Освоения компетенций ________________________________________
Выполнение задания.
Рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения заданий):
- Ознакомление с заданиями экзаменационного билета и планирование работы.
- Выполнение задания № 1.
- Подготовка оснащения к выполнению манипуляции к заданию №2.
- Коррекция подготовленного продукта перед сдачей.
2. Эталоны ответов и критерии выполнения к заданиям 1-2
Общая оценка уровня освоения общих и профессиональных компетенций
БИЛЕТ №1
Студент(ка)_______________________________________Группа______________________
Оценка выполнения задания № 1
ВБИ – любое клинически распознаваемое заболевание, которое может поражать пациента при обращении его за медицинской помощью, а также заболевания медработников при выполнении профессионального долга.
Универсальные меры предосторожности профилактики ВБИ:
· Мыть руки до и после любого контакта с пациентом;
· Рассматривать кровь и жидкие выделения всех пациентов как потенциально инфицированные и работать с ними только в перчатках;
· Сразу после использования помещать использованные шприцы и катетеры для утилизации или обеззараживания, не нарушать правил обращения с острыми и режущими инструментами;
· Пользоваться средствами защиты глаз и масками для предотвращения возможного попадания брызг крови или жидких выделений в лицо (во время хирургических операций, манипуляций, катетеризации мочевого пузыря и лечебных процедур в полости рта);
· Использовать специальную влагонепроницаемую одежду для защиты тела от возможного попадания брызг крови или жидких выделений;
· Рассматривать белье, испачканное кровью или жидкими выделениями, как потенциально инфицированное;
· Рассматривать все образцы лабораторных анализов как потенциально инфицированные
Уровень освоения компетенции | Исходный балл | Полученный балл |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 10 - 8 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 7 - 5 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 - 2 | |
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа. | ||
Максимальное количество баллов |
Оценка выполнения задания № 2
Мытьё рук гигиеническим способом
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
Оснащение | |||
1. | Жидкое мыло | ||
2. | Бумажное полотенце | ||
Подготовка к процедуре | |||
3. | Снимите все кольца с рук, сдвиньте часы выше запястья или снимите их | ||
4. | Откройте водопроводный кран, отрегулируйте температуру воды. | ||
Выполнение процедуры | |||
7. | Намочите руки под струёй воды | ||
8. | Нанесите на руки 3 – 5 мл жидкого мыла и тщательно намыльте руки мылом до вспенивания | ||
9. | Вымойте руки: | ||
9 а. | Кисть правой руки обхватывает запястье левой руки и моет его, повторяя движение 5 раз, затем кисть левой руки также моет правое запястье, повторить 5 раз. | ||
9 б. | Энергичное механическое трение ладоней, повторить 5 раз | ||
9 в. | Правая ладонь растирающими движениями моет тыльную сторону левой кисти, затем левая ладонь также моет правую, повторить 5 раз | ||
9 г. | Ладони со скрещенными растопыренными пальцами не менее 1 минуты | ||
9 д. | Пальцы одной руки согнуты и находятся на другой ладони (пальцы переплетены), повторить 5 раз | ||
9 е. | Поочередно круговыми движениями тереть большие пальцы рук 5 раз | ||
9 ж. | Переменное трение ладони одной руки сомкнутыми пальцами другой руки, повторить 5 раз | ||
9 з. | Промыть руки проточной водой, начиная с запястий, держать их так, чтобы запястья и кисти были ниже уровня локтей. Встряхивание рук после мытья не допускается. | ||
Завершение процедуры | |||
18. | Закройте кран | ||
19. | Осушите руки бумажным полотенцем: ладонные поверхности; межпальцевые промежутки; тыл кисти, начиная с кончиков пальцев; запястья | ||
ВСЕГО: |
№ | Задания | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Выполнение задания № 1. | ||
2. | Выполнение задания № 2. | ||
ВСЕГО: |
Освоенные общие и профессиональные компетенции | Количество баллов | Оценка | Уровень освоения компетенций |
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8 | 27 - 25 | «5» | «Компетенции освоены» |
24 – 22 | «4» | ||
21 - 19 | «3» | ||
Менее 19 баллов | «2» | «Компетенции не освоены» |
Итоговая оценка уровня
освоения компетенций ________________________________________
(освоены/не освоены)