Кто устраняет плохое в зачатке, тот избавляется от плохого. Кто продолжает ненавидеть плохое и не приемлет прощения, тот страдает от плохого
Порой люди оправдываются: "Другие еще более нервные, чем я". Против этого я тоже не возражаю. Каждый человек имеет право быть таким, каков он есть, но я сам творец собственного здоровья. Я сам пришел в эти обстоятельства, зная, куда иду, и все-таки пришел. Наша болезнь зависит от характера стресса.
Возникновение опухолей
Между стрессами есть разница. Энергетически стресс имеет вес и объем, говорят "тяжело на сердце", поскольку давит стресс.
Сердце расширяется, так как оно должно вместить в себя сердечную боль.
В принципе, когда орган начинает накапливать в себе стрессы, то вначале происходит отечное увеличение органа, что похоже на рыхлую пену стресса. (При освобождении стресса она может исчезнуть быстро, на глазах.) В дальнейшем орган должен умещать в себя все больше стрессов, а значит размещать их все плотнее. В результате возникает доброкачественная опухоль, которая может достичь колоссальных размеров. Тридцать лет тому назад будущих врачей учили, что, например, миома матки никогда не перерастает в рак. Десять лет тому назад превращение в рак случалось редко, в дальнейшем все чаще.
Наверное, и так ясно, что если женщина накапливает в себе заботы своей матери (матка - орган матери), добавляя их к своим собственным, и от бессилия их превозмочь начинает все ненавидеть, то из доброкачественной миомы образуется рак.
Простите ненависти.
Простите себе то, что вобрали в себя заботы и озлобления матери, а также свои заботы и озлобления.
И просите прощения у своего тела, что тем самым сделали ему плохо.
И Ваша миома исчезнет прежде, чем подоспеет болезнь посерьезнее.
Миома - стойкое заболевание, так как в настоящее время у дочерей с матерями очень сложные, зачастую болезненные взаимоотношения. Ощущение или страх дочери, что мать меня не любит, сталкивается с властным собственническим поведением матери. Прощение со стороны дочери может постепенно сойти на нет, и миома за месяц увеличится в несколько раз. И когда в этом случае дочь со слезами на глазах говорит: "Но я же сделала все, что Вы велели", иной раз возникает ощущение бессмысленности. Тогда я прощаю подобную мысль и говорю: "Но у Вас же недавно произошла ссора с матерью, разве Вы не подумали об этом? Обучение должно пройти через душу, быть пригодным для каждого случая жизни. Оно должно стать Вашим собственным, идти от сердца, а не от написанного мною на бумаге, где были зафиксированы Ваши стрессы на конкретный момент времени. Ведь в следующий миг стрессы будут уже другими. Мыслите творчески!"
Ребенка нужно воспитывать до восемнадцати лет, в дальнейшем мать должна знать, когда ей время уходить и время приходить.
Современные матери, не сумевшие правильно любить своих детей, потому что все силы и время были отданы работе, испытывают перед детьми чувство вины. Эта вина, словно плеть, которая гонит их вмешиваться в жизнь детей. Они пытаются исправить свои ошибки, не понимая того, что время ушло. Теперь можете лишь глядеть со стороны и от всего сердца просить прощения за то, что лишили своего ребенка любви. И простить себя за то, что не сумели и не смогли иначе. Тем самым Вы освободите своего ребенка от поводка, и Ваша миома начнет мирно рассасываться.
Второе очень распространенное женское заболевание - фиброаденоматоз молочной железы и рак груди, граница между ними зыбкая и может исчезнуть в один миг. Как правило, ее сокрушает страх.
Давайте порассуждаем.
1. Если глядеть спереди, груди расположены в области сердечной чакры - тем самым стресс связан с любовью.
2. Если глядеть сзади, снабжение грудей энергией происходит на уровне 4-го и 5-го грудных позвонков. Это область любви и чувства вины.
