параллельно под наблюдением лечащего врача начали проводить обследование и лечение Р-методом. Была осуществлена полная системная диагностика физического, эфирного и пяти тонких тел. В результате обнаружено: в тонких телах ауральные сущности, земные духи, программа, наведенная извне, инграмма подросткового периода, и другие; в эфирном теле -энергетические пробки в шести каналах и в межканальных связях , пять инфекций, среди них - раковая (51 см по Лессуру); в физическом теле - повреждения почек, печени, толстого кишечника, сердца.
При проведении лечения с использованием Р-метода все повреждения в пяти тонких телах были устранены индивидуально подобранными вибрационными рядами. Инфекции были убиты подбором растений, в частности, раковая волна была устранена морковью. Энергетические пробки в каналах были ликвидированы ежедневном массажем. Массаж канала почек продолжался наиболее длительное время. При этом сначала вздулся живот с правой стороны, причем довольно сильно, после чего началось отделение мочи с большим количеством гноя, затем моча стала осветляться и количество ее дошло до нормального. Анализы мочи после этого вошли в норму. При массаже канала печени с приемом пижмы, подобранной Р-методом, в кишечнике началось бурление, понос, стул черного цвета, рвота. Через некоторое время рвота прекратилась, появился аппетит. Улучшились анализы крови по мочевине и преатенину.
Вскоре больная была снята с гемодиализа и через два месяца выписана из больницы.
Агафонова Н.П., инженер
* * *
Цикл лекций по радиэстезическому методу восстановления здоровья был мною прослушан в июне-июле 1995 года. За это период была получена богатейшая и обширная информация по применению Р-метода в целях диагностики и исцеления человека.
Впервые для себя я познакомилась с понятием тонкоматериального мира. Эти занятия позволили мне по-новому осмыслить себя и окружающий мир. Я стала другим человеком, который старается контролировать свои слова, поступки. Выражаю глубокую признательность Людмиле Григорьевне Пучко за тот титанический труд, который она возложила на себя, бескорыстную работу и те знания, которые она дала своим ученикам.
Р-метод очень плотно вписался в мою жизнь и стал неотъемлемой частью моего существования. Сфера применения Р-метода настолько многогранна, что трудно представить, где этот метод нельзя использовать. Применение этого метода, на мой взгляд, зависит от экспериментальных способностей человека. Например, я постоянно использую Р-метод для определения качества пищевых продуктов, а весной для определения всхожести семян. Мои практические занятия позволили Р-методом поставить себе диагноз бронхита (по фантому). С помощью маятника при отсутствии медикаментозных средств во время моего летнего отпуска я подобрала нужную траву, определила дозу, которая оказалась значительно меньше общепринятых доз применения. Контролировала свое состояние по фантому. Через два дня температура с 39,5° С упала до 37° С, и постепенно дело пошло на улучшение без применения антибиотиков.
Хочу привести другой пример применения Р-метода. У двух моих родственников я обнаружила в канале толстого кишечника множество энергетических пробок. У обоих толстый кишечник самостоятельно не функционировал. Своим «пациентам» я показала, как в определенное время проводить биомассаж канала толстого кишечника, и в течение 14 дней наблюдала их дистанционно по фантому, так как находилась в отпуске в 200 км от Москвы. С помощью Р-метода я видела, как постепенно энергетические пробки исчезают. После возвращения мои «пациенты» радостно рассказали, что толстый кишечник стал функционировать самостоятельно и приходит в норму, и те мучения, которые они испытывали несколько месяцев, прошли.
Р-методом удается быстро обнаружить энергетические атаки окружающих и быстро восстановить пробои ауры. По моему опыту работы Р-методом, я поняла, что изучение и работа на уровне повреждений тонких тел требует постоянного контроля за эффективностью своего защитного вибрационного ряда. Работа на уровне тонких тел требует постоянной работы над собой, умение анализировать, совершенствовать свои знания и определенного духовного скачка в познании Вселенной.
