Характеристика студента по итогам учебной практики
ГБПОУ МО
«Московский областной медицинский колледж №4»
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПМ.04 Выполнение работ по профессии
«Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Д Н Е В Н И К
СТУДЕНТА(КИ) ___ ГРУППЫ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
__________________________________________________________
(ФИО студента)
Начало практики: __________________
Окончание практики: _________________
Куратор практики _______________________________________________
Итоговая оценка _____________
ПУШКИНО - 2016 г
П А М Я Т К А
ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
1. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, подготовку к более осознанному и углубленному изучению профессионального модуля.
2. Перед началом учебной практики практикант должен:
· иметь зачеты по всем МДК, входящим в состав профессионального модуля
· предоставить результаты необходимого медицинского обследования
· пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности и расписаться в журнале
· получить форму дневника практики
· получить график прохождения практики
3. Практикант обязан:
· соблюдать требования охраны труда и техники безопасности
· соблюдать график практики, правила внутреннего трудового распорядка колледжа и медицинской организации, соблюдать тишину и порядок
· сообщать куратору практики о причинах опоздания и отсутствия
· немедленно извещать руководителя практики о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью, или об ухудшении здоровья
· быть дисциплинированным и вежливым с руководителем практики, персоналом медицинских организаций, пациентами и их родственниками
· иметь при себе медицинскую форму одежды (чистый медицинский халат, шапочка, перчатки) и сменную обувь (обязательно моющуюся)
· бережно относиться к медицинскому оборудованию, инструментарию и медикаментам
· ежедневно и аккуратно должен вести дневник и давать его на подпись куратору практики
4. Все работы, предусмотренные программой практики, студент имеет право выполнять только под руководством преподавателя-куратора практики.
5. По окончании практики студент получает характеристику, подписанную куратором практики. В характеристике должна быть дана оценка всей работы практиканта (по пятибалльной системе), отмечен его интерес к медицинской работе, культура общения с пациентами, их родственниками и персоналом, инициативность, знание медицинской документации, умение применять полученные теоретические знания на практике, общая подготовленность к самостоятельной работе.
6. По завершению практики дневник с характеристикой и замечаниями руководителя практики предоставляется на проверку заведующему отделом практического обучения, после чего возвращается студенту и сохраняется им до экзамена квалификационного по профессиональному модулю.
7. Практиканты, не прошедшие инструктаж по охране труда и технике безопасности, а также медицинский осмотр, не допускаются к работам.
8. Пропуски учебной практики по неуважительным причинам не допускаются, пропуски по уважительным причинам должны быть отработаны по согласованию с заведующим отделом практического обучения.
По окончании практики студент должен предоставить следующую документацию:
1. Дневник практики (должен быть скреплен, страницы пронумерованы):
- ежедневно заполненный подробный отчет о выполненной в течение дня работе с подписью и оценкой руководителя за каждый день практики (перечень выполненной работы в кабинете доклинической практики колледжа и в медицинской организации).
2. Аттестационный лист
3. Характеристику, подписанную руководителем практики от колледжа.
4. Зачетную книжку.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
№ занятия | Тема | Кол-во часов |
Тема 1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в ООМД | ||
Тема 2. Инфекционная безопасность: обработка инструментов, изделий медицинского назначения, стерилизация в ООМД: аппараты, упаковки, контроль стерильности, организация работы с отходами, | ||
Тема 3. Знакомство с отделениями медицинской организации, агрессивными факторами больничной среды для пациентов и медперсонала, организацией лечебно-охранительного режима в медицинской организации | ||
Тема 4. Биомеханика и эргономика при перемещении и транспортировке пациента | ||
Тема 5. Проведение учебно-практической конференции по теме «Организация безопасной среды для пациентов и персонала» (Примерные темы см. приложение 3). | ||
Дифференцированный зачет | ||
ИТОГО |
Характеристика студента по итогам учебной практики
ФИО студента ___________________________________________________________________
Теоретическая подготовка студента:_________________________________________________
________________
________________
Дисциплина:_____________________
Внешний вид: ___________________________________________________________________
________________
Соблюдение этических норм поведения ____________________________________________
________________
________________
Отношение к работе _____________________________________________________________
________________
Проявление интереса к специальности______________________________________________
________________
________________
Выполнение практических манипуляций, работа с документацией ______________________
________________
________________
Пропущено дней практики всего _______ ; по уважительной причине _______ ; отработано ________
Замечания: ______________________________________________________________________________
Средний балл по итогам учебной практики:
Дифференцированный зачет:
Дата _________________ Подпись руководителя практики _____________________
Аттестационный лист
Обучающегося (щейся) ____________________________________________
(ФИО)
Группы ________________по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) учебную практику с _______ по _______ 201_ г.
ПМ. 04Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными
№ пп | Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) | Даты прохождения практики | Всего манипу ляций | |||||
1. | Профилактика профессионального заражения при аварийной ситуации | |||||||
2. | Мытье рук гигиеническим способом | |||||||
3. | Надевание стерильных и снятие использованных перчаток | |||||||
4. | Приготовление дезинфицирующих растворов и моющих комплексов | |||||||
5. | Меры первой помощи при отравлении дезинфицирующими средствами | |||||||
6. | Проведение текущей дезинфекции помещений МО | |||||||
7. | Проведение генеральной уборки режимных кабинетов МО | |||||||
6. | Проведение дезинфекции уборочного инвентаря | |||||||
7. | Проведение дезинфекции ИМН и инструментов, предметов ухода | |||||||
8. | Проведение ПСО ИМН и инструментов | |||||||
9. | Проведение дезинфекции и ПСО совмещенных в одном процессе | |||||||
Контроль качества дезинфекции, ПСО, стерилизации | ||||||||
Упаковка ИМН, инструментов, перевязочного материала, белья для стерилизации | ||||||||
Организация работы с отходами в МО | ||||||||
Организация лечебно-охранительного режима в МО (памятка) | ||||||||
Меры защиты от негативного влияния агрессивных факторов больничной среды для персонала (памятка) | ||||||||
Позиционирование пациентов в постели | ||||||||
Перемещение пациентов в постели | ||||||||
Перемещение пациента вне постели | ||||||||
Работа с медицинской документацией: | ||||||||
Журнал учета микротравм | ||||||||
Акт эпидемиологического расследования случая аварийной ситуации | ||||||||
Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств | ||||||||
Журнал учета проведения генеральных уборок | ||||||||
Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки | ||||||||
Журнал учета качества предстерилизационной обработки, форма № 366/у. | ||||||||
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава), форма №257/у. | ||||||||
Работа с нормативной документацией (указать документы) | ||||||||
Решение проблемно-ситуационных задач | ||||||||
Решение тестовых заданий | ||||||||
Оформление дневника практики |
Выполненная работа | Оценка и подпись куратора | |