3. Сзади расположена энергия воли, но ее уничтожает страх.
С этой болезнью связаны стрессы, при которых женщина обвиняет мужа, например, в том, что ее не любит, либо у жены чувство вины из-за того, что муж не любит ее из-за неверности, непонимания, неопытности и т. п.
Если патология в одной груди, то, поскольку стрессы восходят к эмбриональному периоду, проблема связана со взаимоотношениями с матерью и отцом:
- мать меня не любит, и я обвиняю ее в этом;
- осознание того, что отец не любил мать, жалость к матери, перерастающая в жалость и сострадание к женщинам вообще.
Подчеркиваю - при стрессе: мужчины не любят женщин, безразличны к ним, женщина выстраивает перед собой стену стресса, которую любовь мужа не может преодолеть. Такую женщину может полюбить только супермужественный мужчина, да и тот обречен сокрушаться: "Что же со мной такое, раз эта женщина ощущает себя за своим укрытием несчастной, так как ее ведь не любят".
- взаимные обвинения родителей;
- конфликт между мужским и женским полом;
- отрицание любви (особенно у незамужних и разведенных);
- дух упрямства: обойдусь и без мужа. А также отрицание стресса и взращивание злобы;
- мужчины меня не любят, непонятно, что они находят в других женщинах?
- зависть к той, которую любят;
- отец не любит меня, потому что хотел сына.
Вообще молочная железа очень восприимчива к упрекам, жалобам и обвинениям. Женщина притягивает к себе подобного мужчину, потому что она терпеть не может и ненавидит жалобы, упреки, необоснованные обвинения, ибо этот стресс достался ей от матери. Ситуация может быть и прямо противоположной - женщина сама любит охать, жаловаться и причитать.
Если у подруги обнаруживается рак груди, то поразмыслите над ее жизнью. Вы же хорошо ее знаете. Думайте логически, не поддавайтесь панике - а вдруг у меня то же. Подруге нужно помочь, поддержать ее и научить, а не проецировать невидимую глазу структуру ее болезни на себя из чувства сострадания. Нередки случаи, когда в кругу подруг после заболевания одной у каждой из них появляется некое уплотнение в груди. И у всех одинаковый стресс. "Меня не любят". Подобное притягивает к себе подобное, поэтому они и стали подругами. Им недоставало лишь стимулятора патологии - страха. И они его получили.
Если подобные стрессы накапливаются, а врачи ими не занимаются, то возникает ожесточение, усиливается страх, который перерастает в злобу, - вот и совершилась катастрофическая ошибка, последствием которой является рак.
Женщины!
Подумайте наконец о себе! Отыщите в себе стрессы и освободите их. Не отрицайте их наличия, не старайтесь горделиво быть выше. Смелый человек смотрит плохому в глаза и прощает ему.
Не являются особым чудом заболевания грудных желез у мужчин и мальчиков. Причины примерно те же, но с мужскими нюансами.
В том, кто боится, что его не любят, есть место для стрессов.
Человек сам вбирает в душу стресс. Если он уже присутствует, значит - дух хочет через него стать умнее. Через страдания тела дух учится. Таким образом, тело постоянно должно притягивать к себе схожий стресс с тем, чтобы дух мог учиться через страдания тела.
Свою истинную потребность - быть здоровым - я могу доказать телу лишь тем, что освобожу стресс. Не ненавидя стресс, а любя освобождаю я его, поскольку он пришел меня научить.
А учение превыше всего.
Люди часто до глубины души обижаются, когда я говорю: "Вы хотите быть больными" или: "Вы не хотите выздороветь". "Как вы можете так говорить, ведь я приехала сюда специально".
Снова и снова приходится объяснять: "Мне не нужны Ваши протесты. Мне не нужны пояснения. Я вижу, как есть. Докажите своему телу, объясните ему, и если оно поймет, это будет доказательством правильности Ваших действий".