Киселева Л.Л., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН
* * *
Я широко пользуюсь таблицей Лессура для определения «дремлющей» инфекции, а также диагностикой и подбором лечебных средств и процедур по фантому Р-методом. Неоднократно успешно применяла полученные знания, помогая себе и своим близким. Приведу несколько примеров.
В августе, приехав в отпуск на Украину, буквально на второй день почувствовала режущие боли в кишечнике. По фантому обнаружила отсутствие энергии в желчном пузыре, а также инфекцию в лессуровском диапазоне. Бессмертник, который снимал инфекцию и восстанавливал функционирование желчного пузыря, принимала 1,5 суток. Все прошло.
Дочь пожаловалась на резкие сильные боли в кишечнике. Визит к врачу - колит инфекционный, рекомендация - сделать посев, чтобы подобрать лекарство. Не стали делать, по Лессуру с помощью маятника подобрали ветку облепихи. Дочь принимала сутки облепиху. Результат - здорова.
Обратилась подруга дочери с жалобой, что часто болеет ребенок. По волосам ребенка определили у мальчика наличие инфекции. Порекомендовала шиповник, а также переставить кроватку ребенка (была обнаружена геопатогенная зона). Все наладилась.
Дочь попросила посмотреть у нее наличие наведенной извне программы в связи с каким-то дискомфортом. Программа была обнаружена, выяснила, кто наложил программу. Сняла ее Р-методом.
Когда у меня болит голова, знаю, что закрыта чакра Аджна. По маятнику подбираю, чем открывается. Головная боль проходит.
Сухова М.Ф., микробиолог Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН
* * *
Я окончила в 1994 году курсы Л.Г. Пучко по радиэстезическому методу восстановления здоровья и проводила радиэстезическое обследование больных (в основном, родственников, знакомых, сотрудников института) в течение последних двух лет.
Схема обследования больных стандартная и соответствует системной диагностике:
1. Исследование инфекционного плана пациента (определение «дремлющей» инфекции) по методу Лессура;
2. Диагностика энергетического состояния (обследование энергетических каналов, зон на голове, чакр);
3. Определение наличия поражения тонких тел пациента;
4. Оценка ауральных травм, причин стрессов и душевной неуравновешенности, а также причин заболеваний.
Лечение проводилось в той же последовательности. Приведу несколько характерных примеров.
1. Для лечения почечной колики у больного М. Р-методом были подобраны ягоды калины. По фантому было видно прохождение песка или камушков из почек в мочеточники, далее в мочевой пузырь и мочеиспускательный канал.
2. Ягодами облепихи, подобранными Р-методом, в течение 21 дня были убраны изменения в узлах и нервах вегетативной системы у мальчика 8 лет.
3. У сотрудницы нашего института К. с официальным диагнозом «рассеянный склероз» Р-методом был обнаружен вирус клещевого энцефалита и стафилококка, а также поражение мозга. После проведения лечения брусникой и пустырником, подобранным Р-методом, инфекционное излучение исчезло. Параллельно был назначен биоэнергетический массаж каналов печени и тройного обогревателя, которые не работали, и воздействие на закрытые чакры (Сахасрару и Аджну) фиолетовым и синим цветом по стандартной методике радиэстезического лечения, а также воздействие мантрами. Через четыре дня депрессия у больной сменилась отличным настроением, почти эйфорией, желанием все преодолеть, каналы открылись. По органам были отмечены изменения в лучшую сторону. Лечение продолжается.
4. У молодой беременной женщины обнаружили перед родами некоторое отставание в развитии плода и инфильтраты, предположительно, гнойные. Я назначила ей пить настой ветки облепихи (при радиэстезическом обследовании ветка облепихи имеет широкий спектр излучения и прием ее внутрь как бы чистит инфекционный план крови). Она очень тщательно провела лечение. Инфекционная волна была убита, но изменения в придатке, из которого, по-видимому, поступала инфекция, еще оставались. Было продолжено лечение придатка средствами, подобранными Р-методом. Когда женщина родила, гнойных поражений не было. Ребенок родился благополучно. Впоследствии таким же способом вылечила сына, у которого возникли гнойные нарывы на руках и ногах. К воде добавляла индивидуально подобранные Р-методом сухие растения и ягоды.
