Лист учета ежедневной работы студента
Дата №№ | ФИО, возраст, пол больного, № амб. карты | Диагноз | Местный статус | Лечение |
Приложение 3.
Перечень практических навыков и манипуляций, с которыми студент должен ознакомиться за время производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (помощник врача-стоматолога (хирурга))»
· Методы ведения медицинской учетно-отчетной документации.
· Клиническое обследование хирургического стоматологического больного.
· Интерпретация результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики
· Методика чтения различных видов рентгенограмм.
· Местное обезболивание у стоматологических больных.
· Операция удаления зуба (простое, сложное, атипичное).
· Профилактика и лечение осложнений, возникающих во время и после удаления зубов
· Диагностика и закрытие перфорации дна верхнечелюстной пазухи, оказание помощи при проталкивании корня в верхнечелюстную пазуху
· Альвеолотомия
· Операции по поводу околозубных кист (цистэктомия, цистотомия), ретенционных кист слизистой полости рта
· Хирургическое лечение заболеваний пародонта.
· Операции при укороченных уздечках языка и губ.
· Хирургическая подготовка полости рта к протезированию.
· Хирургическое и медикаментозное лечение периостита челюстей
· Хирургическое лечение воспалительных осложнений при затрудненном прорезывании третьих моляров.
· Медикаментозное и физиотерапевтическое лечение больных с травмой и воспалительными заболеваниями челюстно-лицевой области после выписки из стационара, реабилитация.
· Диагностика опухолей и предраковых заболеваний слизистой оболочки полости рта, красной каймы нижней губы, кожи лица. Онкологическая настороженность.
· Направление больных с подозрением на наличие злокачественной опухоли на обследование к врачу-онкологу.
· Методы оказания помощи при основных неотложных соматических патологических состояниях.
Приложение 4.
Сводный отчет врача хирурга-стоматолога
Разработанный на кафедре аналог формы № 39/у размещен отдельным файлом на сайте ВолгГМУ:
http://www.volgmed.ru/ru/files/list/4839/?dept=107&rdir=180
Приложение 5.
О т з ы в
руководителя производственной практики.
_____________________________________________________________________
Оценка по производственной практике __________________________
М. П. Учреждения /Печать/ | Подпись врача-куратора | … |
Подпись зав. отделением | … | |
“ ___” 20___ г. | Подпись главного врача | … |
Литература.
1. Афанасьев В.В., Пашинян Г.А., Новосельская В.Н. Хирургическая стоматология (запись и ведение истории болезни): Практическое руководство. – М., 2005. – 128 с.
2. Бадрак Е.Ю., Михальченко Д.В,, Михальченко А.В., Порошин А.В. Место производственной практики в механизме формирования профессиональных компетенций у студентов стоматологического факультета // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 7 (часть 1). – С. 24-26.
3. Стоматология. Запись и ведение истории болезни [Электронный ресурс] / под ред. В.В. Афанасьева, О.О. Янушевича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 157 c. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru
4. Фомичев Е.В., Кирпичников М.В. Методические рекомендации к производственной практике по хирургической стоматологии для студентов стоматологического факультета. – Волгоград, 2004. – 32 с.
5. Фомичев Е.В., Химич И.В. Самостоятельная работа студентов – первый шаг на пути профессионального становления врача-стоматолога. // Самостоятельная работа студентов в медицинском вузе: Сб. матер. научно-метод. конф. – Волгоград, 2004. – С. 149-150.
6. Фомичев Е.В., Химич И.В., Кирпичников М.В. Методические рекомендации для руководителей производственной практики по хирургической стоматологии. – Волгоград, 1999. – 16 с.
7. Фомичев Е.В., Химич И.В., Кирпичников М.В. Программа и методические рекомендации к производственной практике по хирургической стоматологии для студентов стоматологического факультета. – Волгоград, 1998. – 16 с.
8. Ярыгина Е.Н., Кирпичников М.В., Афанасьева О.Ю. Роль производственной практики по хирургической стоматологии в подготовке врачей-стоматологов. // Материалы Международной научно-практ. конф. "Образование XXI века". – Витебск, 2014. – С.266-269.