VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)

Приложение

Образец заполнения карты сестринского процесса

Проблемы ребенка План сестринского ухода Мотивация
Настоящие: - кашель; - насморк; - слабость Потенциальные: - одышка; - снижение массы тела; - аллергия на лекарства. Независимые действия м/с: - изолировать; - постельный режим; - обильное питье, помощь при кормлении; - измерение температуры, по показаниям, но не реже 2 раза в день; - подсчет ЧД, пульса, выявле­ние одышки; Туалет кожи, слизистых; - смена нательного и постель­ного белья; - санация дыхательных путей; - частая смена положения; - возвысить головной конец; - дренажное положение и виб­рационный массаж; - создать оптимальный микро­климат (увлажнить воздух, проверить).   Зависимые действия м/с: - ингаляции; - бронхолитин; - витамины; - прочие (по листу назначения).     Взаимозависимые: - подготовить больного к ОАК; - сопровождать на R-графию органов грудной клетки; - собрать кал на бак. анализ прочие (по документации на ребенка).     - предупредить заражение ок­ружающих; - профилактика осложнений; - для снятия явлений осложне­ний; - для снятия явлений токси­коза; - контроль за динамикой со­стояния, физиологических кон­стант, чтобы в случае ухудше­ния состояния сообщить врачу; - профилактика опрелостей, пиодермии; - нормализация дыхательной функции кожи; - предупредить заглатывание слизи; - профилактика застойных явле­ний в легких; - облегчить дыхание; - облегчить отхождение мок­роты; - облегчить самочувствие.   - разложить мокроту; - облегчить отхождение мок­роты; - восполнить дефицит витами­нов.     - диагностика показателей пе­риф. крови; - диагностическая цель; - диагностическая цель.

Образец заполнения листа

«Оценка применяемого лекарства»

XI. Оценка применяемого лекарства

Название препарата Ампициллин Эуфиллин Нитроглицерин Димедрол
Группа препаратов     Фармаколог. действие     Побочные эффекты     Краткость приема   Доза   Способ вве­дения   Связь с приемом пищи Полусинтетич. пенициллин. А/б     Противомикроб­ное   Аллергия, дис­бактериоз     3-4 р/день   Не зависимо от приема Метилксантины, миотропный, сим/литик   Снижение тонуса гладкомышеч­ных органов   Тахикардия, ги­потония, судо­роги   1-3 р/день   После еды Антиангинальное средство     Расширение ко­ронарных сосу­дов   Коллапс, голово­кружение, шум в ушах   При приступе стенокардии     Независимо от приема     Антигистаминное средство     Антиаллергическое, спазмолитик, седа­тивное, противо­рвотное Сонливость, гол. Боль, головокруже­ние   По 1 таб. 1-2 р/день   После еды

Примечание:Строки в таблице «доза» и «способ введения» заполняются в соответствии с «Листом назначения» курируемого больного.

Приложение 3

ГАОУ СПО РБ Башкирский МК ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Ф.И.О. студента(ки)_________________________________ Курс______________________группа______________________   Специальность 060501 «Сестринское дело» Ф.И.О. методического руководителя:   Преподаватель СД в педиатрии_____________________________     Ф.И.О. непосредственного руководителя : Старшая медсестра педиатрического отделения________________     Ф.И.О. общего руководителя : Главная медицинская сестра__________________________________    

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся ___________

Группы курса II специальности- 060501-«Сестринское дело» базовый уровень

ГАОУ СПО РБ Башкирского медицинского колледжа

Проходил производственную практику ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах,

в рамках МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Сроки прохождения практики с по г.

На базе

1. Работал по программе или нет____________________________________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике______________________________

________________________

3. Производственная дисциплина и прилежание________________________________________________

4.Внешний вид студента___________________________________________________________________

5. Проявление интереса к специальности_____________________________________________________

_______________________

6. Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков. Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает плохо________________________________________________

_______________________

7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты_________________________

________________________

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам___________________________________

_______________________

9.Освоил общие и профессиональные компетенции согласно аттестационному листу студента

10.Приобрел практический опыт по проведению профилактических мероприятий.

11.Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики:_______________

12.Практику прошел с оценкой_____________________________________________________________

13.Заключение о готовности к самостоятельной работе ________________________________________

_______________________

_______________________

Общий руководитель практики :___________________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность)

Непосредственный руководитель практики:__________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность)

Методический руководитель практики:______________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность)

М.П.

Наши рекомендации