5. Приведу примеры использования индивидуально составленных вибрационных рядов в лечебных целях: а) была снята «программа» у новорожденного ребенка, у которого в результате программы возникли расстройства нервной системы и кишечника; б) были удалены шлаки из костной системы и желчного пузыря (с выходом камешков).
6. Р-методом были обследованы наследственные особенности в работе различных органов, чакр, систем и выявлена предрасположенность к одной и той же инфекции у нескольких семей. Так в одной семье бабушка, сын, дочь и внучка 15 лет - все имели изменения в поджелудочной железе. В другой семье у матери 67 лет возникло какое-то образование на ноге. Ее поместили в больницу. Р-методом я обнаружила у нее раковую волну (по Лессуру 51 см). Женщину оперируют по поводу злокачественной опухоли. У сына, здорового на вид, также обнаружена 51 волна и много симптомов, схожих с матерью.
7. Р-методом были подобраны растения, с помощью которых была подавлена «эпидемия» в деревне, где я отдыхала летом 1994 года (высокая температура, тошнота отмечалась сразу в нескольких семьях среди детей и взрослых). Успешное купирование болезни было проведено за один день с помощью индивидуально подобранных растений и за два-три дня закрепление результатов. При данной «эпидемии» у всех больных Р-методом был обнаружен спектр инфекционных волн 5, 19, 55 см (по таблице Лессура).
8. Очень много случаев успешного выздоровления было отмечено мною после стирания инграмм Р-методом.
Фокина Г.М., врач, научный сотрудник лаборатории иммунологического определения энцефалитов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН
* * *
В июне 1995 года я закончила курсы радиэстезического метода восстановления здоровья и очень скоро убедилась в эффективности этого метода. Вот несколько примеров применения полученных знаний.
У меня неожиданно появились боли в нескольких точках меридиана мочевого пузыря. Воздействуя торсионными полями (взглядом) на фантом канала за очень короткое время я избавилась от болей. С меридианом сердца то же самое. Очень плохое было горло: постоянные ангины. Р-методом определила, что закрыта чакра Вишудха. Открыла чакру - боли прошли, ангины прекратились.
У дочки были инграммы: боязнь остаться дома, страх. Р-методом сняла инграмму, и все стало прекрасно.
Дочь пользовалась косметикой, началось покраснение глаз, боль. Установила маятником, что некоторая косметика отрицательно влияет на нее. Заменили на подходящую косметику, и через неделю все прошло.
Огромное спасибо Людмиле Григорьевне Пучко за те знания, что я получила.
Гончарова Т., инженер
Нить путеводная - так я бы охарактеризовал курс лекций и практических занятий Людмилы Григорьевны Пучко, которые мне посчастливилось посетить. Нить путеводная - это не только потому, что в основе курса лежит радиэстезия, то есть использование маятника, который подвешен на нити, но гораздо большее. Нить путеводная - это потому, что использование Р-метода позволяет провести дальнейшую жизнь направленно, без массы мучительных проб и ошибок, благодаря подключению подсознания, которое составляет большую часть познавательной емкости человека. Нить не только путеводная, но и спасительная - это потому, что она дает возможность содержать свое физическое тело в состоянии здоровья. В повседневной жизни - это возможность использования качественных продуктов питания и методов их обработки.
Для иллюстрации последнего положения приведу пример из моей отпускной жизни. Абрикосы - один из чудеснейших даров нашего Юга. Но, к сожалению, мне их много есть нельзя, так как в течение ряда лет меня беспокоила язва двенадцатиперстной кишки. Поэтому я их ел очень мало, только тогда, когда не мог удержаться при виде дерева, обсыпанного оранжевыми плодами. В этом году я обнаружил, что после того, как абрикосы провялятся на южном солнце хотя бы день, они становятся энергетически подходящими для меня. Через 2-3 дня энергетическая насыщенность абрикос становится максимальной для меня. Следует подчеркнуть, что этот феномен наблюдается не для всех. Для других людей, наоборот, допустимо есть абрикосы только в свежем виде. Я же на «диете» из подвяленных абрикосов прекрасно мог существовать целый день, не испытывая ни малейшей потребности в другой еде.
