R сбалансированное питание и рациональный суточный режим
R оптимальный двигательный режим и закаливание
264. Малые формы физического воспитания:
R физкультминутки
265. Составляющие (или элементы) первой ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста:
R специальная гимнастика
R дозированная ходьба
266. Задача второй ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста:
R активизация компенсаторных механизмов сердечнососудистой системы и улучшение адаптации к физическим нагрузкам
267. Задача третьей ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста включает:
R развитие резервных возможностей сердечнососудистой системы и всего организма, сохранение выносливости
268. Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний используются для лиц пожилого возраста:
R без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные
функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки
269. Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам используются для лиц пожилого возраста:
R с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств
270. Количество медицинских групп для лиц пожилого возраста, занимающихся физической культурой:
R 3
271. Цель массовой оздоровительной физической культуры:
R сохранение и укрепление здоровья населения
272. Недостаточная двигательная активность человека в процессе трудовой деятельности:
R гипокинезия
273. Занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний, используются для лиц пожилого возраста:
R с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки
274. Изменения, с которыми связан процесс роста организма человека:
R количественные
275. Под развитием организма человека подразумевают:
R качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей
276. Затраты времени на ежедневную двигательную активность учащихся должны быть не менее…(часов).
R 2
277. Мероприятия, которые характеризуют объем двигательной активности школьников:
R физкультминутки на уроках
R подвижные игры на переменах
R уроки физкультуры
278. Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла):
R физкультминутки
279. Возрастной интервал, который охватывает первый период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):
R 20 - 35
280. Возрастной интервал, который охватывает второй период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):
R 35 -55
281. Принципы оздоровительной тренировки:
R сознательность, активность
282. Соответствие характеристики медицинской группы для лиц пожилого возраста рекомендуемым видам занятий:
без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные | занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний |
с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств | занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп |
283. Соответствие жизненной емкости легких (мл) возрасту (лет):
12-14 | |
17-19 |
284. Соответствие возраста особенностям развития костной системы:
17-18 лет | заканчивается сращение костей таза |
18-25 лет | завершается окостенение позвоночника |
285. Соответствие возраста локализации окончательного формирования физиологических изгибов позвоночника:
7-10 лет | область шеи и груди |
12-14 лет | поясничная область |
286. Соответствие вида гимнастики ее задаче:
гигиеническая гимнастика | активизирует функции организма в течение дня |
производственная гимнастика | повышает производительность умственного и физического труда и снижает количество профессиональных заболеваний |
287. Дополните
Вводная утренняя гимнастика у школьников длится не менее … минут.
Правильные варианты ответа: 5; Пять; пять; пяти;
288. Дополните
Время, отводимое на приготовление занятий у школьников 6-9 лет … час (часов).
Правильные варианты ответа: 1; один;
289. Основная цель соблюдения режима дня:
R обеспечить высокий уровень работоспособности на протяжении всего периода бодрствования
290. Соответствие между возрастом школьников времени, отведенным на сон:
8 лет | 11 часов |
11-12 лет | 10 часов |
15-17 лет | 8,5 - 9 часов |
291. Последовательность режимных моментов первой половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену:
Подъем - 7.00