"Но я всегда всем прощаю".
"Но все считают меня хорошим человеком".
"Но..."
"А Вы просили прощения у других и у своего тела?"
"Я уже прочла и сделала, но не помогло".
"Странно, это учение должно быть правильным. Это учение Христа. И оно исцелило одного, другого, третьего. А четвертый обиделся на мои слова - он не исцелился. Как Вы считаете, почему ни он, ни Вы не поправились? Как Вы читали? Ах, пробежали глазами! Ах вот как! Ну да!"
В таких случаях я всегда вспоминаю начальные строки стихотворения поэтессы Дорис Карева:
Я говорю: ЛЮБОВЬ.
Это не ложь.
Если хочешь услышать,
подойди поближе.
Если хочешь почувствовать,
подойди совсем близко,
но только больше я
ничего не скажу...
Мерило души у каждого в нем самом, и им он отмеряет себе. И это тоже урок.
Оправдывание перед людьми, жалость к самому себе и обвинение других - ошибка человечества и жизненный урок. Старые люди мудро говорят - свои розги больнее секут, но позволяют розгам плясать по своей спине. Пословицы цитируются, комментируются, но не принимаются во внимание.
Попробуйте лучше пропустить народную мудрость через свою душу, прочувствовать поэтическую строку, а не просто пробежать глазами или вызубрить наизусть, чтобы доказать способность левого полушария своего мозга.
Чувства загоняются на самое дно души, отрицаются и растаптываются, чтобы потом апатично, с модным безразличием, но горделиво сказать: "Нет. Я не ощущаю в себе никакого стресса".
Я не ощущаю?..
Прислушивались ли Вы когда-нибудь к своему телу просто так, прежде чем оно болью подаст знак? Вы заглядывали когда-нибудь к себе в душу, не преследуя при этом никаких материальных, корыстных целей? Как можно говорить о чувствах, когда они скрываются даже от самого себя?
Сокрытие - для лжи - для воровства - для уничтожения.
Кого мы уничтожаем? СЕБЯ. Зачастую попутно тянем за собой и как можно больше других. Но это уже их проблемы.
Меня всегда потрясает, когда после долгой беседы, разъясняющей до мельчайших подробностей сущность болезни и учения о прощении, когда мое сердце ликует: "И этому человеку тоже можно помочь!", меня меряют долгим оценивающим взглядом и холодно спрашивают: "По-вашему, мне теперь нужно увольняться с работы, что ли?"
Нет! Ради меня не надо, и оставляю невысказанными слова: "Будь я на Вашем месте, то отказалась бы от развлечений". Для занятия самим собой требуется время.
Духа разума не обманешь - Бога не обманешь.
Христиане говорят - Бог покарает. И у человека возникает представление, что Он карает Там, высоко и далеко. Но Он не Там, Он здесь, во мне, и учится через мои ошибки. Он хочет знать все. Если я в этой жизни злюсь, таюсь, лгу, ворую, убиваю, то в будущей приду все это испытать на себе, но уже намного суровее. И я сама приду, потому что так хочу. Разума предыдущей жизни в будущей у меня не будет, будет душа и дух. Они не ведают физической боли. Боль - прекрасное чувство, коим обучают разум.
Часто задается вопрос: "Почему эти пьяницы и бродяги рожают детей?" Вспомните хотя бы то, что за первую и вторую мировые войны миллионы людей впитывали в себя долг кармы. Все те, кто отправился с ненавистью убивать врага, а не те, кто пошел защищать родину. Им нужно погасить свой долг, поэтому они и рождаются там, где им очень трудно. Помощь и забота - вещи хорошие, но нет самого главного - обучения, которое помогло бы им. Пока же человек лишь усугубляет свой кризис.