Метод радиэстезии дает возможность уйти от применения трав и лекарственных средств в неподходящих для человека количествах. Знание оптимальной дозы чрезвычайно важно, так как количество одного и того же лекарственного средства может отличаться для разных людей. И эти отличия могут достигать величин 300-400 раз. Не надо говорить о том, какой вред организму может принести доза лекарства, которая настолько превышает оптимальную.
Я не буду говорить о возможном использовании радиэстезии в профессиональной деятельности, к которой радиэстезически тренированный человек придет неизбежно.
Таким образом, с маятником в руке жизнь становится более осмысленной и активной. Человек становится в состоянии помочь не только себе, но и своим близким, что наполняет жизнь новым содержанием и дает мощный стимул для духовных поисков.
Ляпустин В.Н., доктор биологических наук, ведущий сотрудник Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова РАМН. Сентябрь 1995г.
* * *
О возможностях Р-метода, используемого мною в лечебной практике
Я прошла курс обучения Р-методу у Л.Г. Пучко в 1982 г. С этого времени мною проделаны тысячи экспериментов, подтверждающих эффективность, простоту и безопасность использования этого метода в диагностике и лечении тяжелых инфекционных заболеваний, таких как туберкулез, дифтерия, гепатит, кандидомикозы, некоторые формы онкологии, инвазий (глистных заболеваний), форм некоторых функциональных расстройств и т.д.
Практика работы в одном из лечебных центров г. Москвы подтверждает универсальность этого метода и его огромные перспективы для развития современной медицины с минимальным использованием в качестве контролирующих средств медицинского оборудования. Метод позволяет провести системную диагностику состояния организма, включающую определение вида инфекции, инвазии, дисбактериоза кишечника, состояние органов и энергетических каналов, эндокринной системы, наличие аллергостатуса и нарушений в работе центральной нервной системы.
Метод решает задачу абсолютно точного определения потребности организма в соответствующих медикаментозных средствах как по количеству, так и по составу. В результате проводимый курс лечения дает быстрый и ощутимый эффект, так как не нарушает экологии внутренней среды человека и является, в высшей степени, щадящим. Метод позволяет выявить причину заболевания и устранить саму болезнь, а не ее следствие, как это зачастую случается в практике ортодоксальной медицины.
Кроме того, метод может широко использоваться для различных бытовых нужд, например, определения качества продуктов, напитков, вин, косметических кремов и т.д.
Вместе с тем следует заметить, что, если речь идет о лечении не себя, а других пациентов, сам оператор должен быть в значительной степени свободен от вышеперечисленных недугов. Я глубоко убеждена, что методу радиэстезии принадлежит большое будущее.
Это медицина XXI века.
Горбачева А.И., целительница международного класса.
Рисунки
Рис. 1. Информационно-биоэнергетическая модель эфирного (энергетического) тела
Рис 2. Семь основных чакр и их графические изображения
Рис 3. Расположение основных чакр.
• Следующая - продолжение
• К содержанию книги
• В начало книги
• В начало аптеки
• К "Дельта-Информ"
Рис. 4. Расположение основных и дополнительных чакр (а - мужчина , б - женщина)
1 - Аджна; 2 - Сахасрара; 3-9 - дополнительные чакры; 10 - Муладхара; 11 - Свадхистхана; 12 - дополнительная чакра; 13 - Манипура, 14 - дополнительная чакра, отвечающая за саморегуляцию органов; 15 - Анахата; 16 - Вишудха; 17,18 - дополнительные чакры.
Примечание: Здесь и далее на рис. 5-8 основные чакры обозначены символом , дополнительные чакры - символом .
Рис. 5. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при отсутствии патологии. (Мужчина - вид спереди).
