Б) изолированное размещение;
В) достаточное освещение
Г) правильная расстановка оборудования
Д) наличие инструментальной
Основные этапы санитарного надзора за проектированием и строительством
учреждений для детей и подростков:
А) участие в разработке проекта
Б) рассмотрение проекта
Г) контроль за строительством
д) приёмка объекта в эксплуатацию
При рассматривании вертикальных разрезов здания в проектах детских
учреждений можно определить:
Б) высоту дверей, окон
Д) высоту подоконников
1224. Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечивать:
А) максимальное разделение коллектива на отдельные возрастные группы
В) удобную и короткую связь с земельным участком
Г) возможность изоляции отдельных групп детей
При проектировании дошкольных образовательных учреждений условия для
физического воспитания и двигательной активности обеспечиваются:
А) достаточностью площади участка, игровых и физкультурных площадок
Б) наличием у каждой группы игровой площадки
Г) наличием игрового и спортивного оборудования
д) применением зелёных насаждений в качестве разделителей игровых площадок
1226. В детских учреждениях большой вместимости, как правило, наблюдается:
А) более высокая острая заболеваемость
б) большая распространённость вегетососудистых дистоний
в) большая распространённость астенических жалоб
Г) более высокий уровень травматизма
1227. На участках общеобразовательных учреждений проектируется:
А) учебно-опытная зона
В) зона отдыха
Г) физкультурно-спортивная зона
Д) хозяйственная зона
Соблюдение принципа групповой изоляции в детском дошкольном учреждении
обеспечивается:
А) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений
Б) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы
Г) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детскогодошкольного учреждения
1229. Основные принципы рациональной планировки школ:
А) изолированное расположение блоков для младших и старших классов
б) планировка рекреационных помещений зального типа
В) выделение гимнастического зала в отдельный блок
Г) изолированное расположение мастерских для политехнического обучения
1230. Основные требования к гимнастическому залу школы:
А) изолированное размещение
Б) наличие раздевален и душевых
В) наличие снарядной и тренерской
Г) достаточная площадь
1231. Основные гигиенические требования к классной комнате:
А) достаточная площадь (не менее 50м2)
б) ориентация: юг, юго-восток, восток
г) достаточный уровень естественной освещённости
Д) окраска стен в светлые тона
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектов учреждений для детей и
подростков проводится:
б) сотрудниками федеральных государственных учреждений ≪Центр гигиены и эпиде-
миологии≫
При гигиеническом обосновании этажности зданий для детей и подростков исхо-
дят из:
А) функциональных возможностей ведущих систем организма детей
Б) необходимости связи здания с участком
В) требований пожарной и сейсмической безопасности
1234. Зелёные насаждения на участке дошкольного образовательного учреждения
необходимы для:
А) защиты от шума
Б) создания благоприятного микроклимата на участке
В) защиты от воздействия пыли
Г) защиты от воздействия газообразных химических веществ
1235. В составе групповой ячейки детского сада должны предусматриваться:
А) раздевальня
Б) групповая
В) туалетная
г) совмещённая спальня-игровая
Д) буфетная
Основные гигиенические принципы проектирования общеобразовательных
учреждений:
Б) создание условий для учебного процесса
В) создание условий для физического воспитания и двигательной активности
Г) создание условий для трудового и политехнического обучения
Д) создание условий для профессионального обучения