Если бы Вы могли видеть, с каким душевным порывом прощает своим отцу и матери трехлетний ребенок. Насколько он понимает, какой плохой поступок он совершил в предыдущей жизни, и направляет просьбу о прощении туда, тому, кому он причинил зло. Изменение в биополе настолько сильно, что меняется и внешний облик ребенка. С ним легко, но неприятно глядеть на высокомерно-властные лица родителей. Они хотят здорового ребенка, а не нелепую сказку. К счастью, большинство родителей задумываются.
Я хороший человек
Многие родители вздыхают: "Я хороший, порядочный человек, но никак не могу понять, откуда у меня такой ребенок! Я никогда не трачу времени попусту, постоянно что-то делаю. Требую от него порядка, и он у меня совсем не избалованный, но его испортили друзья и школа, я это знаю точно".
А теперь взгляните на ситуацию глазами ребенка:
1. Ребенок в душе страдает от недостатка любви, ведь мать меня не замечает, не обращает внимания и не приняла меня с любовью на пороге моей жизни.
Подчеркиваю, это стрессы ребенка. У матери такие же чувства, и у ребенка они не могут быть иными. Но мать их отрицает.
2. Без любви человек совершает ошибки, а за ошибки родители наказывают. Это порождает страх перед родителями, страх делать что-либо вообще.
3. Желание действовать у ребенка велико, но его заставляют делать, даже тогда, когда ребенок уже приступил к делу. Родители чувствуют себя хорошо, когда принуждают, не жалеют, не ласкают, воспитывают в ребенке "пробивную" личность. Это вызывает у ребенка страх перед принуждением, печаль, дух сопротивления и упрямство. И, что хуже всего, - чувство, что меня не любят.
4. Родители велят ребенку учиться, не понимая, что ребенком и без того движет потребность в знаниях. Родительский приказ учить то, что необходимо по их мнению, является насилием над ребенком.
Малышу говорят: "Не делай, не ходи, не трогай..." и т. д. вместо того, чтобы сказать: "Иди посмотри, иди потрогай, иди сделай..." Похоже, что родителям хорошо, когда ребенок ничем не интересуется. Хороший ребенок тот, который не мешает родителям.
И не замечают, что ребенок замыкается в себе и у него пропадает желание трудиться. И скоро этот ребенок уже слышит: "Почему ты не делаешь, почему ты не смотришь, почему ты такой безразличный?" И ребенок чувствует, как гложущая пустота в душе заставляет его отвернуться от родителей. Ребенок ищет другой выход. Хорошо ли это для него - вопрос иной.
5. Родители учат детей жить по своим словам, а не по делам:
- не бойся - а сами трусливы;
- не делай - а сами занимаются темными делами;
- не ходи - а сами ходят кривыми дорожками;
- не спеши - а у самих нет времени договорить фразу до конца.
6. Родители не понимают того, что ребенок все видит и все знает. Ты глупый, а я умный, учись! Хороший ребенок, который самоотверженно любит родителей (обычно родители этого не понимают), так и назовет мудрость родителей мудростью, даже если это наоборот, и начнет по ней жить. Сколько талантов загублено из-за этого в ранней молодости, поскольку родители уничтожили настоящее "Я" своего ребенка. Они превратили его в свою собственность и в ходе переделки, проходящей под вывеской воспитания, сломали его душу.
7. Родительское недовольство, страх и злоба ко всем, кто учит их ребенка (воспитательницы детского сада, учителя, тренеры), вызывают и у ребенка те же чувства и определяют поведение. Таким образом, учителя глупые, злые, не от мира сего.
Хороший, гуманный учитель, чувствующий в себе призвание работать в школе, вынужден стать таким, каким видят его дети глазами своих родителей. И становится.
Тем не менее, один и тот же учитель для одного ученика ангел, для другого исчадие ада. Своим настроением мыслей ребенок вызывает по отношению к себе соответствующее поведение со стороны учителя. Поди потом разбери, кто первым начал.
Выходом могло бы стать всеобщее прощение.