1 - Аджна; 2 - Сахасрара; 3-5 - дополнительные чакры; 11 - Свадхистхана; 12 - дополнительная чакра; 13 - Манипура; 14 - допонительная чакра, отвечающая за саморегуляцию органов; 15 - Анахата; 16 - Вишудха
Рис. 6. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при отсутствии патологии. (Женщина - вид спереди)
1 - Аджна; 2 - Сахасрара; 3-5 - дополнительные чакры; 11 - Свадхистхана; 12 - дополнительная чакра; 13 - Манипура; 14 - допонительная чакра, отвечающая за саморегуляцию органов; 15 - Анахата; 16 - Вишудха; 17,18 -дополнительные чакры
Рис. 7. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при отсутствии патологии. (Мужчина и женщина - вид сзади)/
2 - Сахасрара; 3-9 - дополнительные чакры; 10 - Муладхара
Рис. 8. Чакры основные и дополнительные, чакральные связи при патологии. (Мужчина и женщина - вид сзади).
2 - Сахасрара; 3-9 - дополнительные чакры; 10 - Муладхара
Рис 9. Канал легких.
Рис 10. Канал толстой кишки.
Рис 11. Канал желудка
Рис 12. Канал селезенки - поджелудочной железы
Рис 13. Канал сердца
Рис 14. Канал тонкой кишки
Рис 15. Канал мочевого пузыря
Рис 16. Канал почек
Рис 17. Канал перикарда (сексуальный канал)
Рис 18. Канал трех частей туловища
Рис 19. Канал желчного пузыря
Рис 20. Канал печени
Рис 21. Канал задне-срединный
Рис 22. Канал передне-срединный
Рис 23а. Общая схема энергетических каналов (вид спереди)
Рис 23б. Общая схема энергетических каналов (вид сзади)
Рис 23в. Общая схема энергетических каналов (вид сбоку)
Рис. 24. Схема информационно-энергетических связей между каналами
Рис. 25а. Схема Сушумны, Иды и Пингалы нади и связей между ними.
Примечание. В скобках указаны органы на которые воздействует чакра через гормональную систему.
Рис. 25б. Схема биоэнергсгических связей перeдне-срединного канала с основными и дополнительными чакрами.
Рис. 26. Схема биоэнергетических связей между основными чакрами и тонкими телами
Рис. 27. Схема биоэнергетических связей задне-срединного канала с ЦНС и органами
Рис. 28а. Энерго-информационные зоны на голове
1-моторная зона: 2-чувствительная зона; 3-зона торможения хореи и тремора; 4-вазоконстрикционная зона; 5-зона головокружения и шума в ушах; 6-вторая зона речи; 7-третья зона речи; 8-зона тазовых функций; 9-зона ощущения передвижения; 10-зона зрения; 11-зона равновесия; 12-зона желудка; 13-зона грудной полости; 14-половая зона; 15-зона печени и желчного пузыря; 16-зона кишечника; 17-зона носа и горла; 18-зона покоя; 19-зона торможения эпилепсии; 20-зона односторонней слепоты; 21-зона сдерживания безумия; 22-центральная точка; 23-теменной бугор; 24-точка на середине расстояния между бровями; 25-точка на середине нижнего края наружного затылочного бугра
Рис 28б. Схема связи энерго-информационных зон на голове с отделами мозга
Рис 29а. Первая пара "чудесных" меридианов (вид сзади)
Рис 29б. Первая пара "чудесных" меридианов (вид сбоку)
Рис 30. Вторая пара "чудесных" меридианов
Рис 31. Третья пара "чудесных" меридианов
Рис 32. Четвертая пара "чудесных" меридианов
Рис 33. Проекции внутренних органов и частей тела на радужной оболочке глаза
Рис 34. Проекции внутренних органов и частей тела на подошву левой ноги
Рис 35. Проекции внутренних органов и частей тела на подошву правой ноги
Рис 36. Схема связи зубов с внутренними органами и системами
Рис 37. Проекции внутренних органов и частей тела на ушной раковине
Рис 38. Надпочечники 1-надпочечники; 2-почки
