Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
► Заполнить таблицу: "Классификация антибиотиков".
Классификаци-онный признак | Группа антибиотиков | Разъяснения, примеры | На какие микроорганизмы воздействуют |
Происхождение | Бактериального | ||
Животного | |||
Растительного | |||
Направления действия | Антибактериаль-ные | ||
Противогрибко-вые | |||
Противопротозойные | |||
Конечный результат | Бактериостатики | ||
Бактерициды | |||
Спектр действия | Широкого | ||
Узкого | |||
Механизм действия (как результат - нарушение) | Синтез пептидогликана | ||
Цитоплазмати-ческая мембрана | |||
Синтез белка | |||
Нуклеиновых кислот | |||
Химическое строение | Лактамы | ||
Макролиды | |||
Другие |
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
► Заполнить таблицу: "Принципы рациональной антибиотикотерапии".
Принцип | Обоснование |
Клинический | |
Экологический или микробиологический | |
Фармакологический | |
Фармацевтический | |
Эпидемиологический |
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 20 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Раздел 1II. Микология.
Тема: 3.2.Основы микологии. Методы изучения грибковых заболеваний.
Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«В чём опасность грибковых инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика грибковых инфекций».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.