Рис. 39. Головной мозг (основание). 1 - обонятельная луковица: 2 - обонятельный тракт: 3 - передняя перфорированная субстанция: 4 - серый бугорок; 5 - зрительный тракт; 6- сосцевидные тела; 7 - тройничные ганглии; 8 - задняя перфорированная субстанция; 9 - мост; 10 - мозжечок: 11 - пирамиды: 12 - олива: 13 - спиналъные нервы; 14 - подъязычный нерв: 15 - добавочный нерв: 16 - блуждающий нерв; 17 - языко-глоточный нерв; 18 - преддверно-улитковый нерв: 19 - лицевой нерв; 20 - отводящий нерв; 21 - тройничный нерв: 22 - блоковый нерв; 23 - глазодвигательный нерв. 24 - зрительный нерв; 25 - обонятельный нерв
Рис. 40. Паращитовидные железы (вид сзади). 1 - паращитовидная железа верхняя, 2 - щитовидная железа; 3 - паращитовидная железа нижняя; 4 - гортань
Рис. 41. Щитовидная железа (вид спереди). 1 - щитовидный хрящ; 2 - пирамидальная доля; 3 - правая и левая доли, 4 - перешеек щитовидной железы, 5 - трахея
Рис 42. Синусы твердой мозговой оболочки (а - вид с боку б - вид сверху)
1- пещерный синус с 2- нижний каменистый синус; 3 - верхний каменистый синус; 4 - сигмовидный синус; 5 - поперечный синус; 6 - затылочный синус; 7- синус сагитальный верхний; 8 - синус прямой; 9 - синус сагитальный нижний
Рис 43. Органы дыхания
Рис 44. Органы мочевыделения
Рис. 45. Селезенка. 7 - верхний край; 2 - передний конец; 3 - нижний край; 4 - ворота; 5 - задний край.
Рис. 46. Гипофиз. 1 - серый бугорок; 2 - воронка; 3 - передняя доля (аденогипофиз); 4 - средняя доля; 5 - задняя доля (нейрогипофиз)
Рис 47. Позвоночник
Рис 48. Органы пищеварения
Рис. 49. Головной мозг в разрезе
1 - борозда мозолистого тепа; 2 - поясная борозда; 3 - поясная извилина; 4 -мозолистое тело; 5 - центральная борозда, 6 - парацентральная долька; 7 - шпорная борозда, 8 - средний мозг, 9 - мозжечок; 10- IV желудочек; 11 - продолговатый мозг; 12- мост; 13- шишковидное тело (эпифиз); 14 - ножки мозга; 15 - гипофиз; 16, 17 - промежуточный мозг; 18 - прозрачная перегородка; 19 - верхняя лобная извилина
Рис 50. Лимфатическая система
Рис 51. Выводные протоки печени и поджелудочной железы
1 - желчный пузырь, 2 - пузырный проток, 3 - общий печеночный проток, 4 - общин желчный проток, 5 - проток поджелудочной железы, 6 - двенад-цатиперстная кишка
• Продолжение
• К содержанию книги
• В начало книги
• В начало аптеки
• К "Дельта-Информ"
Рис. 52. Вилочковая железа (тимус)
7 - тимус, 2 - внутренние грудная артерия и вена, 3 - перикард, 4 - левое легкое, 5 - левая плечеголовная вена
Рис 53. Мышцы (вид спереди)
Рис 54. Мышцы (вид сзади)
Рис 55. Общая схема кровообращения
Рис 56. Скелет (вид спереди)
Рис 57. Скелет (вид сзади)
Рис 58. Строение глаза
Рис 59. Внутренне ухо
Рис 60. Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа (в разрезе)
Рис 61. Строение сердца
Рис 62. Женская половая сфера
Рис 63. Мужская половая сфера
Рис 64. Органы кроветворения
Рис 65а. Общий вид строения нервной системы
Рис 65б. Вегетативная нервная система
Рис. 65в. Спинной мозг (указан стрелкой) и выходы корешков спинномозговых нервов
Примечание. 1. Цифрами белого цвета обозначены сегменты спинного мозга, цифры у рисунка слева обозначают соответствующие нервные корешки, выходящие из спинного мозга: А - шейного отдела, Б - грудного, В - поясничного, Г- крестцового, Д - копчикового. 2. Справа от спинного мозга - остистые отростки, слева - тела позвонков: С1 - С7 - шейные позвонки; Th1 - Th12 -грудные; L1 - L5 - поясничные; SI - S5 - крестцовые; Со - копчик.
Рис 66. Строение головного мозга
Рис 67. Схема "трилистника" (а - вид спереди; б - вид сзади)
Рис 68. Классическая форма маятника
Рис 69а. Мандала сущности
Рис 69б. Мандала личности
Рис 69в. Индивидуальная графическая нумерологическая мандала
Рис 69г. Совершенная мандала
Рис 70. Р-диаграмма для выбора фигуры, в которую заключается вибрационный ряд
Рис 71. Р-диаграмма градаций
Рис 72. Р-диаграмма для выбора вида символов вибрационного ряда
Рис 73. Р-диаграмма для выбора вида космических лучей при построении вибрационного ряда
Рис 74. Р-диаграмма для выбора букв и чисел вибрационного ряда
Рис 75а. Р-диаграмма для выбора знака зодиака при построении вибрационного ряда
Рис 76б, в, г
Рис 76а. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда
Рис 76б. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда
Рис 76в. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда
Рис 76г. Р-диаграмма для определения геометрических символов вибрационного ряда
Рис 77а. Р-диаграмма для выборов знаков планет при построении вибрационного ряда
Рис 77б. Р-диаграмма для определения времени использования вибрационного ряда
Рис 78. Р-диаграмма для определения причин возникновения инграммы пренатального периода
Рис 79. Р-диаграмма для определения инграмм младенческого и подросткового периодов
Рис 80. Р-диаграмма для определения причин нестабильной радиэстезической работы
Рис 81. Р-диаграмма для определения вида ауральных сущностей
Рис 82. Р-диаграмма для определения вида земных духов
Рис 83. Кармическая Р-диаграмма
Рис 84. Р-диаграмма для определения уровня психобиоэнергетического гомеостаза (в условных единицах)
Рис 85. Р-диаграмма для определения причин повреждения семи тел человека
Рис 86. Р-диаграмма для определения мест обитания эфирных сущностей
Рис 87. Р-диаграмма для определения энергетических источников питания эфирных сущностей
Рис 88. Р-диаграмма для определения вида отрицательных эмоций, порождающих эфирных сущностей
Рис 89. Р-диаграмма для определения факторов вредного внешнего и внутреннего экологического воздействия, вызывающих органические повреждения
Рис. 90. Радиэстезическая диаграмма для определения причин органических повреждений, лежащих в эфирном теле:
1 - энергетические пробки в каналах и межканальных соединениях; 2 -энергетические пробки в аппарате саморегуляции; 3 - неправильная работа командных зон на голове; 4 - несбалансированность чакр; 5 - инфекции; 6 -эфирные сущности; 7 - пробки в чакральных связях; 8 - другие
Рис 91. Р-диаграмма для определения причин, порождающих эфирные сущности
Рис 92. Р-диаграмма для обнаружения пораженных участков тонких тел
Рис 93. Р-диаграмма для определения пораженных участков физического тела
Рис 94. Р-диаграмма для определения вида грехов (по православию), вызвавших кармическую болезнь
Рис 95. Р-диаграмма для определения солей, необходимых для нормального функционирования организма
Рис 96. Р-диаграмма для определения ожидаемых кармических последствий лечения пациента
Рис 97. Р-диаграмма для определения наличия энергии в чакрах
Рис 98. Последовательность выполнения вакуумного массажа задне-срединного канала и канала мочевого пузыря
Рис 99. Схема передвижения мысленного взора при чистке мелких энергетических каналов по методу "трилистника"
• Следующая - таблица 1
• К содержанию книги
• В начало книги
• В начало аптеки
• К "Дельта-Информ"